дата выхода

2017-10-05

лейбл

Sound Signature

формат

2LP, cd, кассета, цифра

стиль

broken beat, future jazz

рейтинг mixmag

Dego & Kaidi

A So We Gwarn

1 декабря 18:18

Большое возвращение двух главных героев лондонской брокен-бит и future-jazz сцены — бывший участник 4Hero и основатель лейбла 2000Black Деннис Макферлейн, больше известный как Dego, и удивительный клавишник Kaidi Tatham, много лет подряд работавший с Bugz In The Attic, Herbaliser и десятками других лондонских подпольщиков, выпустили пластинку, которую нельзя обойти вниманием. За двадцать с лишним лет дружбы Dego & Kaidi вместе создали не один десяток эпохальных композиций (чего только стоят абсолютная «bruk» классика «Got Me Puzzled» или альбом «Future Rage» под псевдонимом DKD), и в начале 2010-х снова начали делать свою любимую музыку. Не так давно лейбл Eglo выпустил две EP с их брокен-бит экспериментами, ставшими важным эпизодом в возвращении всей сцены. Но тем не менее, «A So We Gwarn» — это первый их лонгплеер, и тем интереснее выглядит результат взаимодействия двух блестящих умов, наконец принявший облик полноценного диска. 

«A So We Gwarn» — фраза на ямайском английском, которую можно перевести как «а мы делаем вот так». Оба героя — дети эмигрантов с Ямайки, принесших в прошлом веке в Лондон все свое музыкальное разнообразие, и добавивших огромное количество афро-карибских специй в местный культурный плавильный котел. Стилистически весь альбом — это путешествие назад в Африку, в которую музыканты предпочитают лететь на собственной космической ракете, заправленной смесью из джаза, соула, электронного буги, хауса, ломаного бита и других, только им самим ведомых составляющих. Местами музыка Dego & Kaidi звучит как современный вариант Sun Ra, местами как привет от Херби Хэнкока из начала 80-х, местами — как модное сегодня афро-диско, сделанное на коленке где-то под пальмой. 

Dego и Kaidi всю свою музыкальную историю играют одну и ту же композицию, один и тот же нескончаемый джазовый джем, который принимает формы альбомов, синглов, ремиксов, живых выступлений, вечеринок и чего угодно. Хотя у них немало подражателей, в этой музыке им нет равных, главным образом потому, что они существуют в каком-то собственном музыкальном поле, и жанр этот, по большому счету, придумали сами и оставляют за собой право менять или не менять его каноны по собственному желанию. То, что делают эти двое в последние лет десять, вместе и порознь, как правило не сильно вылезало за рамки сообщества посвященных — лейбл 2000Black, которым руководит почти уже двадцать лет Dego, и вся вышедшая на нем музыка — это абсолютная классика, но, очевидно, что аудитория этой музыки вряд ли выходит за рамки маленькой сцены, которая тем не менее давно превратилась в большую международную семью. Выход нового альбома на Sound Signature у Тэо Пэрриша в этом смысле выглядит очень логичным — позиции детройтского мастера в музыкальном мире сейчас гораздо солиднее, чем у практически забытых новыми поколениями рейверов лондонских афро-футуристов. 

На альбоме есть несколько выдающихся вещей вроде открывающей диск «See & Blind, Hear & Deaf» или же короткой зарисовки «Nyabinghi Warriors», на которой за полторы минуты авторы удивительным образом поженили дабстеп, джаз и афробит. Очень хороши и вокальные треки, которых оказывается ровно три на всю пластинку (вполне традиционно авторы предпочитают говорить без слов) — среди них отличные клубные вещи «Treasure Beach» и «Decide What You Choose», на которых Dego и Kaidi обращаются с классическому «bruk» звучанию. Завершается альбом мощным джазовым номером «Don’t Put Your Hat Where Your Hand Can’t Reach» — большой привет новому поколению футуристов из Лондона в лице Yuseef Kamaal, Tenderlonious и других. Перкуссии неистовствуют, джаз бежит по венам, космические ямайцы среди нас. 


Больше

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы