Delta Funktionen: специалист по линии техно

14 апреля 21:25

Автор:

Егор Лапшов

Нильс Люненбург, он же Delta Funktionen, за последние 10 лет стал важнейшей фигурой музыкального андеграунда — прошел путь от работника провинциального музыкального магазина до центрального артиста лейбла Delsin и владельца собственного Radio Matrix.

T

Первый же релиз Delta Funktionen в 2008 году показал его индивидуальный подход к созданию музыки — фирменное звучание на стыке техно, электро и эйсида выдает в нем приверженца традиций Детройта 90-х. В то же время, о себе говорит голландское происхождение артиста: в его сумке всегда есть пластинки лейблов Bunker или Clone — классики, «сделанной в Нидерландах». Сегодня узнаваемость Delta Funktionen растет уверенными темпами. Площадки его регулярных выступлений — Berghain, Fabric, The Bunker New York, а его имя все чаще можно встретить на афишах крупнейших мировых фестивалей. В преддверии масштабного рейва Elements Weekend самое время задать ему несколько вопросов.

Скажи, что ты знаешь о России? 

Это огромная страна. Россия очень специфична! Я играл в Москве много раз и выступал в Омске. Каждый раз происходило что-то экстраординарное. Путешествие в Россию - это всегда настоящее приключение, ваша культура очень аутентична. В Петербурге я буду играть впервые, я слышал от огромного количества людей о том, что это потрясающий город. С нетерпением жду поездки, чтобы увидеть всю эту смесь из истории и культуры своими глазами! И, конечно, водка. Я хочу попробовать ту, которую русские делают у себя дома. 


Как ты начал свое знакомство с миром электронной музыки? Как начал играть техно? 

В моем Херенвене дважды в год проходят огромные рейвы. Я жил неподалеку и с детства стал интересоваться всем этим. Если ты вырос в Голландии, очень сложно не оказаться вовлеченным в электронную музыку. У нас существует настоящая культура со всеми сопутствующими атрибутами. На фестивалях обычно играли брэйкс, поэтому в начале я слушал только его. Чуть позже, когда я стал ездить в большие города и тусоваться в Амстердаме, я стал соприкасаться с миром техно. Я стал копаться в стиле и старался найти то, что было мне ближе всего. Можно сказать, искал себя в техно, тратя на поиски музыки львиную долю своего времени. Я стал работать в магазине пластинок, мне было очень легко получать доступ к самым новым релизам.

Попытайся охарактеризовать свой музыкальный вкус в трех треках.

Первая пластинка, которую я купил:

Кое-что из моей юности:

И новенькое:

Что ты предпочитаешь, выступления на рейвах или в маленьких камерных клубах? 


Больше мне нравятся клубы, но рейвы тоже иногда получаются запоминающимися. Классно, когда получается выступать и там, и там. Если говорить об удовольствии, то больше мне нравятся выступления на маленьких площадках, потому что атмосфера намного более дружественная и спокойная. На рейвах слишком большое расстояние между артистом и людьми. В Петербурге же будет рейв? Я видел фотографии локации, вечеринка в газгольдере — это очень крутая идея! В Амстердаме я часто ходил в газгольдер, вечеринки в производственных зданиях - это тренд. 


Ты готовишь свои сеты или по большей части это импровизация? 


Зависит от ситуации. Обычно я не готовлюсь, но иногда попадаются некоторые треки, которые вместе звучат очень классно. Я стараюсь понимать публику и чувствовать, что и когда нужно поставить. Лучшие сеты я отыграл полностью импровизируя. Ты должен знать свою музыку, это и есть подготовка. Никогда не играю готовые компиляции. Я очень давно не играл на рейвах, поэтому для предстоящей вечеринки я подготовлю много нового материала.

Почему ты предпочитаешь винил? 


Потому что я уже привык и мне нравится звучание. Мне нравится покупать пластинки. Я пробовал работать с цифрой, но это показалось мне слишком сложным, люблю ходить в музыкальные магазины. Каждый раз, когда я нахожу что-нибудь, у меня появляется особое чувство связи с музыкой. Когда ты получаешь все через кабель от компьютера, пропадает эмоциональная связь, для меня это важно. 


Где прошли твои лучшие выступления? Назови три самых лучших. 


Я скажу о Греции, мне нравится играть там. В прошлом году я выступал в Афинах. Это был руф-топ в самом центре города, за моей спиной был Акрополис. Энергетика потрясающая, я чувствовал, что вот-вот взлечу. Также стоит упомянуть Дублин и Загреб, каждый раз с радостью возвращаюсь в эти города. 


Где находится клубная столица мира? 


Конечно в Берлине! Там так много мест, где можно послушать качественную музыку. Каждые выходные ты можешь пойти в 50-60 мест. 


Кого из российских диджеев ты знаешь? 


Самая известная — Нина Кравиц, она великолепна. Также мне нравится Даша Раш. Я знаю не так много российских артистов, потому что я сфокусирован только на техно, извините. 


Каково это, играть на одной сцене с легендой детройтского техно Джеффом Миллзом? 


То, что Джефф выбрал меня было большой честью! Я принял этот вызов и выступил успешно. Джефф был доволен. Он является человеком, который не может жить без техно, оно нужно ему как топливо. Он очень требовательный, глубокий и умный человек. 





<iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/15132410&color=ff5500&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false"></iframe>
<iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/15132410&color=ff5500&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false"></iframe>

Расскажи про свои ближайшие планы? 


Я заканчиваю некоторые ремиксы прямо сейчас. Релизы выдут на днях на моем лейбле, ближе к осени я собираюсь сесть за написание альбома. Никак не могу себя заставить — это большая работа.

{"width":750,"column_width":750,"columns_n":1,"gutter":720,"line":24}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt"}

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io