Лабораторный эксперимент Ivy Lab

29 февраля 10:38

Автор:

Дэйв Тернер

Фото:

Kevin Lake

Из свисающих с потолка в каждом углу танцпола парами динамиков Funktion One разносится инструментальный хип-хоп. Два рейвера увлеченно конкурируют друг с другом, потрясывая ногами под какую-то замедленную версию безумного чикагского футворка. Стробоскопы вспыхивают красным цветом, затем фиолетовым, пока Ivy Lab, трио, состоящее из Sabre, Stray и Halogenix, дебютируют на вечеринке «20/20» в заведении Phonox в Южном Лондоне. 

Неужели сейчас только ночь среды? В 2014 году три лондонца выстрелили целой вереницей успешных драм-н-бейсовых релизов от басовой «Baby Grey», стремительной «Live On Your Smile» и душевной «Missing Persons» с Critical Recordings до совместного проекта с Hydro, воплотившегося в треке «Make It Clear» на лейбле Metalheadz, и их великолепного ремикса на Anushka «Never Can Decide». Вдобавок к этому, в прошлом году у проекта вышла «Twenty Questions EP» и ремикс на «Paper Faces» Lenzman. Теперь же, после обретения статуса одного из самых интересных проектов в своем жанре, Гоув Кидао (Sabre), Джонатан Фогель (Stray) и Лоуренс Ридинг (Halogenix) обменяли все свои ритмичные жемчуга на шумный, хип-хопообразный саунд, вкупе с рваным звучанием синтезаторов и хаотичным хрустом, из чего и состоит их дебютный альбом «Ivy Lab Presents 20/20 Volume One», вышедший на их новом лейбле 20/20 LDN Recordings.


«Естественно, в таком случае мы ставим под удар наш драм-н-бейсовый материал, — объясняет нам спустя неделю после той вечеринки 33-летний Sabre в чате. — Неизбежно, что наша фан-база уменьшится, но наша работа заключается не в потворстве фанатам, а в том, чтобы делать музыку наших душ». Этот продюсер, родившийся на Сейшельских островах, спортивного телосложения и с заметной щетиной, является самым старшим в группе, и потому именно он от лица всех отвечает на наши вопросы. 25-летний Stray, или просто Ю, как его зовут остальные, является гордым обладателем серебренной штанги в левой брови. Плюс он - самый высокий из них, быстро вскакивает с уверенностью в том, что «большинство фанатов пойдут с нами». На данный момент они увлечены работой над «вонки халфтайм», этим непереводимым выражением они описывают свои последние работы. В конечном итоге, на альбом попало 16 превосходных треков с налетом соула, которые идеально звучат не только на клубных звуковых системах, но и в наушниках. 


Музыканты убеждают нас, что им по-прежнему нравится ликвид д-н-б, и они обязательно вернутся к этой музыке в будущем. Зачем же они тогда сейчас сменили музыкальное направление? «Ну, если это окажется востребованным, то мы сможем сказать, что были первыми, кто начал делать что-то в этом духе, возглавим движение и таким образом обратим внимание на лейбл», — говорит 26-летний Halogenix с блеском в его голубых глазах.

Halogenix и Sabre познакомились друг с другом много лет назад благодаря своим братьям, когда Halogenix с Stray много времени проводили друг у друга в гостях (они были соседями в Северном Лондоне). В результате вышло дружное трио, в котором найден правильный баланс между самомнением и компанейской атмосферой. 

«Как у нас обычно происходит — Лоуренс приносит какие-то коротенькие идеи длительностью не больше минуты. Джонатан придает им форму, а уже я довожу до конца, — объясняет Sabre, прежде чем его, широко ухмыляясь, прерывает Halogenix: «Гоув больше по технической части». «Ага, он у нас мастак по этому делу!, — добавляет Stray и Halogenix прыскает от смеха, поскольку объект его насмешек начинает оправдываться. «Да я дипломированный звукооператор, поэтому знаю что к чему. А эти двое только и знают, как что-нибудь сломать».

Как раз это ощущение стойко присутствует все время, что длится альбом. 


IVY LAB
20/20 VOLUME ONE
(20/20 LDN)

Всю свою недолгую, но бурную жизнь, английское трио Ivy Lab играет и сочиняет певучий и плавучий драм-н-бейс. Причем, делает это интересно, атмосферно и с большим знанием дела, словно не замечая критиков, давно списавших жанр в утиль. Тем удивительней было то, что в их дебютном альбоме «20/20 Volume One», вышедшем в конце прошлого года, драм-н-бейса в чистом виде нет вовсе. Но зато пышным цветом цветет бас. И здесь чувствуется невозможность описать альбом парой стилистических терминов. Англичане в этом плане постоянно соревнуются, придумывая все новые и новые, сложнопереводимые, а порой и вовсе непонятные, жаргонные описания. Сами музыканты говорят, что это «вонки халфтайм», но что это такое, и чем оно отличается от каких-то похожих выражений, вряд ли кому-то понятно. «20/20 Volume One» - это такое яркое лоскутное полотно, посаженное на прочную основу британской бас-культуры. Ревет дабстеповый бас, качает хип-хоповый бит, по-хардкорному воют синтезаторы. «Мы хотим делать музыку наших душ», — говорит один из участников проекта, и это очень честное признание. Ведь если те, кто полюбил их драм-н-бейс, должны полюбить и их пышноцветие баса и битса. Все-таки драм-н-бейс - это всего лишь частица этой большой культуры и традиции. Пусть никаким драм-н-бейсом здесь и не пахнет.


наша
работа
заключается
в том,
чтобы
делать
музыку
наших
душ

<iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/230096800&color=ff5500&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false"></iframe>
{"width":750,"column_width":750,"columns_n":1,"gutter":720,"line":24}
{"mode":"page"}

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io