дата

25 ноября
пятница

время

С 23:59
До 11:00

место

Рабица

вход

Урал

Организаторы о мероприятии: 



Российский электронный союз Resonance Moscow, возглавляемый музыкантом и диджеем Никитой Забелиным, организует вечеринку «УРАЛ» в московском техно-клубе «Рабица» в пятницу, 25 ноября.

Основным мотивом тематического и «географического» события станет презентация особенного уральского электронного звучания, целостное представление о котором сформируют сразу полтора десятка артистов из Екатеринбурга.

Никита прилетел в родной город буквально на сутки, чтобы в компании Евгения Свалова (4Mal, автора проекта «Русская кибернетика») и Павла Гончарова (JB) посвятить целый день осмыслению современной уральской идентичности.

В сопровождении оператора Михаила Удинцева втроём они посетили наиболее знаковые места в столице среднего Урала и обсудили, почему именно здесь сложилась и продолжает формироваться уникальная творческая обстановка, так сильно влияющая на современных электронных музыкантов.

Символично, что всё происходило 18 ноября, в календарный день рождения Екатеринбурга, ему исполнилось 293. 

Импровизированная экскурсия начинается на Уктусе, на Лысой горе, находящейся в черте города. На улице −26, соседняя горнолыжная трасса не пустует — уральцы привыкли, что местные климатические особенности не являются препятствием для полноценного образа жизни.

Суровый, резко противоположный климат (от −30 в холодное время года и до +30 в тёплое), впечатляющие зимние леденящие пейзажи и живописные летние виды, сезонные моменты — всё это отражается на характере и выдержке здешнего человека, на его постепенном творческом росте и постоянном вдохновении.

Особенные «городские джунгли», наиболее интенсивно сформированные именно в советское время, и окружающие люди создают среду, в которой каждый местный житель так или иначе имеет представление о прекрасном.

Екатеринбург — во всех смыслах экспериментальный город. В годы советской власти здесь, как и по всей стране, начали жить по новым принципам, по социалистическому укладу, но воплощение его оказалось несравненно более сильным, чем в других местах.

Весь бывший СССР знает Уралмаш — промышленный центр колоссальных масштабов, куда с Уктуса отправляются Никита, Женя и Паша. Не менее известно и другое его название — соцгород.

Основу соцгорода составило сообщество рабочих, инженеров, исследователей, служащих, объединённых верой в социалистические ценности — добросовестный труд, справедливость, всеобщее равенство и взаимоуважение, самоотдачу на общее благо, умеренность в потребностях.

Уралмаш был особой территорией, где мечты о благополучном и справедливом будущем воплощались в ответственном и целеустремлённом настоящем. Здесь дружно жили и действовали на опережение, практически по олимпийским принципам.

Стремление к объединению у уральцев в крови, потому что есть понимание — выжить в одиночку в здешних условиях крайне тяжело, а некоторым — просто невозможно.

Следующая остановка — в самом центре. Городок чекистов и дворец культуры им. Дзержинского. Поднимаясь по его лестнице, Никита рассказывает о типичном местном жителе: «Если мы хотим сделать шаг вперёд, то мы его делаем и не задумываемся, как будем при этом выглядеть», эта характеристика распространяется на всех.

Ещё одна особенность уральского человека — привычка заниматься обустройством своего жизненного пространства самостоятельно, не надеясь на других. В то же время, здесь огромная тяга к взаимовыручке и традиции помощи, а когда множество самостоятельных людей объединяется, то синергетический эффект набирает невиданную силу.

Иногда люди на Урале излишне самостоятельны, даже вопреки здравому смыслу.

Забелин, Свалов и Гончаров осматривают Белую башню — памятник конструктивизма, неофициальный символ УЗТМ (уральского завода тяжёлого машиностроения, того самого Уралмашзавода) и негласный символ екатеринбургского криминала.

Проезжая по районам, где в 90-е годы было особенно тревожно, Никита размышляет, что несмотря на всю криминогенную обстановку и множество жертв, в представлении российского гражданина бандиты — не просто плохие или совсем плохие парни, а люди, живущие по своим правилам, пусть не всегда объяснимым и чрезмерно жестоким.

Одним из следствий крушения СССР стала неопределённость, зияющая пустота в плане ориентиров, как жить дальше, как вести себя, как выстраивать свои отношения с окружающими. Исчезла незыблемость прежних моральных правил, появилась пока ещё мало понятная «свобода» в мыслях и действиях.

В этих условиях криминальные объединения присвоили себе статус легальных, общественных, политических союзов и «вышли из тени», чтобы обустраивать быт горожан по-своему.

Здесь также проявилось уральское упорство, привычка добиваться своего любой ценой.

В июне 1993 года из учебного одноразового гранатомета РПГ-18 «Муха» было обстреляно здание екатеринбургского Белого дома. Считается, что это было сделано местной организованной преступностью для устрашения губернатора.

Через 4 месяца, 4 октября 1993 года другой уралец, Борис Ельцин, тоже стрелял по Белому дому, но уже в Москве и при других обстоятельствах, изменивших ход истории страны.

Необычная экскурсия продолжается у центральной проходной завода ВИЗ-Сталь. Никита Забелин признаётся, что эмблема его проекта Resonance была создана под впечатлением от местных стальных стел. Заводская эстетика близка творчеству каждого уральца.

Панорама вечернего визовского пруда открывает вид на множество промышленных предприятий и их труб, устремлённых ввысь — это привычный каждому екатеринбуржцу ландшафт.

Горноуральская потребность в экстремальных ощущениях и поступках, необходимость постоянно иметь повышенный адреналин в крови, чтобы непосредственно чувствовать всю полноту жизни — таковы ежедневные реалии и сегодняшних уральцев.

Естественно, что один съёмочный день — недопустимо малое время для сколько-нибудь полноценного сюжета, мы обязательно вернёмся в Екатеринбург за новыми местами и фактами.

Важнее, что актуальное музыкальное воплощение уральского характера и мироощущения обещают продемонстрировать участники вечеринки УРАЛ: Никита Забелин, Unbroken Dub, Phoboz, Orange, Kovyazin D, Sasha Prana, 4CC, 1985, Elfilter, Tesnota, Saburov, Hhelenn, S Intellect.


Место

Рабица

г. Москва, Ольховская 14/5

8 (909) 948-36-75

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io