Джастин Робертсон о пределах, удаче и Deadstock 33s

17 марта 19:01

18 марта в клубе ДОТ на вечеринке «Точки Сборки» выступит Джастин Робертсон, «рейв-пилот» , настоящая легенда британского рейва, композитор, автор более ста ремиксов, сотрудничавший с Бьорк, Chemical Brothers, New Order, Finitribe и другими мастодонтами электронной музыки. В данном сборном интервью представлены различные мысли и темы, на которые Джастин рефлексировал в интервью различных лет.


О собственных вечеринках в Манчестере и дружбе с The Chemical Brothers, магазине Eastern Bloc

Я начал делать свои собственные вечеринки с музыкой, которая отличалось от той, что играла повсеместно. Манчестер был в то время захвачен повсеместным увлечением детройтским и чикагским хаусом, в то время как мы хотели играть больше балеарик и смежные с ним стили. И люди стали приходить. Так обычно бывает — ты делаешь что-то свое, и людям это либо нравится, либо нет.




Том и Эд (The Chemical Brothers) учились в университете на пару лет младше меня. Я нознакомился с ними через cвои вечеринки Spice и через магазин пластинок Eastern Bloc. Они всегда были заинтересованы в том, чтобы послушать что-нибудь другое, поэтому очень часто были единственными людьми в клубе.

Я привык по обедам ошиваться в Eastern Bloc, тратил там все свои карманные деньги на пластинки. Кем-то вроде студента-гика, постоянно раздражавшего их. Все закончилось тем, что мне предложили работу, когда кто-то уволился. То же самое было с моим первым резидентством: мне предложили поиграть и я согласился. Мой первый ремикс получился точно также: магазин открыл лейбл, на который была подписана инди-группа. Им требовался танцевальный ремикс на их трек, но они не знали никого, кто мог бы это сделать, а те кого знали, были им не по карману, поэтому я сказал, что сделаю его. Стоит ли говорить, что я не провел ни дня в студии в своей жизни до этого. Все произошло случайно, но тем не менее можно сказать, что я сам сотворил свою удачу. 


Про путешествия и поддержание себя в тонусе на длинной дистанции

Иногда постоянные путешествия могут выматывать тебя, но, боже мой, этим заниматься лучше, чем работать на стройке или консервировать груши на фабрике. Диджейство в сущности неплохая работа. Определенно в некоторые моменты это становится однообразной рутинной работой, но в целом я до сих пор я нахожу это увлекательным!

Для поддержания этого ощущения мне необходимо всего лишь находить достаточное количество свежей музыки. За исключением парочки печальных периодов, со времен эйсид-хауса , в электронной музыке всегда было развитие, всегда выходило что-то свежее. Танцевальная электронная музыка — сцена, которая постоянно сама себя развивает и переосмысляет, выдавая на поток большое количество нового материала, поэтому скучать обычно не приходится. В роке же, например, все происходит волнами, определенные сцены рождаются и отходят, появляются новые группы, которые меняют правила игры. Взгляните, к примеру на готов — я не вижу там особого прогресса уже несколько десятков лет.


Про свой проект Deadstock 33s

Все произошло в период моей творческой стагнации в районе 2009 года. Я почувствовал, что музыка, которую я делаю, не приносит мне удовольствия. Она не была плохой, но я почувствовал себя немного не в своей тарелке, ощущал свою несовместимость с современными трендами в электронной музыке.

Появление проекта Deadstock 33 позволило мне встрепенуться и начать делать музыку с еще большим энтузиазмом. Я использовал это имя не потому, что хотел переделать себя определенным образом, и не потому, что мне хотелось лучше позиционировать себя на рынке. Я вдохновился новой сценой: грубой, психоделической музыкой, смесью диско, хауса и эйсида, звучавшей очень космически. Она вдохнула в меня новую струю и я почувствовал, что смогу снова заниматься чем-нибудь интересным. Первые же мои треки получили такую реакцию, не только от публики, но и от диджеев и продюсеров, которыми я восхищаюсь, о которой я не мог и мечтать. Я не самый лучший в мире бизнесмен, но я полагаю, что и продавались они тоже неплохо.




Про извечную войну форматов

Я потребляю все форматы! В один момент эта моя слабость достигла апогея и мне потребовалось что-то типа кнопки родительского контроля, которая бы ограничила мой доступ к пластинкам. Я до сих пор восторге от процесса поиска новой музыки, ничего не заменить ощущения находки чего-нибудь «в поле», как выражается Balearic Mike, так что я ни в коем разе не луддит, но тем не менее всегда отдаю дань уважение знатному магазину с пластинками: ведь это столп цивилизации, как-никак.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Редактор раздела «Академия»: Сергей Пушкин

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы