Raresh: коротко о главном

11 мая 10:54

В преддверии московского выступления Рареша в качестве участника дуэта Praslesh (вместе с еще одним румыном Praslea), которое состоится 12 мая в Gazgolder, Mixmag Russia собрал факты об этом румынском диджее, которые могли ускользнуть от вашего внимания. 


Он большой фанат тек-хауса из девяностых

В числе главных жанров, которые повлияли на формирования его вкуса — Рареш называет британский тек-хаус конца девяностых. Вместе с техно и прогрессив-хаусом того времени, этот стиль оказал большое влияние на артиста, а треки с лейблов вроде 2020Vision, Mosaic и Soma  Рареш играет  до сих пор. 

Если говорить о конкретных релизах, то именно пластинку «Raptures Of The Deep» от Wulf-N-Bear румынский диджей называет среди тех, которые бесповоротно развернули его в сторону глубокого звука. На такое внимание к своей музыке отреагировал даже автор релиза «Raptures Of The Deep» Ральф Лоусон, который отметил, что ему очень приятно слышать такие слова. 



Лейбл Metereze как кузница кадров для румынской сцены

Рареш является не только одним из основателей румынского флагмана [a:rpia:r], но и владеет собственным лейблом Meterze, который можно расценивать как своеобразную взлетную площадку для целой россыпи молодых румынских артистов. 

За четыре года существования в послужном списке лейбла значатся релизы от Barac, MP, Dubtil, VincentIulian, Limpid и Melodie. Что характерно: каждый артист выпустил на Metereze только одну пластинку, ставшую для некоторых из них как раз той самой «путевкой в жизнь». 

Последний на сегодняшний день релиз на Metereze — альбом от молодого артиста из Бухареста Sublee. Кстати, в одном из своих треков Sublee передает привет той самой пластинке «Raptures Of The Deep», воссоздавая с битов и пэдов тот самый тек-хаус из девяностых. Понятно, что после таких реверансов в сторону столь любимого периода Рареш просто не мог устоять...


Перед тем, как выпустить трек, он долго тестирует его 

Пока музыкальные журналисты и фанаты называют Рареша «диджеем, который играет неизвестные ремиксы на неизданные треки», румынский диджей продолжает ставить композиции, которые не только не определяет всесильный Shazam, но и, целиком, возможно, никогда так и будут оформлены в релиз. Рареш делает это с такой завидной постоянностью, что этот метод выбора музыки уже стал его своеобразной визитной карточкой. 

Примечательной в этом случае является история с треком «Acid Sunday» от еще одного румына Melodie. Перед тем, как эта композиция вышла на лейбле Metereze, успело пройти несколько лет. За это время Рареш и его коллеги по [a:rpia:r] успели протестировать релиз на многочисленных вечеринках по всему миру (треки из пластинки, которая вышла в 2015 году, участники румынского трио играли еще в 2013). Сколько лет самому треку и когда же запись попала в руки Рареша — можно только догадываться...


Позиция самого артиста по этому поводу предельно ясная: «Мы очень долго играем треки, перед тем как выпустить их. Все это для того, чтобы быть уверенным в том, что музыка радует наши сердца и уши, а также людей на танцполе». 


Миксы Рареша — всегда событие

Миксы от Рареша — дело редкое, но меткое. За последние десять лет румынский диджей выпустил только три официальных микса (кроме них, в сети можно найти разве что записи его диджейских сетов). Первый из них увидел свет в виде двухдискового релиза «Freakshow: Cocoon Ibiza Summer Mix‎» 2007 году (помимо Рареша в этом релизе была еще работа от Андре Галуцци), второй «Green & Blue» (микс Рареша был на «зеленом» диске) вышел на том же лейбле Cocoon Recordings в 2011 году, а последний был выпущен спустя три года в рамках серии «Fabric». 

Каждый из миксов — высоко оценен критиками и слушателями. К примеру, дебютную работу «Freekshow» и последний на сегодняшний день микс «Fabric» — критики Resident Advisor оценили на высокую четверку. 


Если же вам интересно, что Рареш играл в прошлом, то совсем недавно мы опубликовали его чарт десятилетней давности.


Рареш не часто выпускает музыку...

Рареш далеко не такой плодотворный продюсер, как, к примеру, его коллега по [a: rpia: r] Петре Инспиреску, но, все же, несколько заметных релизов в его дискографии имеется. Во-первых, обязательно надо обратить внимание на работу «Vivaltu», которая вышла на все том же [a:rpia:r]. Хотя, на самой пластинке только один трек авторства самого Рареша (все остальные композиции на релизе - ремиксы от боевых товарищей Рикардо Виллалобоса, Петре Инспиреску и Дана Андрея) — релиз более чем знаковый. Также в тандеме с Praslea он выпустил релиз «Out Of Time», ажиотаж вокруг которого не утихает до сих пор (на Discogs за единственную продающуюся пластинку просят целых 75 евро). Последний на сегодняшний день продюсерский выход Рареша — эдиты на перевыпущеной пластинке Korsakow «Abduction». Кстати, там румын выступил под псевдонимом Benone.




... но часто играет свои неизданные треки

По словам самого артиста — в его сетах всегда можно услышать его собственный продакшн, который пока еще нигде не вышел. Это может быть что угодно: от неизвестного ремикса до свежей демки. Рареш уверяет, что часто ставит даже записанные лайвы, которые появились во время студийных джемов с Praslea, Cristi Cons и Vlad Caia.


Он прошел испытание «народной» дискотекой

Свою карьеру диджея Рареш начал в родном городе Бакау на обычной дискотеке. Сам он вспоминает, что в его арсенале был только сдвоенный сиди-проигрыватель, на котором, все же имелся питч. Ни о какой концептуальности и селекции речь не шла — по словам Рареша, он должен был играть самую разную музыку, чтобы удовлетворять вкусы разношерстой аудитории заведения. Только после этого было резиденство в Zebra (клуб в Бакао, где артист уже играл электронную музыку), сеты в Бухаресте и работа с букинг-агенством Sunrise, но началось все именно с простонародной дискотеки в Бакау. 




Первую вечеринку с Рикардо Виллалобосом он считает магической

Важным моментом в карьере румынского диджея стало знакомство с Рикардо Виллалобосом. Экстравагантный чилиец не только открыл для молодого Рареша множество дверей и возможностей, но и повлиял на формирования его стиля. История их совместных сетов началась в 2006 году, когда после выступления Рикардо в Бухаресте, вся компания отправилась за город, где знаменитое румынское афтепати растянулось на несколько лет (шутим). Именно тогда состоялся первый исторический бэк-ту-бэк с Рикардо, а сам Рареш до сих пор называет ту вечеринку магической, и отмечает тот факт, что усердно к ней готовился и очень переживал.

«Рикардо - очень важный человек в моей жизни, а после первого мероприятия с ним, география моих выступлений вышла за границы Румынии» — все предельно четко и ясно. 



Рареш — примерный семьянин

Несмотря на очень загруженный гастрольный график и вечеринки по всему миру, Рареш уверено заявляет, что лучшее время в его жизни — это время, проведенное с семьей: «Моя семья часто приземляет меня, когда это необходимо. Время, проведенное с ними — это всегда лучшее время на неделе». 

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы