Woo York: «Киев — он особенный, Киев нужно заслужить»

31 мая 13:03

Автор:

Ира Семенюк

Семерка в некоторых культурах считается счастливым числом. Для компании qievdance это может стать дополнительным поводом для радости, потому что в этом году их крупномасштабный фестиваль OSTROV в этом году пройдет в Киеве в седьмой раз. 

На Трухановом острове в Киеве с 15 по 17 июня в этом году на Ostrov выступит внушительное количество артистов в той или иной степени олицетворяющих современную техно-сцену. Диапазон — от супертоповых артистов вроде Амели Ленс, Recondite и Хенрика Шварца до нескольких десятков украинских диджеев и продюсеров близкой тематики. Перед самим фестивалем Mixmag Russia пообщался с украинским дуэтом Woo York, который являтся, наверное, самым известным украинским техно-лайв-проектом в мире.


Как дела у вас? Прошел год с прошлого «Острова», два года с момента выступления в Киеве. Расскажите, что у вас нового произошло, какие знаковые ивенты и новые страны вы посетили в этом году.

Денис Андриянов: Дела то вверх то вниз, но целом хорошо. Мы много гастролировали, выступали практически каждые выходные. Из того, что больше всего запомнилось — это, конечно же, наш первый тур по Австралии, выступление в лондонском Printworks и находка года The Grand Factory в Бейруте.

Кроме этого, заново открыли для себя уже полюбившийся THE BLOCK в Тель-Авиве. До недавнего времени мы выступали там только на большом танцполе, но скрытой жемчужиной этого клуба, как говорят сами завсегдатаи, является танцпол «Squat». Его особенность в том, что артисты находятся очень близко к публике, буквально в окружении людей. Все видят, что ты делаешь, как манипулируешь звуком, каждое твое движение преобразуется в реакцию и отзыв у аудитории. В общем, мы кайфанули по-полной, и можно сказать заново открыли для себя этот клуб.

Впечатлил Boom Festival в Португалии. Это нетрадиционный фест, как по атмосфере, так и оформлению, который проходит в пустыне, всего один раз в два года. Кстати, в прошлом году фестивалю исполнилось 20 лет и нам повезло выступать на его юбилее. Интересной особенностью является то, что на территории вообще не продают алкоголь. На фестивале всё эко-френдли, у них даже биотуалеты без использования химии. Люди абсолютно другие, не такие как на большинстве других фестивалей. У многих креативные постапокалиптические наряды и атрибуты, у каждого свой образ. Если проводить параллели то ближе всего по антуражу Burning Man. Организаторы фестиваля тоже интересные люди. Например, стейдж-менеджер, который работал с нами, это дедушка лет 60, с седыми длинными волосами, в голубых тишейдах, и такой весь фактурный хипарь как из фильмов 70-х. При этом все с его стороны было ответственно, четко и гостеприимно.


Австралия. Расскажите про впечатления от работы там, публику. Насколько их организация и предпочтения в электронной музыке отличаются от Старого света? 

Отличный получился тур. Тяжелый, но оно того стоило. Организаторы — очень серьезные, возможно, самые крупные промоутеры в регионе. Они пытались нас забукировать на протяжении последних трех лет, но в связи с тем, что добираться очень далеко и утомительно, мы никак не могли согласовать условия, которые бы всех устраивали. В этом году они сделали нам предложение, от которого мы не смогли отказаться.

Тур состоял из трех мероприятий. Первый — в Мельбурне, Babylon Festival, владельцем которого, кстати, является Карл Кокс. Второй — в Сиднее Tell No Tales. На обоих фестивалях мы выступали на одной сцене с такими монстрами как Амели Ленц и Нина Кравиц. Только представьте себе, каково это — играть сразу после диджея, которая весь сет строчит одни бэнгеры как из пулемёта. У нас же музыка намного глубже и мы не стремимся «разорвать» танцпол каждым треком. Но зашли просто на отлично, я тогда зря переживал. 

Эпилогом стал Piknik Elektronik — опен эйр в ботаническом саду. Красивое место, где можно насладиться музыкой на качественном звуке в окружении зелени и прекрасного города Мельбурна. Это было идеальное афтепати после которого промоутеры устроили нам настоящий пир в аргентинском ресторане барбекю. 



Как это все организовывается, кто занимается вашим букингом по миру?

Сегодня нашим букингом по Европе занимается агентство LittleBig, офис которого находится в Берлине. Отличная команда, которая действительно заботится о нас, и в целом облегчает нашу жизнь, когда мы в туре. У нас есть несколько менеджеров, у которых разные зоны ответственности. Альма — босс, она отвечает за стратегию, связывается с промоутерами, рекомендует те или иные мероприятия, занимается контрактами. После того как контракт подписан, в работу включается Фабиана — наш тур-менеджер. Она занимается вопросами логистики и сопровождением технического и бытового райдера. Фаби в свою очередь взаимодействует с Роби — тревел менеджером, который отвечает за выбор оптимального маршрута и бронирование перелетов. Отдельно есть бухгалтер, который ведет все финансовые дела. Очень важным моментом является уверенность в том, что в любое время дня и ночи, если вдруг происходит какой то форс-мажор мы всегда можем связаться с нашим агентом и она сразу же включается и решает вопрос. Когда ты летишь за тридевять земель и тебе приходится работать с незнакомыми людьми, которые далеко не всегда добросовестно выполняют свои обязательства, подобные ситуации просто неизбежны и критическим фактором является наличие человека, который в любой момент может прийти тебе на помощь.


Вы много выступаете на шоукейсах и ивентах от Afterlife. Насколько увеличилось количество выступлений после начала сотрудничества с ними.

Для того что бы ответить на этот вопрос, нужно рассказать, как мы познакомились с Tale of Us, а произошло это еще задолго до истории с Afterlife. В 2015 году мы выпустили релиз The Valley of Songs на лейбле Life and Death, которым в то время управлял Матео Миллери (½ Tale Of Us). Поскольку лейбл на тот момент был очень хайповым, сразу же после выхода пластинки на нас обратило внимание большое количество людей. Конечно, мы и раньше много гастролировали, и даже несколько раз выступали в таких культовых клубах, как Tresor и Berghain, но именно после выхода этого релиза мы стали получать приглашения гораздо чаще и нас начали букировать такие монстры как Sziget, Sonus, DGTL и другие крупные фестивали.


Afterlife появился только через несколько лет. Однажды мне позвонил Матео и сказал «Я придумал новую тему и предлагаю вам в ней участвовать». Так, в прошлом году мы выпустил наш первый альбом «Chasing The Dream», он же стал первым альбомом выпущенным на лейбле Afterlife. 


К слову, ближайший ивент Afterlife пройдет в Барселоне в рамках Off-Sonar, где мы будем выступать на техно-танцполе с Крисом Либингом, Kobosil и Беном Клоком. В то время на мейне — собственно, Tale of Us, Масео Плекс, Стефан Бодзин, Recondite и другие. 


Как вы попадаете, в, казалось бы, на первый взгляд, нестандартные страны для электронного букинга, такие, как Тунис, Ливан? Насколько мусульманская культура закрепощает людей? Отличается ли чем-то аудитория и ее поведение, либо рейвы примерно одинаковы во всех уголках мира? 

Выступление в Бейруте — это, несомненно, открытие года. Все именно так, как ты говоришь — что мы знали о Ливане? Первые ассоциации которые приходили мне на ум, это война и «Рембо: Первая Кровь», а по факту мы обнаружили замечательный город, супер клубы и отзывчивую, благодарную публику. Организаторы — приятные открытые люди, профессионалы своего дела. Клуб The Grand Factory, куда нас пригласили — находится на 4 этаже припортового завода, попасть внутрь можно только через огромный грузовой лифт. Идеально настроенный звук Funktion One, кинетический свет который инженеры клуба разработали сами, масса людей — красивых и открытых. Вот, что ждало нас в Бейруте.

Кроме того, организаторы предложили поучаствовать в проекте, который направлен на то, чтобы устранить тот самый информационный вакуум в отношении современного имиджа Ливана. Таким образом родилась идея платформы, которая бы показывала Бейрут, как современный развивающийся город с прогрессивной культурой и большими перспективами. В рамках этой инициативы нас пригласили сыграть лайв перед камерами в пустом клубе АHМ. Организаторы создали световые инсталляции, собрали команду операторов, мы установили наш сетап, сделали пару шотиков текилы для бодрости духа и начали колдовать над своими приборами. У нас не было никакого заранее спланированного сценария, мы просто погрузились в музыку и импровизировали. В общем, все строилось на энтузиазме и получилось очень душевно. Совсем скоро презентация этого видео состоится на BE-AT TV, но уже сейчас его можно посмотреть на ютубе.




Как дуэт, вы известны уже около 10 лет. Нигде нет особо информации, как вы начинали свою карьеру, чем занимались до музыки.

Мы с Андреем учились в Национальном Авиационном Университете на факультете компьютерных технологий, собственно, там и встретились. Вместе начали тусить в «Синеме», где и познакомились с техно. «Синема» в те времена был единственный клуб в Киеве, где можно было потанцевать под прямую бочку на скорости 140 BPM и выше. Нам сразу стало интересно каким образом создают такую музыку. Начали изучать Ableton, пытаться синтезировать какие-то звуки, экспериментировать. Это было как хобби, наряду с учебой. Мы никуда не спешили, жили в общаге и таким образом коротали досуг. 
Через какое-то время мы начали выступать с диджей сетами. Но, когда у нас начали получаться свои треки, мы задумались о том, что по-настоящему круто было бы выступать только со своей, авторской музыкой и делать это вживую. В то время это была всего лишь идея, мечта. Судьбоносным же событием стало одно утро после сета в «Синеме», когда мы с друзьями висели во дворике за клубом и Андрей каким то чудесным образом умудрился потерять сумку со всеми пластинками. В то время для нас это было фаталити, а сегодня я думаю что это был знак свыше и если бы этого не произошло, то возможно, мы бы так и не решились играть лайв.


Ваши мысли насчет фестиваля «Остров» — насколько органично он находится в ряду европейских фестов, по лайн-апу, по публике.

Для нас «Остров» — всегда особенное мероприятие, в первую очередь потому, что это это единственный серийный ивент в Украине, на котором мы выступаем. Как и на многих европейских фестивалях подобного формата, у «Острова» достаточно сильный лайнап с большими именами и хайповыми артистами, что безусловно привлекает широкую аудиторию. Но, несмотря на разношерстную публику, можно отметить, что люди очень открыты и с ними легко и приятно работать. Более того, для нас, как для артистов, взаимодействие и реакция слушателей является важнейшим фактором, который определяет настроение всего сета. На Острове это настроение всегда на высоте. 



Почему вы не выступаете в Киеве? Это специальная стратегия? 

Как сказал один наш знакомый «Киев — он особенный, Киев нужно заслужить».
В прошлом году у нас было около 40 гастролей, в некоторые ключевые города нас приглашали по несколько раз. Например, только в 2018 мы 3 раза выступили в Берлине, в том числе в Panorama Bar, 3 раза в Амстердаме и Брюсселе, 3 раза в Париже, на Ибице, в Лиссабоне, Лондоне, Тбилиси, Тель-Авиве ну и так далее... У нас был тур по Австралии, а сейчас идут переговоры по Южной Америке и даже Японии. С другой же стороны, почему за несколько лет в Киеве у нас не было ни одного выступления, для нас остаётся загадкой. Возможно, потому что мы крайне редко тусуемся, некоторые даже подшучивают, называя нас затворниками. А может и потому, что тут нас не воспринимают как интересных артистов, или просто у людей другие вкусовые преференции, сложно сказать. Именно поэтому мы ценим тот факт, что команда «Острова» вот уже который год букирует нас и мы с радостью соглашаемся у них выступать, несмотря на символический гонорар который в разы меньше нашего стандартного ценника.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы