Сердце тьмы

15 августа 10:01

Один очень известный британский диджей (потому и не пожелавший раскрывать своего имени) делится своими откровенными мыслями по поводу состояния профессии и рассказывает истории, о которых иные предпочли бы не говорить вслух. Например, как многочисленные гастроли могут даже самых лучших диджеев превратить в чудовищ. А мы проиллюстрировали его колонку вымышленными диджеями. 

Есть известная цитата Фрэнсиса Форда Копполы о легендарном процессе сложных съемок «Апокалипсиса сегодня»: «Нас было слишком много, — говорил он. — У нас было слишком много оборудования, слишком много денег, и, мало-помалу, мы начали сходить с ума». Как еще объяснить поведение некоторых диджеев, когда они находятся на гастролях? 

«Я здесь жить не буду! Обои какие-то дурацкие». Кое-кто это и правда говорил. В свое время, не важно стоял ли я за вертушками или же просто тусовался, я слышал массу историй о плохом поведении диджеев. Честно говоря, я эти истории собираю. 

Мои уши слышали всякое, в том числе «эти кубики льда слишком мутные», «термостат слишком сложный», «тут мало журналов на английском» (в Малайзии), а кое-кому потребовался новый роскошный номер, просто потому, что «здесь пахнет интересно». 

«Туалет в дурацком месте», — говорил другой, а один из моих любимых случаев принадлежит одной суперзвезде, которому до зарезу нужно было обеспечить полы с подогревом куда бы он не пошел, просто потому, что он хотел ходить без обуви. Это был известный американский диджей, который притворился, будто бы сильно поранился, когда увидел, что все сделали не так, и он потом настаивал, что организаторов необходимо уволить. 



Я знаю диджеев, которые выглядят вполне милыми, но свой менеджмент настраивают так, чтобы заставить заведение оплатить и без того колоссальный гонорар дважды, в случае если они пропустят рейс, угрожая отменой выступления, если им не компенсируют неудобства и подберут не тот рейс. Встречались мне и диджеи, которые отработав половину сета, зачастую начинали требовать удвоения гонорара — складывалось впечатление, что это либо они, либо их менеджеры трогались умом. 

Но в топе бесполезной траты ресурсов у меня стоит один EDM-гигант, чья команда потратила месяцы — и что-то около миллиона долларов — чтобы сделать систему, с помощью которой можно было бы управлять целым стадионом прямо с планшета. Зачем? Ведь световики в своем деле не разбираются, верно?! И вот когда все было готово, вбуханы гигантские деньги, на сцену заявился наш распираемый собственной важностью артист, который не разобравшись сразу в том, как все устроено, просто взял и вышвырнул планшет. Который! Стоил! Один! Миллион! Долларов! 

Я сам не святой. Помню, как закатил страшную истерику в гостинице, требуя немедленной замены номера. В свое оправдание скажу, что проблема заключалась в нереально неудобном диване. Он был ярко-фиолетовым и два с половиной метра в высоту. То есть реально, выглядел как в дурацком мультике. Когда я увидел это чудище мебельной мысли я здорово испугался. 

Почему? Из-за замкнутости и наркотиков. А еще из-за мощного эго. На самом деле нет ничего проще смеяться над жалобами диджеев, однако жизнь их состоит из стрессов и эмоционального истощения. Ну и добавьте в этот сумасшедший суп еще и душевную сухость. 

Что такое жизнь в гостиницах? Это же микрокосмос реальности, и, как и за все в этом мире, что вы платите, то и получаете. Сотрудники гостиницы в прямом смысле готовы помочь в решении вопросов, но только если это стоит того, и если перед тобой не стоит какой-то невменяемый козел. Никто с таким не захочет иметь дела. Правда, в некоторых гостиницах на этот случай существует специальная такса, и сдерут с тебя за это по полной. Различие между быть мудаком и жучилой состоит в том, что жучила оставляет хорошие чаевые. 

И вот, в какой-то момент тебя переклинивает. Ты начинаешь таскать в номер фанаток, выкидывать из машины людей прямо в центре Ибицы, ну или вообще, одевать солнцезащитные очки прямо в середине сета. Ну что ж... могу поздравить. Ты перешел на темную сторону, откуда еще никто не возвращался. Бизнес этот небольшой, построен на шоу, и про тебя все быстро узнают. 



Конечно же, это никак не скажется на букинге. Никто не перестанет букировать того, на кого продаются билеты, не важно что он вытворяет (вспомните случай с Ten Walls). Но когда ваша звезда начнет клониться к закату и вам потребуется чуть более хорошая карма или хорошие взаимоотношения, чтобы вернуться на прежний уровень, вот тут-то ваше плохое поведение и вернется к вам обратно со всей силы. 

Одной из причин, по которой диджеи (и прочие публичные фигуры) теряют управление, состоит в том факте, что они начинают все меньше внимания уделять работе и все больше выпячивать себя. Они начинают взахлеб тусоваться со своей известностью. Каждое их выступление им видится как день рождения. Выглядит это, мягко говоря, странно. Да, ты можешь тусить и угорать, но необходимо помнить, что — это твоя работа. Людям нужно видеть и чувствовать, что ты делаешь это честно, в противном случае им станет скучно, а там недалеко и тот момент, когда ты и вообще забудешь, зачем ты всем этим занимаешься. 

Ты там стоишь только для того, чтобы сделать людей счастливыми. Но никак не себя. 

Находясь на смертном одре в парижском отеле Оскар Уайлд, окинув взором противную обстановку, произнес: «Это обои такие или я умираю?» Вскоре после этого он умер. Те ужасные обои и сегодня на своем месте, и это урок всякому диджею съехавшему с катушек.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы