Саморазвитие Alexey Union

27 мая 12:14

Музыка Алексея Камбулова, известного под псевдонимом Alexey Union уже довольно давно выходит в окружающую среду. Но в информационной среде информации о нем совершенно нет. 

Mixmag Russia пообщался с питерским диджеем о легендарном клубе «Тоннель», обретении наставника, Бали, разницей между иностранным и российским тусовщиком и последствиями карантина. 

Как ты начал заниматься музыкой? 

Я вообще никогда не интересовался музыкой, занимался спортом, окончил школу «Динамо», думал стать футболистом. Мой отец был техническим директором клуба «Тоннель» в Санкт-Петербурге, и после окончания школы позвал меня работать туда младшим администратором. Я выполнял разные административные задачи, а вечером посещал школу диджеев, которую вели DJ Удав, DJ 108, DJ el motiv. Я наблюдал за процессом, а когда они уходили, просто пытался повторять все то, что они делали. Это было 15 лет назад, тогда мне было 17 лет. Потом я начал играть в «Тоннеле», организовывать там вечеринки, играть по клубам Санкт-Петербурга. Это все длилось до 2014 года.



А что ты играл изначально?

Почти все: хаус, техно и все в этом направлении. А в 2014 понял, что просто диджеи не нужны, их очень много и это совсем не интересно. Тогда я стал заниматься музыкой, начал искать себя и людей, которые мне бы в моем начинании помогли. Я тогда работал арт-директором клуба DAY&NIGHT by Barberry и мне очень понравилась музыка, которую делали ребята из проекта Fake Mood, я решил пригласить их сыграть у нас на вечеринке. Так я познакомился с моим лучшим другом Виктором Петровым, он же диджей Anturage. Он научил меня всему, что я сейчас умею, став моим духовным и музыкальным наставником. Он дал мне очень много всего. 


На какой музыке ты рос и кого слушаешь сейчас?

В свободное время я вообще не слушаю музыку, предпочитаю тишину. Мне нравится то, что делаем мы, а вообще я не фанатею от кого-то. Из исполнителей могу выделить RY X. Нравится его вокал. 



Почему я не нашла про тебя вообще никакой информации, несмотря на то что ты делаешь качественную музыку, под которую лично я танцевала несколько недель подряд на самоизоляции? Ты скрытный или особо запросов не было?

Не сказал бы, что запросов было много. А те издания, что предлагали, мне не нравились.


Как бы ты описал стили в которых сейчас играешь?

Я бы определил свое звучание как афро, мелодика и техно. 


А опиши процесс написания музыки? 

Все рандомно появляется: наигрываем звуки, случайно находим вокал, даем задание вокалистам, как и что должно быть спето, либо я отправляю запрос заграницу. Никогда не бывает такого, что ты приходишь на студию и понимаешь, что сейчас напишешь хит. Это просто стечение обстоятельств. Два очень классных трека «Harisma» и «Vision» были написаны совершенно случайно. 



Вообще я узнала о вас именно благодаря треку «Harisma», если мне не изменяет память это было на какой-то вечеринке Leveldva и кто-то из ребят играл этот трек у себя в сете. Помимо тех треков, что ты назвал отмечу огромным восхищением «Fatal Attraction» и «Triangle». Расскажи, как ты сотрудничаешь с лейблами?

Сейчас у меня уже много знакомств и вообще гастролей не только по России, но и по миру. Сначала пишем трек, загружаем в SoundCloud, делаем закрытую ссылку и отсылаем по лейблам, на которых хотим выпускаться. Далее нам приходит или не приходит ответ. Мы выпускаемся на разных лейблах, раньше еще у нас была договоренность с немецким лейблом HEINZ MUSIC выпускать один-два EP в год, но сейчас таких договоренностей нет. Что хотим, то и воротим. 



Ты часто выступаешь в Москве? 

В прошлом году получалось очень часто, примерно два раза в месяц. Очень понравилось выступать в Газгольдере, Менделееве, Котельне и Фантомасе, очень хорошие места и ребята. 


Судя по твоему Instagram ты часто играешь в Азии. 

Да, в Индонезии. Бали — моя любовь, там я отдыхаю. Очень люблю серфить и поэтому часто туда езжу, на месяц раз в год. Перезаряжаюсь, занимаюсь медитациями и именно там ощущаю себя как дома. Там я отдыхаю от музыки, так как все остальное время она со мной: когда я за компьютером и готовлюсь к сету, обдумываю идеи, слушаю что-то новое, отслушиваю промо-материалы. Еще у меня был двухнедельный тур по Гоа, мне очень понравилось.



А как обстоят дела с электронной музыкой на Бали? 

Там очень много площадок с разной музыкой: от жесткого техно и шранца до тек-хауса в стиле Джейми Джонса и The Martinez Brothers. На Бали много разных лагерей, которые пропагандируют свою музыку. Все достаточно развито в этом плане. 


Как и кто вообще организовывает выступления за границей? 

Приглашать могут и русские, живущие там, и местные. Тем, кому нравится моя музыка, они просто пишут мне и мы все обговариваем. По приглашению иностранцев я был в Греции, Египте, Турции, Германии, Индии.


Где было самое запоминающееся выступление?

Было много крутых. Сейчас вспомнилось самое первое, когда мне было 18 лет и я выступал в клубе «Тоннель». У меня тряслись руки, а вокруг была почти тысяча танцующих людей. От эмоций я не знал какие треки вообще ставить и как сводить, было очень страшно. Из последних выступлений вспоминаю Берлин в прошлом году, куда мы поехали вместе с Anturage. Нас случайно посадили в бизнес класс, потом встретил хозяин лейбла HEINZ MUSIC Маркус Мейнхардт и мы поехали в один из самых лучших клубов Берлина — Kater Blau. Первое, что очень удивило — в клубе ничего нельзя снимать. К сожалению, нет ни одного видео оттуда. Тогда я первый раз в жизни отчетливо увидел, как иностранцы воспринимают музыку. Люди по-настоящему отдаются ей и танцам, они знают лейбл и артиста. В России, как мне кажется, половина людей на вечеринке даже не понимает, куда, зачем и на кого они пришли. Выглядит зачастую все очень комично: шарики, девушки на каблуках и парни, которые приходят за знакомствами. Тогда в Берлине мы с Anturage играли три часа и это было очень круто, не передать словами. Еще из недавнего, меня приятно удивило выступление в Египте 6 марта. Люди знали мои треки наизусть и пели их.



А в каком клубе или фестивале ты бы хотел выступить? 

Конечно, я бы хотел съездить на Burning Man. Это основное. Я никогда ничего не загадываю, пригласят хорошо, не пригласят — жизнь на этом не заканчивается. Все в жизни идет своим чередом.


Что будет с музыкальной и развлекательной отраслью исходя из той ситуации, в которой мы сейчас все находимся? 

Пока непонятно, когда все это закончится. Я изначально предполагал, что ситуация стабилизируется только к лету или середине лета. У меня лично сейчас нет вообще никакой работы. Думаю, все будет хорошо, начнем собирать все по кирпичику с самого начала. Люди, выйдя из дома после самоизоляции, соскучатся по вечеринкам. Но денег у всех будет меньше, поэтому ставки будут сделаны на локальных диджеев. Организаторы, наверное, будут просить снизить цены выступлений на какое-то время. 


Сейчас многие артисты выступают онлайн, ты не собираешься делать такой формат?

Да, недавно я провел онлайн-трансляцию. Мне понравилось, после получил много хороших отзывов и, наверное, спустя месяц с начала карантина я понял, что соскучился по вечеринкам.



Чем ты занимаешься во время самоизоляции?

В плане музыки я готовлю как сольные, так и совместные работы. Скоро все их увидят. Конечно, также будет много саморазвития, спорта, новых книг по духовному развитию, навещу родителей, чтобы поддержать их. Сейчас время для познания чего-то нового.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

 Операционный директор: Татьяна Джумаева

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Все вопросы и предложения: info@mixmag.io

Служба поддержки:

service@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 950 004-67-65


По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес info@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы