Клара да Коста. Следуя за мечтой

19 февраля 11:58

В 13 лет она увидела фильм «A short film about chilling», рассказывающий о клубной жизни средиземноморского острова, вдохновилась рассказами о рейвах под открытым небом до утра и решила, что однажды станет диджеем на магической Ибице. Уже спустя пару лет она прибыла на остров, и даже смогла стать резидентом одного из местных клубов. Потом была работа креативным директором, радиошоу, продюсирование собственной музыки, лейбл, и много-много выступлений, в том числе с именитыми коллегами уровня Карла Кокса (в ее портфолио даже сет на закрытии легендарного Space, чем мало кто может похвастаться).

Одна из заметных персон в электронно-музыкальной индустрии Белого острова, девушка, всю жизнь следовавшая за своей мечтой и добившаяся значимых успехов, 21 февраля Клара да Коста впервые порадует своим выступлением московскую публику и сыграет в качестве хедлайнера на вечеринке 16OM в Chateau de Fantomas

В преддверии выступления Mixmag Russia расспросил Клару о её предпочтениях относительно клубной жизни острова, о том, что значит быть женщиной в этой индустрии, о том, как она видит будущее электронной музыки и об ее ожиданиях от России. 


Начнем с истоков... Ты убежала из дома на Ибицу в 16. Как отнеслись к этому твои родители? Гордятся ли они твоими успехами сейчас? Посещают ли твои выступления, например?

Они отнеслись к этому нормально, я рано повзрослела и они разрешили мне жить своей жизнью и дали свободу действий. Они оба бывали на моих выступлениях и частенько смотрят стриминг моих радио шоу онлайн. 


Ты была одной из первых женщин-резидентов на Ибице в начале 90-х. Как ты считаешь — женщине было сложнее добиться такого статуса в те времена, чем мужчинам? Как изменилась ситуация за прошедшие десятилетия? И в целом — испытывала ли ты какие-то проблемы (или, наоборот, имела преимущества), связанные с твоим полом, за время твоей деятельности? Что значит быть женщиной в мире диджеинга и продюсирования?

Конечно, в те время было сложнее, я являлась единственной женщиной-резидентом на острове и это было непривычно. Мне приходилось доказывать, что я этого достойна, и быть толстокожей. Сейчас намного больше женщин-диджеев в мире, и я лично стараюсь не фокусироваться на гендере, потому что единственное, что должно иметь значение, это твоя музыка и насколько хорошо ты транслируешь её людям на танцполе. Думаю, всё равно приходится работать немного больше, но в целом — просто надо делать всё возможное, чтобы оставаться на высоте. 



Что ты можешь сказать о современной клубной индустрии на Ибице? Можешь поделиться своими любимыми именами: лейблы, промоутеры, клубы, радиостанции? 

Здесь хорошо обстоит дело с радио, я веду свое радио шоу (Jack’s House) уже 11 лет и работала и на Ibiza Sonica Radio, и сейчас снова на Ibiza Global Radio. Есть несколько промоутеров/вечеринок, которые я поддерживаю и в которые я верю, такие, как команда One Night Stand, я выступала у них с момента их запуска, и в прошлом году у нас была замечательная вечеринка в DC10, где я играла перед Карлом Коксом в саду. Ещё мне нравится то, что делает команда Keep On Dancing. Я поддерживаю несколько лейблов на острове, включая мой собственный (Jack’s House Recordings) и все лейблы из 2VILAS, у которых также есть крутой магазин винила MTM Records. Что касается клубов, я люблю Underground, The Zoo Project, это площадка на открытом воздухе с 4 танцполами. Однако я все еще скучаю по Space, это было важное место и я горжусь, что была частью его истории, и я по-прежнему выступаю на вечеринках Space. Здесь есть много разных сообществ, если речь идёт о музыке, поскольку существует такое огромное количество стилей, которые играют на острове и которые можно пойти послушать. Я люблю не все современные стили, которые проникли на остров, но сообщество Underground продолжает следовать своим курсом с честью и достоинством.


Давай теперь переключимся на Россию.. Как хорошо ты знакома с русской электронной музыкой? Ты включаешь треки российских музыкантов в свои радио шоу? Если да, можешь назвать имена?

Я включала музыку российских артистов в свои шоу. А ещё на моем лейбле подписан удивительный юный талант из Москвы по имени Legit Trip. Он великолепен, и я выпускаю его новый релиз на виниле в марте. Я постоянно пребываю в поиске новой музыки и всегда поддерживаю талантливых музыкантов.


Насколько я знаю, это твой первый визит в Россию. Чего ты ожидаешь от страны и публики? Думаю, ты видела много русских на твоих выступлениях на Ибице, так как остров популярен у русских клабберов — отличаются ли они чем-то от других тусовщиков?

Не знаю, чего ожидать, но мне интересно: каждый танцпол индивидуален, так же как и каждая вечеринка, так что ты всегда должен быть готов немного сменить направление, чтобы получить хороший результат, а это важнее всего. С нетерпением жду возможности соприкоснуться с культурой и попробовать местную еду, пока буду в Москве. 


У тебя 27-летний опыт работы в сфере электронной музыки и клубной индустрии и, думаю, ты наблюдала много изменений в этой области. Каково будущее электронной танцевальной музыки, по твоему мнению? Как ты думаешь, клубная жизнь продолжит процветать? Каких изменений мы можем ожидать?

Я думаю, в этой области всё всегда непредсказуемо, но, тем не менее, это сильная индустрия, которая существует уже десятилетия. В ней случаются встряски и изменения, но сердцевина остаётся, и это продолжает привлекать огромное количество людей в клубы и на фестивали, но если ты выбрал работать в ней, ты должен быть реалистом и двигаться в ногу со временем, учитывая перемены, но при этом не изменять своим принципам. Не знаю, что нам готовит будущее, но пока что мы все продолжаем танцевать под электронный бит



Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

 Операционный директор: Татьяна Джумаева

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Все вопросы и предложения: info@mixmag.io

Служба поддержки:

service@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 950 004-67-65


По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес info@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы