Да будет свет! Часть 1-я

31 января 15:26

Световые проекции, лазерные инсталляции, 3D- и видеомэппинг — неотъемлемая часть знаковых мероприятий электронной музыки: от масштабных вечеринок на Трехгорной мануфактуре до международного фестиваля Present Perfect. Mixmag Russia составил список самых сильных российских медиахудожников, художников по свету и продюсер в сфере медиаискусства и попросил их рассказать о своих проектах и индустрии в целом.

Sila Sveta


Рассказывает Александр Ус, основатель и идеолог команды 

Специализация Sila Sveta — создание мультимедиа шоу и постоянных свето-проекционных инсталляций, разработка новых технологических решений.  Мы делаем рейвы или презентации новых моделей автомобилей, сцены для музыкальных артистов, открытия церемонии спортивных игр или театральные перформансы — спектр очень широкий. Мы работаем везде, где на публику надо произвести максимальное впечатление с помощью современных технологий или сделать необычное прочтение света. Наверное, наша главная особенность в том, что команда одинаково подкована как в художественном, так и техническом вопросе. И как гласит один из трех законов изобретателя Артура Кларка: любая достаточно развитая технология неотличима от магии — мы уверены, что это правда.


Голова на закрытии «Армы», 2014 год


Официальная дата основания — 07.06.2008, когда мы успешно сделали свое первое масштабное шоу, но неофициально мы копаем тему проекций и света с 2006 года. Основали SilaSveta два человека: Александр Усыскин и Алексей Розов. Третий партнер появился недавно — это Илья Балакин, который вырос в команде до этого статуса. А далее идет 70 человек коллектива. Всех сложно перечислить, но все они Светлые люди. Почему такое название? Да классное оно, разве нет? Запоминается и отражает суть. Имеет глубину смыслов.

Как бы пафосно это ни звучало, нас всех собрал свет. А именно 14 слайдовых проекторов, которые мы притащили из Китая. Сначала мы хотели тупо светить на них рекламу, но эта затея провалилась, и мы начали хулиганить. Стали светить разные анимации. Так на это подтянулся Алексей Розов, выступив в качестве продюсера. Он довольно успешно занимался интернет-магазинами, но бросил все ради проекта. Я снимал программу про автомобили и делал дизайнерские футболки — и тоже поставил все на свет. Первые инженеры были просто наши друзья без специального образования. Чтобы работать с оборудованием, мы начали читать специализированную литературу. Далее, когда перешли на видеопроекцию, нам потребовались 3D и моушн-дизайнеры. На первых порах у нас были мизерные зарплаты по сравнению с ТВ и кино, но тема была настолько новой и впечатляющей, что люди соглашались работать практически на чистом энтузиазме.


Сцена Main на фестивале Outline-2015


В России до сих пор не существует нормального института воспитания кадров по нашей специальности. Если область компьютерной графики уже более-менее сформировалась, как профессиональное знание, то инженеров, креативных директоров и профильных продюсеров для нашей сферы приходится вылавливать из смежных областей и взращивать, как новых специалистов. У нас только несколько человек работают по своей специальности по первому образованию: одна участница команды училась на режиссуре мультимедиа во ВГИКе, другая — на продюсирование арт-проектов. Все остальные — это люди с дипломами инженеров: -проектировщиков, -математиков, -микроэлектроники, также  архитекторы, юристы и искусствоведы. Кто-то вообще актерский факультет закончил. 


Концерт из серии Sound Up  Московском планетарии, 2016 год


В 2008 году понятие «медиаискусство» использовалось крайне редко, наверное, только среди элитарной прослойки. Это сейчас каждый второй готовит аудиовизуальный лайв, а тогда это было что-то совсем прикладное — надо было заполнить темноту в помещении. Конечно, существовали проекторы и серверы, но только для создания огромных видеостен на дорогих корпоративах или государственных событиях. Взять в аренду такую технику стоило целый космос, поэтому мы начали выкручиваться. Купили более-менее мощные непрофессиональные проекторы 6000 люмен, собирали серверы на бытовых компьютерах. Чтобы рендерить графику, покупали списанную технику у богатых студий, специализирующихся на компьютерной графике. Как сейчас помню, мы сколотили из фанеры шкаф, запихнули туда бытовой кондиционер — это была наша первая рендер-ферма. В 2011 году мы начали использовать программу TouchDesigner в качестве софта для сервера, за что спасибо нашему бывшему коллеге Диме Напольнову. Это было неожиданное решение даже для самих создателей этого софта. Тогда на этих серверах мы замэппили Буран, который стоял в Парке Горького. Разработчик настолько офигел, что молодые ребята из подвала на Бадаевском заводе придумали такую классную штуку, поэтому сделали с нами огромное интервью, которое помогло Sila Sveta с международным пиаром.

