Довольно подробное обновление шутера от первого лица от Electronic Arts уже здесь. Вы уже играете в Battlefield 2042? Если да, то вы оцените изменения, внесенные разработчиками.
В официальном блоге EA была опубликована новость, в которой были сформулированы наиболее важные изменения. Сообщение довольно обширное, поэтому мы сосредоточимся на наиболее важных элементах, которые были улучшены. Обновление вышло 2 декабря, поэтому все игроки уже должны иметь доступ к расширенному игровому процессу. Разработчики добавляют, что заявленные потребности пользователей анализировались с самого начала премьеры.
Создатели игры начинают сообщение с введения Еженедельных миссий – это различные задания, отображаемые в главном меню. Игроки получат очки опыта за выполнение поставленных задач. Те, кому удастся выполнить все ежедневные задания, получат в конце недели особую награду, хотя это, вероятно, не является чем-то особенным.
Следующие изменения коснутся Battlefield Portal с новыми игровыми схемами Rush. В режиме Builder Mode также есть несколько новых шаблонов. Полной новинкой является недавно реализованный пользовательский режим игрового процесса – Vehicle Team Deathmatch, у игроков будет возможность использовать боевые машины для необычных столкновений. Интересно, правда? Battlefield Portal получил дополнительные логические функции. Одна из них, добавленная в игру, – это возможность проверить, из-за чего был нанесен смертельный выстрел.
Battlefield 2042 – что еще приготовили разработчики?
Пока мы находимся на экране коллекции, до разработчиков доходили слухи о недовольстве сложным меню. EA упорядочила просмотр надстроек, поэтому игрокам не придется так часто переходить по ссылкам. Мелочь, но, безусловно, облегчит жизнь.
Следующее изменение не такая уж мелочь, я бы назвал это большим удобством.
Создатели увеличили дальность видимости каждого игрока, а вишенкой на торте стало расположение значков на экране. Теперь они будут отображаться при приближении к определенным локациям. Это ограничит хаос, который атаковал монитор игрока.
Маркеры, используемые для идентификации врага или друга, также были улучшены, хотя точно не известно, что это за изменение.
Electronic Arts определенно хочет порадовать своих поклонников, надеюсь, это обновление решит проблемы, о которых сообщалось до сих пор. Что касается механики игры, то она тоже получила патч, но количество мелких изменений настолько велико, что описать их будет сложно.
Разработчики в основном сосредоточились на исправлении или устранении проблем на всех картах, которые вызывали дискомфорт в игровом процессе. Изменения касаются ошибок столкновения, появления объектов, взаимодействия и даже рендеринга. В конце поста EA уверяет, что на этом поправки не заканчиваются – начало декабря должно принести небольшой патч, балансирующий игровой процесс.
Напомним, что у последней Battlefield не было легкой премьеры. Игроки жаловались на отсутствие геймплея, лаги по-прежнему были, а сама игра казалась недоработанной. Если разработчики не хотят быстро терять игроков, им нужно «браться за дело».
Может, сейчас у нас есть тенденция, что игры выходят незавершенными, потому что мы все равно выпустим патч через неделю? Наверное, премьеру Cyberpunk 2077 еще долго никто не забудет.