Экология мысли. Техно с улиц

29 августа 12:02

Рейв-эстетику, сложившуюся в девяностые, теперь можно заметить повсюду — от показов мод до глянцевых журналов. И несмотря на приличный возраст этого явления, по-прежнему находятся те, кто изобретает для себя танцевальную музыку будущего заново. И интереснее всего в такие моменты наблюдать за теми, кто старается пойти в обход сложившейся ситуации. После ударного выступления около московской станции метро «Медведково» и по следам яркого перформанса на «Стрелке» Mixmag Russia пообщался с дуэтом барабанщиков «Экология мысли» и расспросил их о философии игры на улице и о том, как и почему настоящее техно нужно исполнять именно вживую.


Когда вы впервые вышли играть?

Женя: Год назад мы первый раз сыграли на улице.


Страшно было?

Миша: Совсем нет, был азарт и был интерес проверить то, что мы можем делать на людях с улицы. И пытаться побороть этот страх совсем не нужно, надо просто любить своё дело и не боятся ничего.


Расскажите про тот случай у метро, когда за вас заступились ваши слушатели.

Женя: Ну там в общем всё просто. У нас такая политика: когда появляются какие-то провокаторы, которые к нам подходят на улице, а таких бывает немало, мы просто не реагируем и не обращаем на них внимание. Ведем себя так, как будто их не существует в нашей вселенной и продолжаем играть дальше. Параллельно с этим люди как правило начинают возмущаться и этого человека отводят в сторону.


Какое место в вашем творчестве занимает идея музыки как своеобразного протеста?

Женя: По сути мы играем техно, которое является тем же панком из девяностых, просто сейчас 2017 год, и называется это уже по-другому. Но в реальности это такое же движение молодых людей, которые протестуют против тех, кто пытается им навязать какие-то чуждые мнения. На самом деле, мы просто несём свою идею. Но когда нас провоцируют, мы протестуем тем, что не реагируем. Это самый лучший способ ответить на любое зло.

Миша: А идея наша в том, чтобы мы показывали людям, что только через творчество можно обрести покой. И абсолютно не важно, каким делом вы занимаетесь. Важно делать это с удовольствием и с любовью, и стараться делать это как можно лучше.

Женя: Если мы уподобляемся творцу, и точно так же начинаем что-то творить, то только в этом случае мы можем испытать блаженство.



Часто попадались полиции?

Миша: В целом мы попадаемся довольно часто, потому что мы путешествуем по всему миру. И вот самое выдающееся наше такое «попадание» произошло в Валенсии. У нас тогда конфисковали абсолютно всё, что у нас было, вместе с чехлами, с палочками. Остались только документы и маленькие сумки. В Голландии нам тоже прилично штрафов выписывали. Но вот в России, как оказалось, полиция не всегда такая скверная. Очень часто к нам выходят полицейские и слушают музыку, даже деньги кидают.

Женя: Из опыта, который мы приобрели, оказалось, что наша полиция самая лояльная в этом плане.


Как вы можете описать ваши будни уличных музыкантов?

Женя: У меня всё начинается в 6 утра, я каждый день встаю рано, потому что пишу симфонию. Пишу-пишу часов до 11, потом занимаюсь на фортепиано. Дальше обедаю, ну и потом идем поиграть на улице, надо же деньги зарабатывать на жизнь. Вечером я опять занимаюсь на фортепиано, каждый день с 7 до 8 я арендую базу, и вечер провожу с женой. А, еще самое главное забыл — занятия метафизикой проходят между другими занятиями, без метафизики моя жизнь вообще бы не имела смысла, и я бы ничего не смог сочинять. 

Миша: Еще важный момент, для меня уличный музыкант — это тот, кто отдал себя игре на улице, у меня есть несколько таких знакомых. Да, но есть еще другая стадия. И в данном случае я не являюсь уличным музыкантом и таковым себя не считаю, потому что для меня улица это переходящий момент с одного жизненного этапа на другой.

Женя: Будни у меня начинаются чуть позже, часов в 8-9. Но мой творческий процесс происходит в течение всего дня. Я пишу песни и пою сам, поэтому за день ко мне приходят какие-то образы, композиции, мысли, фразы, которые я конспектирую в своей голове.



Как складывалась ваша история?

Женя: Еще раз повторюсь, мы — это техно. Потому что техно начало формироваться, используя электронные гаджеты и компьютеры. Но это всё периферия, и самый центр техно должен быть озвучен вживую, живыми музыкантами и не на инструментах, а на самых разных индустриальных вещах. И поэтому именно играя на вёдрах и на трубах, то есть бас и барабаны, мы играем самое настоящее техно в его истинном смысле. И не только потому что это является отражением индустрии, но здесь еще и присутствует тот самый панковский протест.

Я всегда очень хотел и хочу, и буду хотеть практически весь день посвящать метафизике и сочинению музыки. А как я могу это сделать, если любая работа подразумевает затраты колоссального количества времени. То есть, если я пойду работать, то мне просто некогда будет это делать. Я подумал, а почему бы не выходить на улицу вечером на пару часов, где ты зарабатываешь те же деньги за меньшее количество времени, но ты ничего никому не обязан. Ты можешь путешествовать по миру, сочинять, писать книгу... Весь день посвящен тому, чему ты и учился всё это время: писать симфонии, петь. Это самое главное в жизни, без этого мы все сдохнем как души, будем черствыми сухарями, а мы хотим быть живыми.

Миша: Самое главное то, ради чего вы вообще здесь, вот что нужно понять. Мне кажется, есть проблема у людей в том, что они перестали верить в то, что они могут. Неважно откуда вы, но индустрия принимает тех, кто по-настоящему жаждет этого.

Женя: Не индустрия формирует человека, а человек индустрию, поэтому если ты что-то творишь, то ты делаешь эту индустрию, дополняешь её, и она тебя через это принимает. А все те, кто пытается влиться, они обычно остаются у подножья.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы