S.T.A.L.K.E.R. 2 — интересные факты, сюжет и разработка

В 2007 году внимание русскоязычных игроков привлекла атмосферная RPG от первого лица. “С.Т.А.Л.К.Е.Р.”- так окрестили игру разработчики, она стала очень популярной и многим пришлась по вкусу. Первая часть серии с названием “Тень Чернобыля” повлияла на всю игровую индустрию и до сих пор считается одной из лучших игр, которая далеко опередила своих конкурентов. Увы, после выхода 3-й части в 2009 году, разработка пошла на спад. Намеревалось создать онлайн-Зов Припяти, но и это не удалось. Вслед за этим, фанаты стали выпускать моды, которые должны были продолжить сюжет игры и заменить выход новой части.

И вот в 2019 году появилась информация повторного анонса 2-й серии культовой игры от компании GSC Game World. Почему повторного? Все просто. Изначально анонс игры состоялся 13 августа 2010 года и компания хотела выпустить ее уже в 2012 году для ПК и консолей: xbox 360, playstation 3. К сожалению, произошел роспуск команды и проект был заморожен в 2011г.

По словам новой команды, они сохранят концепции игры с добавлением новых. Фанаты первой серии могут ожидать от второй незабываемых впечатлений, но точная дата выхода до сих пор остается тайной. Одно ясно наверняка, мы спокойно можем ждать игру в 2021-2022 гг.

Интересный факт: На отдельном сайте СТАЛКЕРА 2 рядом с названием были размещены цифры “2.0.2.1”, что журналисты восприняли как дату выхода, недавно проболталась и компания XBOX, которая заявила, что дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2
состоится именно в 2021 году.

23 июля этого года стало известно, что серия будет доступна на PC и XBOX 10 серии. Так что если вы обладаете не слишком мощной видеокартой, то можете смело отказываться от S.T.A.L.K.E.R. 2. Сергей Григорович объявил, что сильный ущерб PC это не составит и игра будет выпущена с поддержкой Direct x11.

В первом официальном трейлере создатели открыли несколько секретов и показали как будет работать графический движок. Эффект был колоссальным, никто не ожидал настолько реалистичной графики и физики, но люди постарались на славу. Сильная детализация местности, динамичное освещение и unreal engine 4 показали невероятные результаты. Особое внимание уделялось новой гравитационной аномалии, показанной в трейлере и легендарному “Колесу обозрения” в Припяти, которое успело стать символом франшизы. Визуальная составляющая ожидается на высшем уровне и, согласно трейлеру, так и есть. В конце него был показан главный герой, к сожалению, его имя так и неизвестно.

Этим летом на официальном сайте было опубликовано несколько саундтреков, скриншотов и артов к самой игре.

Но графическим планом создатели не ограничились. Можно смело заявить, что старые детали игры от НПС и монстров до самих локаций будут перемешаны с новыми. Благодаря возвращению одного из создателей трилогии первой серии франшизы в команду, мы увидим много новых, так и не реализованных локаций, таких как “Дуга”, переделанная ЧАЭС и город “Чернобыль-2”.

Создатель игры Сергей Григорович заявил, что проблему пиратства он решит посредством DRM. Чтобы войти, вам придется подключиться к интернету. Кроме того, будут создаваться официальные модификации, а новый контент будет выходить постепенно и только на главном сайте серии. Т.е. придется часто докачивать, что смогут сделать только обладатели лицензии. Однако такой подход он назвал не слишком хорошим и продолжит искать выход из ситуации, чтобы не предоставлять неудобства игрокам.
К тому же, недавно был задан вопрос к создателям касательно мультиплеера. Ответ был неутешительным, все держится в тайне. Однако ожидается, что люди смогут устраивать совместные походы по квестам кроме королевских битв. Если мультиплеер и будет, то он будет отделен от сюжетных линий и будет создан отдельный вариант.

По словам разработчиков, они хотят дать как можно больше свободы мододелам и мы увидим это собственными глазами уже совсем скоро.

Основным отличием от первой серии считается нелинейность сюжета. От каждого действия игрока будет зависеть конец игры, что должно манить пользователей пройти ее снова и снова. Создатели обещают более масштабную историю, кроме концовки, действия влияют на мир Зоны в целом, а не только на локацию.

Компания GSC Game World покажет нам новую технологию “A-Life 2.0”, суть которой в том, что мир Зоны будет жить самостоятельной жизнью. Помимо самого игрока и его действий в одной локации, будут войны группировок и действия НПС в других. Зона постоянно будет меняться даже если игрок будет бездействовать. Это то, чего так не хватало и что не удалось реализовать в предыдущих трех частях первой серии.

Итак, дорогие фанаты, нам осталось ждать совсем чуть-чуть. Выход С.Т.А.Л.К.Е.Р.’а 2 будет очень значимым событием для всей индустрии и принесет компании былое величие, а вместе с ним и очень много денег. Давайте пожелаем GSC удачи в дальнейшей разработке и будем терпеливо ожидать.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x