Известная польская студия The Astronauts уже несколько лет упорно работает над необычным шутером от первого лица Witchfire, который будет отличается от основных конкурентов прежде всего своим нетипичным для жанра FPS фэнтези-сеттингом. Все действие будет происходит в выдуманном мрачном мире, где обитают жуткие чудовища, восстают мертвецы и так далее. Героем Witchfire выступит безымянный охотник на нечисть, который будет использовать против врагов всякие древние виды стрелкового оружия, обладающие стильным готичным дизайном и разрушительной мощью, а также темное колдовство.
Как было отмечено, над новой игрой поляки работают вот уже несколько лет, и лишь совсем недавно они назвали точную дату выхода Witchfire – шутер точно увидит свет в 2021 году. Но остается открытым вопрос с платформами. Точно известно, что Witchfire появится на PC, а вот доберется ли он до консолей нового поколения совершенно непонятно.
Работа над игрой близиться к завершению, и разработчики осторожно делятся с игровым сообществом некоторыми важными подробностями относительного геймплея. В настоящий момент сотрудники The Astronauts работают над аренами для боссов и над самыми боссами. Каждая битва с боссами в Witchfire будет тяжелым испытанием для игрока, более того, чтобы добраться до такой арены придется еще как следует постараться, ведь и рядовые враги в данном шутере будут очень опасными и беспощадными к игрокам.
Известно, что в грядущей игре будет реализована система барьеров, наподобие таковых из игр серии Painkiller. То есть, войдя в определенную зону, герой Witchfire будет заблокирован и не сможет ее покинуть и пройти дальше то того момента, пока не зачистит всех ее мобов, появляющихся несколькими волнами.
Также разработчики очень желают сделать сложный процедурный ИИ для врагов, который будет подстраиваться под стиль игроков и создавать им ощутимые трудности. Ограничиваться шаблонными скриптами поведения для мобов разработчики считают недопустимой халатностью, поскольку такой подход является откровенно устаревшим.
В то же время будут и многие классические элементы, присущие геймплею знаменитых брутальных шутеров, вроде созданных вручную и закрепленных на определенных точках респаунов врагов. Обещают разработчики также внушительный арсенал самых разных пушек. В этом плане Witchfire очень близко подобрался к тому, чтобы считаться еще и полноценным лут-шутером.
В настоящий момент все, кому не терпится поближе ознакомиться с игрой, могут оценить несколько весьма продолжительных видеороликов о Witchfire, в том числе и с демонстрацией игрового процесса.
Есть важная информация и по визуальной части будущего шутера. В игре будет использован движок Unreal Engine 4 (его последняя версия) и технология фотограмметрии. То есть, несмотря на сеттинг фэнтези, картинка в Witchfire будет очень близкой к реальной жизни. Это же касается физической модели всего окружения и игровых объектов.