Что важно и что я считаю нашей заслугой: мы перевели клубные инсталляции на новый по качеству уровень. В 2012 году мы довольно успешно поработали с сигаретным брендом и после этого у Sila Sveta появился большой парк профессионального проекционного оборудования. Когда мы пришли работать в Arma17, то повесили столько проекторов, сколько хотели. Они же были наши. Яркость была невероятная. Также графику делал не один человек, как это обычно бывает, а целая команда. Этот принцип мы и стали применять в клубных засветках всегда: делать все на полные деньги, не считая затраты.


Тур группы «Мумий Тролль» в честь 20-летия альбома «Морская»


Мы начали с еженедельной засветки вечеринок в клубе «Крыша Мира», к которым позднее добавились инсталляции для клуба «Арма», светопроекционное оформление клуба Gipsy несколько сезонов подряд, а в 2013-м подготовили главную сцену фестиваля GipsyParking. Тогда же приняли участие в световом фестивале Signal в Праге. На протяжении трех лет мы выступали соорганизаторамиOutline, авторами главного танцпола и ряда инсталляций для этого фестиваля. На «Евровидении» в Вене сделали сцену для номера, представлявшего Россию, вместе с режиссером Алексеем Голубевым. Работали в SpaceMoscow, были постоянными участниками международного фестиваля «Круг Света», в котором выиграли два Гран-при в 2011 и 2015 годах. Кроме того, воплощали наши идеи в сценическом дизайне вместе с Иваном Дорном, группой «Мумий Тролль», изготавливали контент на сцену для выступления Halsey на фестивале Coachella, туров группы BigGigantic и J. Cole. Вместе с GusGus и британскими экспериментаторами Bompas& Parr устроили огромную вечеринку Neuland в берлинском Kraftwerk, а также занимались светопроекционным оформлением двух концертов музыкального фестиваля SoundUp. Из последнего — стали соавторами главной сцены фестиваля Signal в Никола-Ленивце.


Вечеринка Neuland на площадке Kraftwerk в Берлине, 2016 год


Нужно понимать, что все проекты и процессы, которые связаны с клубами, часто идут не по плану. В 2014 году на закрытии «Армы» в сделанной нами конструкции в виде головы были установлены 20 аналоговых световых приборов системы Jarag. Если они светят на 100%, то создается адски высокая температура. На 72-й час мероприятия VJ от усталости случайно закрыл ноутбук, с которого управлялась эта система, и приборы вспыхнули на полную мощь. Люди на танцполе начали разбегаться от света. Мы решили захлопнуть голову, но она начала плавиться. Хорошо, что Мурсал (Мурсал Мамедов — технический директор Arma 17 и участник команды SilaSveta — прим. ред.) успел добежать и обесточить инсталляцию.

На Outline-2015 мы использовали кран-балку как часть шоу. Мы установили на ней световые приборы и ездили над танцполом. Но мы не учли, что тормозной путь у нее гораздо больше, чем было задумано. Поэтому чуть не вкатились на ней на бекстейдж, где висела куча декораций.

Недавно прошел фестиваль Signal. Там мы решили сделать основную сцену не из обычных лаерных конструкций, а из советских строительных лесов, чтобы был настоящий DIY, но это оказалось почти невыполнимой задачей. Поэтому срочно вызвали лаер из Москвы и собрали танцпол фактически на самом мероприятии в четыре смены, задержав его старт на пару часов. Все это истории про эксперимент, когда мы шьем на живую.


Showreel 2018 компании Sila Sveta


2018 год мы объявили годом клубов и фестивалей. Пока не хочу все рассказывать, скажу лишь одно: в районе 7 июня мы готовим свое 10-летие — и это будет бомба.


Tundra


Рассказывает участник команды Клим Суханов

Tundra — аудиовизуальная студия, созданная на базе коллаборации музыкантов, медиахудожников и продюсеров. Наша специализация — аудиовизуальные инсталляции. Исследуя грани взаимодействия визуальных и звуковых образов и человеческих эмоций, мы используем различные источники света и звука и с помощью генеративных алгоритмов программируем их таким образом, чтобы получить уникальный сенсорный опыт, поместив зрителя в эпицентр нового светового явления.


Инсталляция HALO на фестивале GAMMA 2017 от команды m_division


Название появилось на базе коворкинга «Тайга» в Петербурге, в котором располагались две отдельные студии: музыкальная и визуальная, которые впоследствии объединились и заняли целый этаж особняка на Дворцовой набережной. Изначально название придумал Булат Шарипов, тогда продюсер команды D-Pulse и Tundra, он же курировал мультимедиа выставку Black Noise в пространстве «Этажи», где была представлена наша первая инсталляция The Void в 2013 году.

Сегодня Tundra — это Александр Синица, Дмитрий Знаменский, Семен Перевощиков и Клим Суханов. Большинство первых инсталляций были созданы вместе с Александром Лециусом, сейчас он занят собственным проектом 404.zero вместе с Кристиной Карпышевой. Также мы часто работаем с Павлом Змунчилой и Антоном Кочневым. При этом половина команды Tundra — это половина группы D-Pulse. Поэтому мы изначально подходим концептуально к созданию контента, считая огромным плюсом тот факт, что мы не придумываем саундтрек к некому визуальному шоу и не программируем свет под конкретные звуки. Tundra — это в первую очередь синергия света и звука, некий цельный сенсорный экспириенс, в котором характеру звука и поведению света уделяется одинаково много внимания.


Хайлайты проектов, созданных командой Tundra


На момент премьеры нашей первой инсталляции в России мало кто занимался чем-то подобным. И до сих пор каждый новый проект — это в какой-то степени изобретение колеса, так как шаблоны и ассоциации — это то, от чего мы стараемся уйти, обсуждая концепцию или идею. Во время реализации каждой новой инсталляции мы идем неизведанным путем, начиная от софтовых алгоритмов создания контента и заканчивая финальным монтажом.

Технологическое и иммерсивное искусство, безусловно, требует сложных и часто масштабных технических решений, поэтому мы постоянно сталкиваемся с ограничениями. Например, одни из первых наших работ — Hyperjump («Гиперпрыжок») и Halo — были реализованы во многом благодаря технической поддержке чешской компании Robe — производителя световых приборов. И именно благодоря «Гиперпрыжку» и команде Dreamers United нас позвали в Рим, Прагу и Берлин. В Берлине мы познакомились с Нильсом Фрамом, который провел небольшую экскурсию по студийному комплексу Funkhaus, на территории которого проходил профильный фестиваль MIRA Berlin. После к нам подошел владелец Funkhaus и предложил резидентство за создание инсталляции в одном из бетонных помещений комплекса. После этого нам написал Бен Клок и предложил поработать над визуальным оформлением его нового шоу в этом же бетонном помещении Funkhaus. Решив, что у нас и так все замечательно складывается, мы отказались. И теперь его проект называется Photon.


Интерактивная инсталляция My Whale на корабле «Брюсов», 2014 год


Начиная с 2014 года, работы коллектива Tundra были представлены в различных музеях и на крупных фестивалях мультимедийного искусства в США, Европе, Азии, Южной Америке и России. Мы участвовали в фестивалях MIRA в Берлине и Signal в Праге, самым крупным мероприятием в нашем списке был фестиваль Day For Night-2016 в Хьюстоне, США. Кстати, именно в Штатах мы показали инсталляцию Outlines, которую изначально готовили специально для Outline в Москве, трагически закрытого летом 2016 года. Пожалуй, это была самая запоминающаяся история. Спасибо организаторам и Sila Sveta за то, что выделили нам целый ангар под лазерную инсталляцию. После двух суток тяжелейшего монтажа, когда стало известно, что фестиваль закрывают за несколько часов до начала, а по территории уже гуляет ОМОН, зачищая все пространства, мы заперлись в своем ангаре и документировали инсталляцию до последнего. Все закончилось благополучно — с отснятым материалом и смешанным чувством усталости и грусти мы одними из последних покинули территорию Московского завода автоматических линий, наблюдая за тем, как художники закрашивали собственные граффити, которые нарисовали буквально день назад. Вообще, с командой Arma17 мы работали несколько раз: дебют произошел на семилетии «Армы» на Трехгорке — тогда в коллаборации с Sila Sveta был создан проект Epicenter.


Инсталляция Outlines для фестиваля Outline-2016 


Только что мы вернулись из Бразилии, где побили собственные рекорды отсутствия сна и присутствия «Ред Булла». В историческом месте Сан-Паулу — бывшем банковском здании-небоскребе, отданном под креативный кластер Farol Santander, представили новую инсталляцию. Надеемся, ее еще можно будет увидеть в Никола-Ленивце в этом году. В планах — закончить работу над нашим полноценным лайв-перфомансом, премьера которого, возможно, состоится в апреле на одном из крупных медиа-фестивалей.


True Light Crew


Рассказывает медиа-художник Олег Тысячный

Наши работы — это всегда эксперименты, которые объединяют в себе свет, лазеры, 3D-мэппинг и оформление площадок. Мы все выросли на рейвах, каждый из нас провел свою юность на андеграундных вечеринках и, наверно, этот бекграунд помогает нам понимать, что нужно зрителю. Нельзя просто включить и мигать всем, что у тебя есть в наличии. Мы любим рассказывать истории, томить людей: можем еле моргать одним световым прибором, держать зал в темноте долгое время, обыгрывать чуть заметные звуки и в кульминации, как можно сильнее подчеркивая грув электронной музыки. Если все сделать правильно, то в награду мы получаем восторженный крик всего танцпола. И это незабываемое чувство, нереальный выброс адреналина, слезки на глазах и все такое.


True Light Crew x Knife Studio — мэппинг клуба «Gazgolder» на вечеринке Test 4 от промо-команды System 108


True Light Crew — это Олег Тысячный, Павел Гусев и Евгений Машков. Идея создать команду появилась весной 2016 года, когда мы работали над оформлением вечеринок промо-команды System 108: Паша, будучи художником по свету, решил сделать мэппинг логотипа вечеринки, которую организовывал Женя, и позвал меня — мы с ним работали еще до этого в Gipsy. Спустя время к нам начали проявлять интерес другие промоутеры, клубы и организаторы фестивалей. Мы мастерили свет и инсталляции из подручных материалов: картона, манекенов, москитных сеток, кусков ткани и всего, что попадалось под руку. Поначалу главной сложностью было наличие множества идей — трудоемких в своей реализации, и при этом отсутствии бюджетов на оплату профессиональным плотникам, сварщикам и помощникам. Часто в итоге все получалось не таким, как задумывалось изначально, в процессе импровизации получалась новая неожиданная версия. И именно эта наша импульсивность с самого начала придавала оригинальность, натуральность и бунтарство нашим проектам. Простой значит настоящий. Так и появилось название True Light Crew.


Sila Sveta х True Light Crew — сцена Main на фестивале Signal, 2017 год


По сути все, что делается в нашей сфере, по большей части делается впервые. В медиаискусстве все первооткрыватели, иначе теряется весь смысл деятельности. Мы постоянно следим за другими командами, вечеринками, фестивалями и смотрим кто что делает — и от многих идей отказываемся только потому, что кто-то сделал нечто похожее. Отсюда и появилось наше главное правило — никогда не повторяться.


True Light Crew х Stepan Novikov — инсталляция Portal на фестивале GATE I, 2017 год


Самые сильные впечатления у нас остались после работы над мероприятием «ЗИП 001» от System 108 и PPF 2017 от команды Roots United. «ЗИП» запомнился ощущением настоящего андеграунда с присущим ему простором для творчества и возможностью выйти за рамки ограничений клубных пространств — в бывшем хранилище «Почты России» можно было красить, дырявить стены, строить и воплощать любые идеи. Женя там точно оставил частицу себя, не уезжал с локации с начала проектирования и до самого окончания вечеринки. Первый выезд из Москвы произошел сразу на крупнейший фестиваль Present Perfect в прошлом году. Нам отдали сцену Boiler Room, на которой разместилась лазерная инсталляция Perfect Red Queen гигантcких размеров, разделявшая красной сеткой диджея и танцпол. Ребятам из Roots United и 2A Production огромный респект за такой отличный фестиваль.


Сцена Main на рейве OFF от команды Roots United, 2017 год


Самый большой стресс во время реализации проекта произошел осенью 2016 года в клубе Space Moscow перед вечеринкой с Джозефом Каприати, Кенни Ларкиным, Radio Slave и Poima. За несколько часов до старта события монтажники, которые мастерили огромную сферу для мэппинга, сообщили нам, что не успевают и начинают демонтаж. После «конструктивного»  диалога монтаж продолжился, но все выглядело так: висит половина сферы, мы настраиваем картинку на одной ее половине, не понимая, как она будет сходится на второй части конструкции, вешается вторая половина, остается полчаса до старта, декораторы начинают закрашивать швы штукатуркой на скорую руку, поверх висящих на тросах ребят сводится изображение и ведутся корректировки, идут саундчеки артистов, штукатурка от вибрации звука начинает сыпаться со сферы, все мешают друг другу, творится хаос... Но в итоге мероприятие прошло классно, всем все понравилось, и, как это обычно бывает, о косяках знали только мы.


Инсталляция Red Queen в «Конструкторе», 2016 год


Сейчас мы ведем работу над оформлением мероприятия для известного мобильного приложения и открытием нового клуба Blank в Петербурге. В планах — сделать очередную коллаборацию с горячо любимым нами художником по свету Степаном Новиковым. Также совсем скоро день рождения System 108 — в прошлом году мы мэппили огромную голову Пакмена, у которого открывался рот с экраном, а в глазах находились световые приборы, следившие за людьми на танцполе. В этом году требуется удивить всех и самих себя в первую очередь.


Sense


Рассказывает художник, идеолог команды Максим Силенков

Наше арт-объединение образовалось в марте 2015 года усилиями Максима Силенкова и Егора Абатурова. На старте мы назывались UX Generative (User Experience Generative) по идеологии нашего искусства — генеративного взаимодействия и создания нового опыта для зрителя и соучастника нашего творчества. В своих работах мы придерживаемся идеалов, близких к идеям конструктивизма — наши объекты всегда утилитарны и в общей композиции имеют незначительное количество доработок. Мы используем материалы, которые находим в окружающей среде, и выжимаем из них максимальный эффект, вкладываясь минимально.


Инсталляция на рейве «4/4»


Мы формировали нашу команду с каждым проектом — у нас открытое сообщество, и любой желающий может поучаствовать, написав в группу Sense на фейсбуке. Для нас важно максимально раскрывать творческий потенциал каждого участника коллектива — это и является энергией, развивающей и движущей нас вперед. В Sense работают ребята из абсолютно разных сфер: архитекторы, художники, дизайнеры, IT-разработчики, AI-инженеры.

Из опыта работы над мероприятиями с электронной музыкой важным для нас стал проект сцены для фестиваля Burning Man Decompression, проходившего на заводе «Московский Шелк» в ноябре 2015 года. Тогда у нас еще был довольно низкий кредит доверия, поэтому организаторы выдали нам курилку в моечной на еще действующем предприятии. Курилка по итогу стала одним из главных танцполов, на котором курение еще не было запрещено. В основу концепции взяли объединение двух стихий — воды и электричества, а в качестве названия сцены выбрали слово Sense, которое за нами в итоге и закрепилось. В индустриальных пространствах завода мы нашли множество светильников со старыми ртутными лампами — для их включения используется стартер и балласт, которые вместе взрывают ртутный газ внутри трубки. Две недели мы не уходили с площадки. Включение ламп реагировало на звук и управлялось с помощью контроллера Arduino, программировать которую нам тогда помогал художник из команды PROUN Алексей Руденко. Еще там была стена из москитной сетки в несколько слоев, по которой спускалась горячая вода, и на поднимающийся пар мы запустили генеративную проекцию под управлением моей жены Алёны. Пар поднимался еще и к лампам, подвешенным на входе под потолком, отчего получился эффект грозовых молний в облаках.


Аудиовизуальный эксперимент в Центре МАРС


Далее мы стали активнее сотрудничать с электронной сценой Москвы, приняли участие в оформлении мероприятий творческих коллективов «Рабицы» — «Минимум» и JOY. Во время подготовки к одной из вечеринок я познакомился с Наташей Абель — одним из главных моих вдохновителей в искусстве и творчестве. Наташа позвала поучаствовать в Arma Labelnight Rabitsa. Инсталляция была установлена в Кабинете — коробка за сценой, закрытая плотной металлической сеткой. Внутри этой комнаты была создана многослойная проекция с использованием 7 огромных листов стекла, на которых белой краской была нарисована голова. В определенные моменты голова проявлялась среди генеративной проекции, а благодаря многослойной композиции из стекла и сеток она казалась объемной, что можно было наблюдать, перемещаясь по танцполу.

Для вечеринки DATA на заводе «Молния», которая, к сожалению, не состоялась, нами был создан арт-объект из большого количества телевизоров. Для этого в течение нескольких недель мы всей командой собирали их по всей Москве. Тогда пришла идея сделать нечто утилитарное, без использования сложных технических средств. Я решил, что телевизор можно сломать таким образом, чтобы он показывал разноцветный шум. Оказалось, что нужно отключить всего несколько проводов, которые отвечают за смешение цветов в ящике. В итоге 25 телевизоров, каждый из которых был предварительно нами сломан, стеной были подвешены на 1-миллиметровых тросах с 12-ти метрового потолка и показывали шум в трех цветах: красный, зеленый и синий. Некоторые иногда еще и ловили картинки телеканалов.


Инсталляция Arma Data Molniya


Для рейва «4/4», который проходил в клубе «Модуль», мы с командой приготовили огромную инсталляцию из 3-х метрового строганного бруса в количестве 600 палок и выступили с музыкальным лайвом на экспериментальной сцене. Получилась поднимающаяся волна от начала танцпола под потолок за сцену над головой артиста и мэппинг с 6 проекторов, сведенных командой OUTDOORLASERS.XYZ. Эта конструкция как бы обнимала весь танцпол, и под ритмы Ancient Methods паттерн из тянущегося прочь из здания на белом брусе выглядел гипнотически.

На фестивале Signal в Никола-Ленивце прошлым летом мы сконструировали 7-метровую спираль из люминесцентных ламп под названием «ЭХО». Она управлялась с помощью секвенсора Arturia BeatStep Pro, идея технологии принадлежала инженеру и музыканту команды Илье Солодкову. Тогда наш арт-объект выиграл грант, который совершенно не покрывал наши расходы, но вся команда настолько вдохновилась мыслью создать этот объект, что мы все равно принялись работать над ним. В декабре «ЭХО» было установлено в арт-кластере «Хлебозавод», куда можно прийти, посмотреть и повзаимодействовать с ним. Сейчас инсталляция логически находится на своем месте — здание Хлебозавода, памятник промышленного конструктивизма, сконструировано так, чтобы полностью автоматизировать процесс приготовления хлеба, который спускается по специальным рельсам в виде спирали через отверстия, проходящие сквозь с последнего этажа до первого. Кстати, «ЭХО» — это первый интерактивный объект, который стоит на улице, а взаимодействие с ним происходит через кинект (бесконтактный сенсорный контроллер — прим. ред.), который нам помогал делать друг из Machine Vision Василий Дмитриев. Подиум для него, на котором летом можно удобно разместиться и подзарядить свои мобильные устройства, мы проектировали вместе с художником и архитектором Алексеем Королевым.


Инсталляция на Arma Labelnight Rabitsa


Самое свежее наше впечатление — работа над спиралью, размещенной в лестничном пролете с первого до третьего этажа на Signal New Year. Здесь мы переосмыслили летнюю работу в тесных помещениях Artplay и построили десятиметровую инсталляцию, добавив ощущение бесконечности установленным сверху зеркалом.

Сейчас мы занимаемся своим выставочным пространством на территории «Хлебозавода» и раз в месяц проводим персональные выставки «Ситуация», состоящие из работ художников команды и друзей нашего арт-объединения. Почти все участники Sense занимаются музыкой и экспериментируют со звучанием, поэтому каждое наше событие не обходится без музыкальной программы и превращается в небольшой рейв в духе нью-йоркских лофт-выставок, где можно познакомиться с работами разных некоммерческих художников.


Инсталляция на рейве «4/4»


В наших планах — развитие идей до более сложных и технологичных конструкций и сотрудничество с музеем современного искусства «Гараж», для которого у нас есть проект, завязанный на алгоритмах машинного обучения.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы