дата выхода

2017-02-03

лейбл

Compost records

формат

2xCD, 4xLP, digital

стиль

house, acid jazz, downtempo, electronica

рейтинг mixmag

Various

Future Sound Of Jazz vol. 13

22 марта 11:08

Спустя пять лет после выхода последней части сборника «Future Sounds Of Jazz», мюнхенский лейбл Compost Records и его босс Микаэль Рейнбот возвращаются с тринадцатым эпизодом этой, без преувеличения, эпохальной компиляции. Пауза была выдержана более чем серьезная, и здесь, конечно, нужно отдать большую дань уважения автору и составителю, который в какой-то момент принял мудрое решение не ставить FSOJ на поток, сделав, таким образом, каждый новый релиз событием исключительным.

Каждый раз, когда пишешь про новый FSOJ, рискуешь повторяться, потому что музыка, по своей сути, остается той же самой, что и двадцать лет назад — красивая, умнейшая танцевальная электроника, в которой помимо джаза, еще есть и «этника» из самых разных частей света, и теплое даунтемпо, и балеарика, и кинематографические абстракции, и IDM, и многое другое — благо, что новых названий для такой музыки в последнее время появилось предостаточно... Единственное отличие — теперь её собирает Микаэль Рейнбот, который смотрит на происходящее на музыкальной сцене с высоты своего тридцатилетнего опыта диджея, издателя, журналиста, удивительного знатока и коллекционера. Сегодня на счету Compost и его подлейблов, наверное, уже порядка тысячи релизов и этот, по сути, подпольный музыкальный цех работает без остановки, как часы уже с 1994-го года. И нужно думать, что главным критерием отбора для нового FSOJ становится, прежде всего, понимание того, что эта музыка пройдет испытание временем. 

FSOJ остается традиционно верен себе — это, конечно же, даже близко не джаз, и джазовые пуристы в очередной раз предсказуемо сморщатся. Но если двадцать лет назад можно было предполагать, что именно сюда будет хотя бы частично двигаться джазовая сцена (в какой-то момент так оно и было), то теперь стало ясно, что наоборот — в то место, где на условной карте жанровых координат находится вся серия FSOJ, все больше и больше стремится «интеллектуальная» электроника. Чтобы понять, что это так, достаточно взглянуть на список имен, вошедших в сборник. Тут и относительно новые герои, вроде новозеландцев Chaos In The CBD или шведа Акселя Бомана, и такие ветераны как Петер Крудер, дуэт Рикардо Виллалобоса и Макса Лодербауэра или FaltyDL. А еще здесь с добрый десяток имен совершенно новых для большинства слушателей — чего только стоят красивейшие номера от таких музыкантов, как Karim Sahraoui, MLiR, Montezumas Rache или Van Hai. 

В качестве эксклюзивов (то есть вещей вообще нигде не выходивших до релиза на FSOJ или сделанных специально для компиляции) в этот раз всего три трека, но зато каких: новый Петер Крудер, от которого в последнее время мало что было слышно, сделал в своих лучших традициях красивейшую вещь «Memento», Мануэль Тур подарил для сборника отменный инди-танцевальный трек «Ela», а давние клиенты Compost дуэт Marsmobil выступили с глубокой психоделикой под названием «San». 

Традиционно на сборнике немало музыки с африканскими мотивами, но в основном, конечно, преобладают базирующиеся в Европе музыканты, хотя среди них немало и выходцев из самых разных частей света. В общей сложности — два десятка композиций, одна краше другой. В этот раз тут на удивление много настоящих клубных вещей — чуть ли не каждый второй трек звучит как потенциальное ди-джейское оружие разрушительной силы. 

Одним словом, если вы любите музыку — разную, красивую, местами немного грустную — вам определенно нужно иметь эту подборку.


Больше

Альбом

1 марта

Vermont

Альбом

28 февраля

Various

Альбом

27 февраля

New Composers

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

                          Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR-отдел: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы