5 фактов о Marsman

15 декабря 17:27

Завтра, 16 декабря, на вечеринке TEST 4 от промо-группировки System 108 в качестве хедлайнера выступит Патрик Marsman — владелец лейблов Pinkman и Charlois, идеолог Operator Radio Station в Роттердаме. Все, что нужно знать о голландском артисте — в материале Mixmag Russia.

1. 15 лет назад голландский продюсер Dollkraut, он же Паскаль Пинкерт, открыл для Патрика мир качественной электронной музыки и научил сводить треки. Делать лейбл они собирались вместе, поэтому название Pinkman — это гибрид частей их имен Pinkert и Marsman. А еще Патрик ярый фанат сериала Breaking Bad — вот так все и сошлось воедино. В итоге, уже четыре года Pinkman ведет один Патрик, выпускает релизы Алессандро Адриани, Эрнестаса Садау, Das Ding, DJ Overdose, Innershades и других интересных персонажей европейской электронной сцены. Но в дань уважения старшему товарищу первым релизом на саблейбле Charlois в 2014 году стал Blackbox EP авторства Dollkraut. 


2. Саблейбл Charlois назван в честь района в Роттердаме, где живет Marsman. Однажды Патрик посмотрел документалку о школе в этом районе для рабочего класса, и в ней эта часть города была названа самым опасным местом в Европе. После просмотра Патрик посмеялся, потому что окружающая обстановка не вызывала у него страха и дискомфорта, а люди казались открытыми и симпатичными. Но эта мысль застряла в голове и породила целый выдуманный мирок Charlois — альтернативный тому мрачному, что нарисовали создатели фильма. Вот такое вдохновение от Чертаново по-голландски. 



3. Патрик переехал жить в Роттердам 6 лет назад из восточной части Нидерландов. В голландской тусовке принято говорить, что Marsman сильно приложил свою руку к тому, чтобы сделать Роттердам, как у нас принято говорить, great again. К 2011 году в городе позакрывались все андеграундные клубы, а прежняя музыкальная сцена практически развалилась. Зато в новой тусовке витали DIY настроения и девиз «Меньше думай, просто делай». Вот Патрик и делает: в 2015 году он бросил обычную работу и стал вести два своих лейбла без продуманной заранее концепции, зато продуктивно — за 4 года на Pinkman, его белой серии Pinkman Broken Dreams и саблейбле Charlois вышло 52 релиза. И если спросить Marsman, как он распределяет материал между ними, то он ответит, что просто чувствует — и поехали!


4. Имея за плечами опыт ведения своего шоу на Intergalactic FM, Патрик озаботился созданием собственного онлайн-радио в Роттердаме. Он объединился с локальными энтузиастами, получил контейнер от местного популярного местечка Biergarten, который стоит на других двух контейнерах на террасе заведения. А местная компания веб-разработчиков подарила сайт-платформу. Затем ребята организовали фандрайзинг-вечеринку в местном клубе BAR по соседству с Biergarten и на все вырученные средства купили все необходимое оборудование для студии. 20 апреля этого года впервые вышло в эфир Operator Radio, и теперь оно еженедельно работает в лайв-формате со среды по субботу. Само собой, вокруг радио начала собираться своя тусовка, а для ее расширения Патрик и его кофаундеры периодически делают коллаборации — например, с местным музеем современного искусства Kunsthal. Там прошла вечеринка с онлайн-трансляцией на фоне экспозиции работ американского фотографа Роберта Мэпплторпа. Получив много заявок от музыкантов сыграть лайвы в эфире Operator Radio, Патрик и команда озадачились покупкой нужной техники — подали заявку на конкурс креативных стартапов и получили тысячу евро. А еще тестируют мобильное приложение. 



5. Встретить Патрика легче всего можно в местном Clone Records, а в его сумке найти последний релиз Villa Abo — «Brain Charter Disco», вышедший на Butter Sessions, саундтрек к «Призраку в доспехах» на виниле, переиздание Techno Bert — «Neue Dimensionen» на Mannequin Records или пластинку «S/T» петербургского коллектива «Эвридика ВА2О37». 


+ 2 бонус-трека от российских продюсеров — подписантов лейбла Pinkman

Art Crime

«Still Life» 2016 года, вышедшая на лейбле Pinkman — самая сильная из моих выпущенных на данный момент пластинок, по моему мнению и мнению моих друзей. Аврора Халал писала, что ей она тоже нравится, Бенедикт Фрей ее играл, и DJ Hell тоже — после чего мы вместе c ним выступили в Мюнхене и вообще подружились. Патрик Marsman написал мне сам после выхода моего первого релиза «Never Look Back» на W. T. Records, попросил выслать демо, а я долго не отвечал, не понимая, интересно ли мне это. Наконец мы вместе отобрали 4 самых сильных трека из тех, что у меня были, и решили издать их на EP. Вообще, Патрик, конечно, супер-парень и друг. После работы над пластинкой мы подружились и очень много переписывались обо всём на свете. Однажды играли в Берлине на вечеринке лейбла Pinkman, которую он там организовал и пригласил меня выступить на ней.


LVRIN

Мы с Сережей Synkronized из Нижнего Новгорода высылали свои демо по лейблам, тогда и нашли Pinkman. Патрик со мной связался, и в итоге я выслал ему не один десяток своих работ, он быстро отсеивал сырые демки — помог собрать их в более целостные треки, потому что он серьезно относится к выбору материала для релизов. В то время еще не было белой серии Pinkman Broken Dreams с мрачной, современной, но с привкусом классической индустриальной танцевальный музыки. Как мне кажется, PBD образовался после того, как у Патрика появились друзья, которые отправляли ему темную танцевальную электронику. В итоге «LVRIN EP» поддержали Мик Уиллс, Silent Servant, Mark Knekelhuis, Daniele Cosmo.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы