Да будет свет! Часть 2-я

8 февраля 15:04

Световые проекции, лазерные инсталляции, 3D- и видеомэппинг — неотъемлемая часть знаковых мероприятий электронной музыки: от вечеринок на питерских заброшенных заводах до масштабного фестиваля в Никола-Ленивце. Mixmag Russia составил список самых сильных российских медиахудожников, виджеев и продакшн-специалистов в сфере медиаискусства и попросил их рассказать о своих проектах и индустрии в целом.


Fluks/Eon Flax 


Рассказывает медиахудожник и музыкант Елизавета Мамонова


Fluks/Eon Flax — творческий союз, дуэт Елизаветы Мамоновой и Антона Федченко-Суворова, до 2015 года с нами в команде еще была Лидия Конакова. Наша деятельность происходит на стыке музыки и визуального искусства, мы занимаемся оформлением мероприятий. В основном, подходим к задачам комплексно: от создания айдентики и сценических концепций до виджеинга на самом событии. Для нас очень важно эстетическое чувство людей, с которыми мы работаем — и это всегда наши единомышленники, энтузиасты своего дела. История Fluks/Eon Flax началась летом 2014 года с вечеринки Johns’ Kingdom в московском клубе «Ипсилон», для которой я рисовала графику и крутила ее в течение ночи. За год до этого я работала в компании Sila Sveta графическим дизайнерам, параллельно обучаясь моушндизайну у местных парней и вникая в процесс создания видеомэппинга. К слову, мне очень повезло попасть в эту замечательную студию и по-настоящему проникнуться и влюбиться в это дело. 


Инсталляция Vestal Virgins в клубе Gazgolder, выполненная Artem Stefanov x Fluks/Eon Flax, июнь 2017 года


Затем мой друг Саргон (Ghetto Science Sessions TV) и Митя Фесенко из Stereotactic позвали делать графику на Outline-2014. Мы оформляли главную сцену — делали мэппинг на большой индустриальный кинетический винт. Во время подготовки на площадке как всегда царил «упорядоченный хаос» — никто ничего не успевал — но одновременно глубокое внутреннее спокойствие говорило о том, что все будет хорошо. Например, проектор мы повесили уже во время первого диджей-сета, который играла немка Janina, после двухчасового поиска Мурсала (техдиректора Arma17 и Sila Sveta), который был нарасхват в тот вечер. Для меня самые теплые воспоминания связаны именно с тем фестивалем — он был более камерным, чем второй, и в воздухе царило вдохновение и уверенность в том, что наше творчество действительно кому-то нужно, что мы часть городской культуры и имеем неоспоримое право на существование.


Выступление Нины Кравиц на главной сцене фестиваля Outline-2014, оформленной Fluks/Eon Flax


Далее следовали Nerv Music Night, вечеринки Кирилла Sil, НИИ и других музыкальных формаций. Осенью 2014 года нас позвали делать мэппинг на питерский Boiler Room: две недели беспрерывного рендеринга — и вот мы уже бежим на поезд до Петербурга. Мы готовили графику на большую арочную стену с балконом и непосредственно на плоскость за диджеем. Главное впечатление, помимо волнения от первого сотрудничества с международным проектом — это слишком светлый зал «Лендока», который отражал луч проектора, отчего большую часть великовымученного мэппинга было не видно. Позднее осенью мы снова оформляли Boiler Room уже на ипподроме в Москве. И потом их было еще три с нашим участием.


Boiler Room на «Лендоке»в Петербурге, октябрь 2014 года


Летом 2015 года Артем Крючков из Roots United позвал нас в гости на площадку Музея уличного искусства. Ребята решили за два месяца подготовить фестиваль городского масштаба, и мы захотели им в этом помочь. Мы были единственными, кто принимал участие в создании мэппинга и оформления, и надо сказать, это очень отличалось от работы на Outline, где каждый третий проходящий был художником со своей инсталляцией, запрятанной в укромном уголке. На две недели мы переехали жить к Диме Shutta, cовместно с Артемом Зотиковым (техническим директором PPF) разработали концепт сцен, получилась весьма симпатичная симметричная композиция из кубов. Во время разработки контента я уделила особое внимание выступлению Морица Фон Освальда — он является одним из главных моих вдохновителей — нарисовала для него особо эстетически выверенный блок лупов. После фестиваля ребята пригласили нас работать с ними — так началась наша годовая питерская прописка. Вместе мы сделали региональный фестиваль «РезультАрт», двухдневный Elements Weekend в газгольдере на набережной Обводного канала и второй Present Perfect, для которого разработали айдентику, сценический концепт и саму графику. Так же на втором PPF состоялось первое живое выступление Антона в качестве музыканта под именем Palekh. 


Главная сцена PPF-2016

Устав от питерской жизни, мы вернулись в Москву и попали в недавно открытую нашими друзьями «Рабицу». За неделю мы придумали и подготовили инсталляцию в Кабинет для вечеринки «Минимум». И с того момента и до сегодняшнего дня мы занимаемся декоративно-проекционной частью «Рабицы» в содружестве с Федором Миллером. На данный момент это лучший пример сотрудничества за всю нашу историю — взаимоуважение и творческая свобода, понимание на всех этапах. «Рабица» — это сборище энтузиастов-единомышленников, для которых нет слова «невозможно» — каждую неделю мы преображали клуб, показывая его с новой стороны. Сейчас занимаемся тем же самым, но на других площадках: осенью переосмысляли «Плутон», на предстоящем «Минимуме» работаем над пространством «Модуля».


Вечеринка «Чарна» в «Плутоне», декабрь 2017 года


Также хотелось бы рассказать о нашем сотрудничестве с Артемом Стефановым — московским стрит-арт художником, куратором Outline и Gemfest. В мае прошлого года мы делали совместную инсталляцию на фестивале 4GB в Тбилиси, проходящего на территории заброшенного центра по разработке космических антенн. Артем разрисовал постройку, в которой располагался главный танцпол, а мы ее замэппили. Получилась красивая масштабная фоновая история. Еще мы разработали контент для мэппинга его инсталляции Vestal Virgins, созданной для питерского мероприятия «Армы», впоследствии закрытого, и показанной на московской вечеринке The Volks. 


Работа Fluks/Eon Flax x Artem Stefanov на фестивале 4GB в Тбилиси


На сегодняшний день мы вместе работаем над грядущей вечеринкой Филиппа Горбачева и содружества Rawgress в «Правде» и планируем двигаться на западные фестивали. Так же впереди очередной московский Boiler Room с совершенно новой визуальной концепцией, над которой мы поломали голову.


Помимо проектов, связанных с электронной музыкой и клубным движением, мы работаем и по коммерческим направлениям: оформляемый концерты Димы Билана, делаем визуальные номера на российские музыкальные премии и шоу, корпоративы крупным компаниям, например Tele 2, создаем концепты мероприятий и их визуализацию. Так же мы занимаемся музыкой: я выступаю под именем Varvara, Антон — под псевдонимом Palekh. 


Графика Fluks/Eon Flax для фестиваля Art Of Fashion, октябрь 2017 года


За три с половиной года существования нашего объединения мы успели поработать с большинством уважаемых нами российских команд и деятелей, обучились быть техническими менеджерами, художниками по контенту и свету, виджеями, организаторами. И главное — приятно осознавать, что основной движущей силой всех этих людей является энтузиазм и идея развития локальной музыкальной и художетсвенной сцены, а не коммерческая составляющая проектов, ведущая к вкусовщине. Конечно, было бы прекрасно иметь неограниченные бюджеты на реализацию всех своих задумок — и я искренне надеюсь, что мы придем к этому со временем. 


404.zero 


Рассказывает медиахудожник Кристина Карпышева


Наша специализация: аудио-визуальные лайвы, инсталляции — работа со светом, лазерами, роботами, контентом, а также стейдж дизайн, музыка. Дата основания 23 ноября 2016 года. На тот момент уже был реализованный проект в Московском планетарии совместно с Sila Sveta — мы виджеили на куполе Московского планетария под выступление Грега Хейнса в рамках фестиваля Sound Up. Недавно состоялось второе наше сотрудничество с Sound Up в Римско-католическом кафедральном соборе. Было круто, очень круто. Все плакали. Может от ужаса. Мы бы тоже плакали, если бы сидели внизу вместе со зрителями. Интересно конечно, как работает вместе церковь и «от лукавого».


Концерт Sound Up в Соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии


В арт-резиденции Quartariata в Петергофе представили проект с лазерами «No time. No future. I’m here. RIP». Это про смерть. Но красиво и технологично. Так случилось, что мы готовили проект вдвоем, после чего решили все-таки как-то назваться. 404.zero— ошибка или not found. Очень точно — «ничего». Без остатка. Пусто. Мы ничего личного не вкладываем в наши работы. По крайней мере, стараемся. Обесчеловечиваем. Нам нравится, когда работа живет без нашего участия, без нашего личностного. Без отождествления.


Наша команда — Александр Лециус и Кристина Карпышева. Саша — сооснователь и бывший участник коллектива Tundra. Он делал масштабные аудиовизуальные инсталляции, участвовал во многих международных фестивалях. Я работала в качестве дизайнера и художника, с 2015 года активно занималась созданием инсталляций и аудиовизуальными перформансами. Мы познакомились в Центре MАРС, за год реализовали с десяток проектов, в том числе с Arma17, Gamma Festival, Mediaspank Festival, Plums, Sila Sveta, Музей Москва-Сити, Stereotactic, Artmossphere, Cuclone LA, LACMA Los Angeles. Показывали свое искусство в Америке и Перу, сегодня пишем музыку на Бали и изучаем клеточные автоматы. Сейчас в нашей команде еще появилась продюсер Оля Коровкина. Она участвовала в проектах Центра фотографии братьев Люмьер, Центра МАРС, ГЦСИ, Artmossphere, Stereotactic, а также вела собственные.


361 кастомных лазера и синтезаторы, контролируемые сенсорным кинектом в инсталляции «No time. No future. I’m here. RIP»


Когда мы приехали в Лос-Анжелес, нас позвали повиджеить на местном рейве. Мы отработали 15 минут, потом на танцпол завалились копы с мигалками и всех разогнали. На следующий день нас пригласили выступить в большой театр Orpheum с лайвом. 


«Круг света» стал сложным и интересным опытом. Мы начали разрабатывать проект в Перу, там же записали партии пианино у местного преподавателя. Он был рад и удивлен артистам из России. Доделали все в Москве. В сумме потратили около двух недель. В процессе было создано несколько инструментов на базе TouchDesigner. Большая часть контента в итоге была записана в реальном времени — мы просто садились и играли на синтезаторах, а видео генерировалось алгоритмами.


Микс генеративного искусства и классического 3D-рендеринга на фасаде Большого театра, сентябрь 2017 года


Бизнес-стратегии и рынок — это не про нас. Появляется идея — делаем. Нет возможности ее делать — все равно делаем, но по-другому. Не получается — переключаемся на следующую задумку. Получается — здорово!


Только что закончили монтаж клипа, снятого в будке с 30 фотоаппаратами за два дня и три ночи. Вся музыка наша. Это Buchla в коллаборации с Eurorack Modulars, все пропущено через наш любимый TouchDesigner. 


Проект Zoenthropy, реализованный в Музее Москва-Сити

Планов у нас нет. Мы сейчас активно занимаемся музыкой, есть предложения. Но закончится все для всех одинаково. Хотя люди верующие с нами не согласятся.



2A Production


Рассказывает технический директор компании Артем Зотиков


Команда 2А Production сформировалась в октябре 2014 года. Нужно отметить, что мы не художники, мы продакшн-компания. Наша основная деятельность — решение комплексных технических задач, куда входят все элементы мероприятия, проводимого в России или за рубежом. На стадии планирования мы анализируем, считаем, проектируем, взаимодействуем параллельно с различными художественными командами и подрядчиками. На стадии реализации готовим чертежи, модели, сводные графики и контролируем все процессы от заезда на площадку до полной ее сдачи после события. Путь от идеи в голове до ее реализации на локации — это и есть наша работа в целом.


Открывающий концерт PPF-2017 в Центре дизайна Artplay, июль 2017 года

Основной штат небольшой, но для каждого проекта он масштабируется в зависимости от количества и рода задач. Сейчас 2A Production — это я, Артем Зотиков, начинал с работы техником в клубе JetSet больше 10 лет назад, пройдя огромный поток разноплановых мероприятий в России и за границей, сейчас больше занимаюсь фестивальными активностями. Евгений Вислобоков специализируется на техническом менеджменте спортивных событий, и не только. Сергей Аммалайнен в свое время строил еще «Восточные удары», Global Gathering, Казантип, последние два года — Epizod во Вьетнаме. Артем Крючков занимается внешними связями и курирует фестивальное направление, иногда вместе с ним мы придумываем концепты под события от команды Roots United.


Хайлайты реализованных проектов 2A Production x Roots United в 2017 году


Первый Present Perfect Festival в 2015 году мы создавали в сжатые сроки. Вместе с московской командой Eon Flax (Антоном Федченко-Суворовым и Елизаветой Мамоновой) в режиме 24/7 придумывали основные элементы фестиваля. Самым впечатляющим из них стала главная сцена. Мы представили ее в виде башен, расположенных на разных уровнях, далее стояла задача оживить их проекцией на основные части конструкции. Для первых тестов мы в офисе собрали макет из подручных материалов и светили на него домашним проектором, чтобы понять, как ведет себя контент. Забавно, что в дальнейшем из этих тестов получился полноценный тизер. Лиза и Антон сделали очень стильный видеоряд, поэтому живьем сцена получилась максимально зрелищная и стала визитной карточкой первого PPF, разойдясь вирусными фото и видео по сети.

Далее были фестивали «РезультАрт» в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Здесь мы не просто застраивали неподготовленные к мероприятиям площадки «Нижполиграфа» и Завода «Алкона», поднимали оборудование кранами на второй этаж через окно, но также принимали участие в реализации работ ряда известных художников — Марго Трушиной, Егора Крафта, Миши Моста, Протея Темена, Ростана Тавасиева. Задача усложнялась тем, что все они были выполнены из неона, а хрупкий материал плохо переносил транспортировки. При переезде из Нижнего в Екатеринбург у нас повредилась часть конструкции, и чтобы восстановить ее, нашей коллеге Брониславе пришлось везти мастера из соседнего Нижнего Тагила, который единственный в округе выдувал неоновые трубки. 


На PPF-2016 я бы выделил танцпол Boiler Room. Совместно с Videofabrika мы спроектировали кинетическую инсталляцию, которая двигалась волнами над головами танцующих. Особенность главной сцены заключалось в том, что 30-метровые экраны имели изгибы внутрь, что придавало ей объемность. При этом мы создали себе дополнительную сложность — нужно было смонтировать полосы экранов именно так, чтобы они сохраняли один уровень в вертикальной плоскости.


Сцена Boiler Room на фестивале Present Perfect, июль 2016 года


Помимо технического менеджмента мероприятий мы также участвуем в разработке декораций — и весь 2017 год прошел под этим флагом. Мы работали совместно с рядом художников из киносферы —Натальей Демьяненко и Ириной Счастливцевой, сотрудничали с московским творческим объединением Freak Fabrique. На вечеринках OFF от команды Roots United устанавливали клетки на танцполе, огромные диско-шары в диджейках и монтировали 10-метровый крест вместе с True Light Crew. С арт-группой Volna собрали инсталляции «ЛЭП» на OFF by Roots United: Rooms, а также «Малахит» на OFF: Roots United 8 years.


Видеоотчет OFF by Roots United: Rooms в Центра дизайна Artplay, апрель 2017 года


В первый день PPF-2017 на заднем дворе Центра дизайна Artplay мы аккуратно вписали сцену в антураж и задекорировали ее так, чтобы она являлась логичным продолжением окружающей среды. Зато в основной день программы в Музее стрит-арта мы практически сутки боролись с проливным дождем. Главная сцена была собрана на светодиодной сетке, которая после контрастного душа не смогла ожить, было ужасно жаль. Как уже рассказывали True Light Crew, их лазерная инсталляция Perfect Red Queen на танцполе Boiler Room сработала на ура. 


Также несколько лет мы выступали в качестве продакшн-компании фестиваля Stereoleto. Здесь сразу вспомнился концерт Sigur Ros в рамках тура, для которого группа возила несколько фур оборудования для всяческих визуальных эффектов, которые необходимо было буквально впихнуть в небольшую по их меркам сцену. Весь монтаж и саундчек проходил ночью в скоростном режиме, потому что хедлайнеры выступали на второй день события. А сам процесс согласования всех этапов перемонтажа с ними затянулся на длительный срок переписок с чертежами и расчетами. 


На данный момент у нас расписан план мероприятий на год с командой Roots United. Среди целей и желаний — в рамках проектов приглашать к себе не только зарубежных артистов, но и известных художников, работающих в сфере медиаискусства.


Present Perfect Festival во всей его красе, июль 2017 года


Во всей этой работе есть прелесть — мгновения. Оборудование должно приехать, прилететь, приплыть, подняться, ожить. На каждой площадке в течение длительного времени работают сотни людей, для которых не может быть «завтра», «позже», «не могу» — а все должно случиться в назначенный срок. Есть моменты, которые даже после 10 лет опыта меня завораживают: включение звука, или когда видишь, как какая-то задумка реализовалась в масштабе, или час тишины, который мы всегда стараемся устраивать, чтобы успокоиться, еще раз оценить готовности всех служб перед стартом. В этот момент можно побродить по сцене, осмотреться, понять, что совсем скоро здесь окажется толпа людей. А уже через несколько часов рассчитываешь последовательности на демонтаже, и вскоре ты опять оказываешься на чистой площадке, где не осталось никаких следов от произошедшего, которое останется в памяти у тысяч гостей. Разве это не магия? 


VOLNA


Рассказывает медиахудожник Снежана Виноградова

Наша главная страсть — работа со светом в пространстве. А если более поэтически — то трансформация реальности в ту эфемерную среду, которая как будто бьется в такт с твоим сердцем. Наша формула: образ — форма — техника. При создании нового проекта мы всегда отталкиваемся от некого образа, который появляется из контекста места, события или волнующих нас тем. Мы заостряем этот образ, пытаемся довести его до «скелета», вычленить главную эмоциональную и идейную составляющие, которые определяют форму будущего результата.


Световая инсталляция «Малахит» на OFF: Roots United 8 Years, сентябрь 2017 года


VOLNA — это Никита Голышев и Снежана Виноградова. Мы познакомились в начале 2014 года в процессе планирования амбициозного аудиовизуального проекта, которому из-за изменившегося экономического фона не суждено было состояться. Уже в мае мы сделали наш пилотный проект «Не бойся», который был заявлен как вечеринка с хедлайнером в виде световой инсталляции. На этой волне мы начали деятельность на поприще медиаискусства. И эта волна подхватила новых постоянных и временных участников коллектива: Диму Ганса, Яну Чеклину, Катю Морзу и многих других. 


Техника исполнения и технологии, используемые в реализации задуманного, не являются для нас первичными и в свою очередь вытекают из основной идеи. Конечно, всегда интересно работать с новым материалом, поэтому у нас есть проекты с лазерами, с люминесцентными проводами, с проекционными экранами, программируемыми LED-лентами, зеркалами и просто визуальным контентом. Нам по душе крупномасштабные пространственные инсталляции и все, что светится и чем можно управлять. Каждый наш проект мы воспринимаем как цельную историю, которую мы рассказываем, начиная с дизайна постеров и съемок тизеров и заканчивая непосредственно реализацией и презентацией инсталляции. В этом смысле мы придерживаемся подхода «искусство под ключ».


Инсталляция «Автоматическая линия» для Outline, июль 2016 года


В качестве примера нашего метода можно привести историю создания инсталляции Neubau (с нем. яз. — новостройка) в галерее «Вертикаль», которая представляла из себя 15-метровую лифтовую шахту с прилегающим к ней лестничным маршем. Это пространство ассоциировалось у нас с коллективным опытом подросткового времяпрепровождения в парадных спальных районов, где новые дома выглядят не по годам обшарпанными. Этот образ лег в основу проекта и ее светового сценария: возведение и разрушение башни, новое старое, юность в декорациях постапокалипсиса — довольно узнаваемый образ. Мы решили эту задачу с помощью 13-метровой скульптуры, которая являлась проекционным экраном для 30-минутной визуализации со звуковым сопровождением. Во время монтажа знаменательным событием стало появление на площадке альпинистских креплений, критически важных для подвеса всей конструкции. Нам их привез и помог установить человек, за полгода до этого подвозивший нас на машине и рассказавший, что работает промышленным альпинистом. Ни до, ни после мы так с ним и не пообщались, однако на каждом монтаже в момент отчаяния появляется такой ангел-спаситель. До сих пор подвешивание и балансировка 70-ти килограммовой конструкции в шахте в условиях 10-градусного мороза остаются нашим непревзойденным подвигом. 


Инсталляция Neubau в галерее «Вертикаль», январь 2016 года


На этапах подготовки главная сложность заключается в поиске толковых подрядчиков и поставщиков, на который уходит большая часть времени. Это крайне важно, когда речь идет о масштабных конструкциях: требуется много материалов или нестандартных деталей. Например, типичная ситуация такова: ты узнаешь, что изготовить 33 алюминиевых треугольника для инсталляции «Малахит» у одного производителя с заданными бюджетом и сроками невозможно, так как производство загружено или объемы слишком маленькие/большие, а нарезать этот алюминиевый профиль под углом 30 градусов могут только две металлобазы в городе, одна из которых уже 2 года как не работает, а менеджер второй не может открыть чертеж детали и уходит с работы через 15 минут, то есть в 15:00.


Или за день до мероприятия на монтаже просто нет времени добежать до ближайшего магазина «1000 мелочей» и купить там 800 метров двужильного кабеля одним куском для инсталляции Schwarzwald — нужно запасаться заранее. Или потребовалась тонна пенопласта для инсталляции «Не бойся», а тебе сообщают, что срок поставки 2 недели. Параллельно начальник нужного тебе металлообрабатывающего производства ушел в запой, лазеры зависли на таможне из-за китайского нового года, драгдилеры раскупили все магниты для закладок — все это значит, что начинается веселая неделька перед мероприятием. А когда в сжатые сроки создаешь такое, что никто никогда прежде не делал, в первую очередь страдает сон. Но рейв все равно начинается в назначенный час, когда хочется просто упасть и проспать все 15 часов до демонтажа. Мы конечно стараемся все завершить заранее, но если быть честными, то пропустили не одного хедлайнера, утопая в пуфе чиллаута.


Проект «Чисто поле» на футбольном поле «Ангар», декабрь 2016 года

Наши собственные проекты не обходятся без музыки: например, презентация «Чисто поле» сопровождалась эмбиентным лайв-сетом друзей музыкантов. Если говорить про коллаборации с клубными промоутерами, мы построили инсталляцию «Автоматическая линия» для несостоявшегося фестиваля Outline в 2016 году. C начала прошлого года мы сотрудничаем с командой Roots United. Инсталляции «ЛЭП» и «Малахит» для вечеринок OFF от каркасов до электроники были кастомными, что не является легким путем для организаторов и требует большой их вовлеченности в процесс реализации. Редкий промоутер берет на себя подобное продюсирование. Сейчас перед нами стоит комплексная художественная задача — решение всего пространства вечеринки OFF by Roots United: Port, которая пройдет 23 февраля в «Севкабеле». Мы работаем как над световым, так и над архитектурным решением всех зон, и совместно с командой 2A Production планируем на одну ночь превратить бывший заводской корпус у Финского залива в припортовый город. 


Инсталляция «ЛЭП» на OFF by Roots United: Rooms, апрель 2017 года


Нам нравится, что область медиаискусства в настоящий момент все еще нова и подвижна, а ее границы довольно размыты. Люди совершенно по-разному воспринимают то, чем мы занимаемся: для кого-то это прикладная сфера — дизайн или сценография, для кого-то — искусство новых технологий, а для кого-то — просто крутая огромная светящаяся штука. Вечеринки, рейвы и вернисажи в нетривиальных пространствах нам милее, чем устоявшиеся формы презентаций в галереях. Каждый новый проект для нас в какой-то степени первый — вчера мы вешали зеркала на магнитные шарниры, сегодня паяем светодиодные ленты с управлением по wi-fi.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы