Гайд по Path of Exile: Особенности классов персонажей

Игра Path of Exile, возможно самая невероятная бесплатная MMORPG за всё время существования жанра. Единственная проблема в том, что вы не знаете, какой из классов вам подходит. Вам нравятся рукопашные атаки, магические атаки или вы предпочитаете смешанный подход? Классы Path of Exile классифицируются по своим характеристикам. Чистые персонажи имеют одну главную характеристику, а гибридные, две или более.

Чистые персонажи

Мародеры

Сильные персонажи классов Path of Exile, и все они основаны на грубой силе. Они владеют булавами и наносят великолепный физический урон, а также носят тяжелые доспехи. Огонь тесно связан с силой, поэтому можно увидеть монстров силы, объятых пламенем. Мародер может стать Джаггернаутом, Берсеркером или Вождем.

  • Джаггернаут больше нужен в обороне, у него есть восстановление здоровья, и защита от большинства атак.
  • Берсерки больше подходят для боя. Многие из их навыков становятся сильнее, чем больше они убивают или получают ударов.
  • Вождь, это шаманский персонаж, владеющий огнем, который может вызывать тотемы. Они помогают ему увеличить свой собственный урон от огня.

Рейнджеры

Это класс ловкости. Используют луки, чтобы атаковать издалека, или рапиры, чтобы удержать свои позиции. Они быстры и точны, обладают способностью уклоняться от атак. Они настроены на холод и могут подняться в Снайперы, Рейдеры или Следопыты.

  • Снайпер, это дальнобойный истребитель, нацеленный на нанесение урона, находясь вне зоны досягаемости.
  • Рейдеры больше любят баффы и статусные эффекты. Они, как правило, сосредоточены на рукопашном бою, но также удобны на расстоянии.
  • Следопыт использует колбы с наилучшим эффектом, смешивая яды и баффы по своему желанию.

Ведьмы

Это интеллектуальные персонажи классов Path of Exile. Они владеют жезлами или скипетрами, чтобы атаковать своими тайными знаниями. У них низкая защита, но они также получают энергетический щит, который перезаряжается вне боя. Они могут стать некромантами, элементалистами или оккультистами.

  • Некроманты призывают нежить, которая нападает на противников.
  • Элементалист использует множество элементов, чтобы атаковать слабые места своих врагов.
  • Оккультисты сосредотачиваются на повреждениях с течением времени и проклятиях. Они стремятся парализовать своих врагов и истощить их, прежде чем они смогут восстановиться.

Гибридные классы

Дуэлянты

Дуэлянты используют силу и ловкость, чтобы сражаться на мечах и топорах. Они используют свою силу для атаки, ловко уклоняясь от входящих ударов. Они могут стать Убийцей, Гладиатором или Чемпионом.

  • Убийца получает способность высасывать жизнь из своих противников, хорошо владеет двуручным оружием.
  • Гладиаторы отлично подходят для двойного оружия или использования меча и щита. Они сосредоточены на обескровливании противников.
  • Чемпионы, это защитный класс, который может насмехаться над врагами и получать урон для своей группы. Они стремятся к тому, чтобы их было сложно убить, а не сильно ударить.

Тамплиеры

Это гибрид силы и интеллекта, который использует посохи и скипетры. Они могут стать могущественными заклинателями или усилить свое оружие стихийным уроном. Они могут подняться до Инквизитора, Иерофанта или Стража.

  • Инквизиторы сосредоточены на нанесении элементарного урона и могут баффать себя, чтобы нанести огромный урон.
  • Иерофант, это класс, основанный на заклинаниях, который вызывает тотемы или помечает врагов клеймами, чтобы нанести урон с течением времени.
  • Стражи, это поддержка, они стремятся усилить свою партию и укрепить оборону.

Тени

Тени образуют класс ловкости и интеллекта, они полагаются на свое остроумие. Хорошо владеют кинжалами и когтями, используют ловушки, чтобы вывести врагов из боя. Они могут стать Ассасинами, Диверсантами или Ловкачами.

  • Ассасины специализируются на критических ударах, они стремятся ударить только один раз, а не несколько.
  • Диверсанты используют ловушки и мины, чтобы уничтожить всех врагов. Они применяют статусные эффекты, и могут поражать большие площади.
  • Ловкачи смешивают скорость и уклонение. Они стремятся наносить урон с течением времени. Обладают фантастической устойчивостью, благодаря различным эффектам уклонения и энергетическому щиту.

Отпрыски

Далее последний из классов Пути изгнания, это тот, который вы должны разблокировать, пройдя акт 3.

Отпрыски – это идеально сбалансированный класс, который выше среднего во всех аспектах, но также лишен какой-либо особой силы. Они могут стать только Асцендентами. Это самый гибкий класс в игре, он может принимать пассивы из любого класса.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x