Худшая работа в танцевальной индустрии

1 апреля 18:05

T

Я БЫЛА АРХИВАРИУСОМ ТИЕСТО!

Сиенна (46 лет), из Эйндховена, библиотекарь 

 

Когда я ответила на объявление, размещенное в журнале Nederlande Archiv und Librarien, мне пришлось пройти еще сложный процесс тестирования, прежде чем меня наконец-то взяли на работу смотрителем того, что Команда Тиесто называла «Проектом». 

Где-то с конца 2002 года этот исполин транса начал задумываться о своем творческом наследии. Думая о будущих поколениях, этот выдающийся человек хранил всю свою корреспонденцию, которую он когда-либо отправлял или получал, каждый авиабилет, счет из ресторана, квитанцию такси, распечатки из банкомата и тому подобное. 

Была предпринята попытка разыскать и восстановить все данные им автографы. Был даже запущен отряд веб-охотников, которые рыскали в Сети в поисках упоминания его имени на форуме или в электронной почте. Сортировка всей поступающей информации заняла многие месяцы, а перекрестные ссылки и того больше. 

Поначалу все документы хранились в 10 000 шкафах в бункере в Гронингене, где поддерживался особый климат, но вскоре возникла необходимость над более вместительным пространством. В 2007 году в соседнем городе началась работа над специально предназначенным для этих целей зданием. Музей Тиесто и библиотека должны открыться к 2019 году.

Кто только не хочет работать в танцевальной индустрии. Многие хотят, но не знают как. Да и не все работы могут оказаться хорошими или интересными. Mixmag удалось побеседовать с несколькими людьми, которым довелось поработать с известными диджеями. Правда, должности у них были, мягко говоря, странноватые. 

Я БЫЛ РОБОТОМ DAFT PUNK

Пьер (19 лет), сегодня проживает под вымышленным именем в Новой Шотландии

На каждом из основных рынков есть пять роботов Daft Punk (кроме, естественно, Франции, в которой таких роботов целых 17). Из них лишь двое отвечают за промоушен и выступают с лайвами — на фестивале Coachella, снимаются в роликах Канье Уэста и так далее. 

Двое роботов отвечают за менее важные действия — ведут соцсети, появляются на летних ярмарках по рукоделию. Я же был пятым роботом, то есть самым младшим. И это было довольно печально, так как я был этаким роботом на побегушках — тебя могли вызвать в любой момент из секретной гробницы, спрятанной за пирамидой (дизайн которой, да будет вам известно, придумал правнук Говарда Картера и одна звезда французского кабаре). 

Я должен был покачивать головой или делать необязательные движения из стороны в сторону, когда одному из роботов требовался отдых. Отдыхают роботы в области Сфинкса, где находится потайная комната под пирамидой. Она спрятана за зеркалом, куда могут попасть лишь главные роботы, знакомые со специфическим сленгом, который называется «простотон» (в этом названии сведущие люди могут заметить отсылки к Ableton, навыкам работы с которым роботов моего уровня не обучают. Это позволено знать лишь главным роботам). 

В качестве Daft Punk я проработал три сложнейших лета, и пусть я больше никогда не вернусь в их «Ля пирамидаль», я навсегда запомню светящиеся восторгом лица рейверов и солнечные блики на шлемах этих несчастных роботов.

Я БЫЛА ПАРИКОМ ТИГИ

Грета (29 лет), сегодня работает советником по вопросам фигурной стрижки кустов

Я работала в Dreamworks, в его канадском подразделении, и вот там-то Тига и предложил мне стать его постоянным париком во время его турне 2005 года «Rug Cutter». Правда турне загубило присутствие транс-диджея Ферри Корстена или «Барона Бешамеля», как мы его прозвали. 

У Ферри были глубокие безответные чувства к Тиге, которые возникли у него в 2001 году во время выступления в Ливерпуле. Он тогда ошибся рейвами и уехал играть в Cream, хотя и не знал, что Тига этот клуб ненавидел и играл в другом месте. А вообще стремление Тиги к тому, чтобы закрыть свою плешивость общеизвестна. Он когда-то потратил на парики сумму, эквивалентную семи процентам ВВП Канады. 

Я-то давно мечтала обогревать, холить и лелеять его мясной купол, и полученный опыт меня совсем не разочаровал. Единственным минусом были липкие пальчики Ферри, которые все норовили помешать мне исполнять свой долг. Но я тертый калач, поэтому ничего у него не вышло.

{"width":750,"column_width":750,"columns_n":1,"gutter":720,"line":24}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt"}

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io