Кайфующая Fantastic Twins

4 марта 11:51

Хотя проект носит название Fantastic Twins, но на самом деле никаких близнецов тут нет. Это сольный проект француженки Жюльенны Дессажн, которая до этого еще записывалась под псевдонимом Twins. В принципе то, что она играет, хорошо подпадает под название лейбла, который когда-то выпустил ее дебютную пластинку — Hippie Dance. Довольно самобытная смесь из восьмидесятнической электроники, лондонской клубной сцены девяностых и современного берлинского мультикультурализма. 

Все это она отыграет на мероприятии Rated R в «Мутаборе» 6 марта, а Mixmag Russia успел перед этим задать ей несколько вопросов.


Расскажи свою историю, с чего все началось. Где прошло твое детство? Как ты увлеклась музыкой и поняла, что хочешь, чтобы это стало делом твоей жизни? 

В юном возрасте я интенсивно занималась современным балетом, и мой учитель-хореограф очень сильно увлекался творчеством таких композиторов, как Филип Гласс, Стив Райх и Рене Обри. Можно сказать, это было моим первым соприкосновением с музыкой. Я родилась во Франции, в городке Сент-Этьен, который известен своим индустриальным прошлым. Мои бабушка и дедушка работали на заводах. Возможно, это легло в основу моего культурного ДНК и заставило меня исследовать похожие места на севере Великобритании. Впоследствии я переехала в Глазго, погружалась в его ночную жизнь и проводила много времени в местных клубах. Затем я перебралась в Лондон, где работала ассистентом букера в легендарном клубе Fabric. В итоге я обосновалась в Берлине, начала писать музыку, собирая свою коллекцию синтезаторов и студийных приблуд. Довольно быстро это стало моим основным занятием, работой и средством самовыражения. У меня никогда не было глобального плана и цели построить карьеру. Я считаю, что думать о творчестве с точки зрения «карьеры», «славы» или «успеха» — скользкий путь... Это говорит о том, что скорее всего, вы попали в какую-то коммерческую ловушку, следовали тенденциям, делали «то, что работает» и позволили людям решать за вас. В этом много и других раздражающих компромиссов. Мне кажется, что новое поколение в индустрии любит использовать такой подход, но я его не разделяю. 


От чего ты больше кайфуешь, когда работаешь в студии или выступаешь на сцене?

Оба процесса глубоко взаимосвязаны. Как правило, я предпочитаю работать в студии, но в то же время я уверена, что моя музыка была бы неполной без того опыта, который я получаю во время живых перформансов. И иногда я чувствую, что во время моих выступлений я погружаюсь в музыку так глубоко — я бы никогда не смогла перейти в такие состояния, комфортно сидя в студии. Живые выступления наполняют меня особой энергией, которую я потом применяю в процессе создания музыки.


В одном из своих постов в фейсбуке ты как-то упомянула, что тебе кажется, что люди часто не совсем понимают, насколько много артист вкладывает в лайв-перфоманс и какая работа стоит за ним. Где ты черпаешь вдохновение и берешь ресурсы? Что ты чувствуешь — наполненность или опустошение после? 

Мне кажется, что иногда люди не отличают диджейский сет от лайва. Не поймите меня неправильно, и то и другое требует много труда и практики. Но когда ты играешь лайв, особенно если ты еще и поешь, это требует полной самоотдачи... Чаще всего есть только один час, чтобы открыться и погрузить публику в свой мир — ты не можешь спрятаться, обмануть или расслабиться. Отвечая на твой вопрос: да, после выступления я обычно испытываю одновременно физическое истощение и перевозбуждение. Но любой, кто открыто выступает на сцене, скажет то же самое. Что касается вдохновения, меня может вдохновить что угодно, чаще всего — это возможность быть открытым, чтобы видеть вещи под другим углом.


Как вы познакомились с Rebolledo, и какую роль он сыграл в твоей карьере?

Я встретила Rebolledo около 10 лет назад в Кельне, он тогда жил в квартире у Акселя (Superpitcher). Мы быстро стали лучшими друзьями. Rebolledo и Superpitcher сыграли огромную роль в моем музыкальном развитии: они первые, кто выпустил мои треки и поддерживают меня на протяжении многих лет. Они для меня как семья.


В 2019 году ты запустила свой собственный лейбл Microdosing, где выпускаешь таких артистов как Айвен Смагг, Cooper Saver, Borusiade, Zillas On Acid, Scott Fraser. В чем его идея и кто еще участвует в проекте?

Лейбл Microdosing был придуман в основном для того, чтобы помочь мне отвлечься от работы в студии в одиночестве. Мне хотелось больше коллабораций и коллективного творчества. Тогда родилась идея выпускать компиляции разных артистов — чем больше дураков, тем лучше. Я финансирую и управляю лейблом самостоятельно, у меня в команде есть только французский художник Джефф Пелле, который делает обложки, именно они отражают ключевую концепцию лейбла. Тексты для прессы пишет обладатель острого слова Айвен Смагг. Я прошу артистов создать трек специально для компиляции, с учетом манифеста лейбла. Мне не интересно выпускать уже созданный ими материал, только если он идеально совпадает с моей идеей. Я очень тщательно выбираю музыку для релизов, поэтому каждая серия выпускается ограниченным тиражом.


Ты выступала на площадках по всему миру, заставляя танцевать и отправляя в увлекательный музыкальный трип людей по всему миру. Можешь поделиться с нами одним таким выступлением, которое оставило самый сильный след в твоем сердце. 

Это однозначно Convenanza Festival, где я выступала в сентябре 2019. Это фестиваль, созданный и курируемый Эндрю Уэзероллом, недавняя смерть которого так сильно потрясла меня. Фестиваль проходил в Каркассоне, на юге Франции, в старинном замке, входящем в наследие ЮНЕСКО. Состав музыкантов был тщательно подобран, это был не обычный лайнап, который можно увидеть везде. Фестиваль имеет свою аудиторию, которая ежегодно съезжается со всех концов Великобритании и Европы только ради этого мероприятия и с особым теплом принимает артистов. Это было по-настоящему великолепно! Во всем читался вклад и харизма главного идейного вдохновителя. Ночь была какой-то особенной, я не сыграла свой лучший жизни сет, но в этом и не было необходимости, просто это была магия. Как точно сказал Эндрю, это был «ритуал вызывания Близнецов».


Что, по твоему мнению, может превратить обычную вечеринку в священный ритуал?

Все то, что я только что рассказала о фестивале Convenanza. Люди, которые делают вещи с любовью и обладают особым видением, достаточно сильным для того, чтобы другие им верили, чувствовали то же самое и шли за ними. Вероятно, это простая формула, но мало кто в ней преуспевает.


Ты считаешь себя духовным человеком? Ты используешь какие-нибудь духовные практики или медитации в своем творческом процессе? 

Все, что касается моего творчества, мои псевдонима, моих музыкальных историй — тесно связано с духовным, воображаемым миром колдовства, химер, мифических мотивов и галлюцинационных видений. 


Ты веришь в реинкарнацию? Если да, то какова, по твоему мнению миссия твоего текущего воплощения?

Я бы сказала, что я слишком занята в этой жизни, чтобы думать об этом.


Московская вечеринка Rated R называется «Te conozco Moscu» (в переводе «Я знаю тебя, Москва»). Что ты знаешь о Москве?

Очень мало. Я выступала здесь несколько лет назад, но, к сожалению, у меня не было возможности познакомиться с городом поближе. Я очень рада вернуться, особенно в такой прекрасной компании. «Мутабор» выглядит многообещающе, думаю нас ждет незабываемая ночь! 

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

 Операционный директор: Татьяна Джумаева

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Все вопросы и предложения: info@mixmag.io

Служба поддержки:

service@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 950 004-67-65


По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес info@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы