Подробности релиза Spider-Man: Miles Morales

Последний выпуск журнала Game Informer содержит много информации об игре Spider-Man: Miles Morales. Игра, которая станет титульной для PlayStation 5, развивает идеи из Marvel’s Spider-Man, предлагая технологический скачок, который, среди прочего, позволит избавиться от загрузочных экранов.

Действие Spider-Man: Miles Morales произойдет через год после событий первого Человека-паука. Игра начнется с боевой сцены. После нападения на конвой, везущий Носорога, Майлзу и Питеру придется столкнуться со злодеями. Вскоре после этого Питер Паркер отправится с Мэри Джейн в Симкарию, оставив нам новый костюм для Майлза и голографический обучающий модуль (похожий на Таскмастера).

В игре произойдут незначительные изменения. Мы по-прежнему будем иметь дело с открытым миром, основным сюжетом и побочными квестами. Однако логические мини-игры исчезнут, а карта, доступная в прошлой игре в виде отдельного меню, будет заменена телефоном. Когда мы его используем, мир вокруг нас замедляется. Новинка – это модификация зрения Майлза, благодаря которой мы будем выделять отдельные игровые элементы (предметы коллекционирования, цели миссии, врагов). Гаджеты вернулись, хотя у Майлза их будет гораздо меньше, чем у Питера Паркера.

Главный герой игры также будет использовать опцию невидимости, но мы не будем полностью защищены от атак противника. Антагонисты этого издания – корпорация Roxxon и т. н. Подпольная группа – у них есть технологии и навыки, которые сводят на нет возможности и гаджеты Майлза. Также стоит отметить, что Майлз Моралес будет единственным игровым персонажем.

Game Informerтакже сообщает некоторые из доступных движений нового Человека-паука. Удерживая L1 и нажав выбранную кнопку на геймпаде, мы будем использовать одну из четырех усиленных атак:

  • L1 + квадрат: Venom Punch;
  • L1 + X: Venom Jump;
  • L1 + O: Venom Dash;
  • L1 + ?: В настоящее время не разглашается.

Пока индикатор действия заряжается, контроллер DualSense будет постепенно наращивать вибрацию, показывая, что он готов к атаке. Раскачиваясь по городу на паутине и нажав R2 мы почувствуем её натяжение.

Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5 предложит два графических режима. Мы будем выбирать между качеством (4K, 30 кадров в секунду, трассировка лучей и дополнительные визуальные эффекты) и производительностью (динамический 4K и 60 кадров в секунду, упрощенные отражения с использованием SSR). Версия игры для PS4 Pro будет работать с разрешением 4K и 30 кадров в секунду, а для обычной PS4 – в 1080p и 30 кадрах в секунду.

На данный момент Insomniac Games не планирует создавать какие-либо DLC, поэтому нам придется довольствоваться тем, что приносит нам Spider-Man: Miles Morales. Премьера игры состоится вместе с дебютом PlayStation 5 – 12 ноября.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x