Как оптимизировать настройки графики в CS: GO

Игра Counter-Strike: Global Offensive с каждым годом только растет и развивается. И сейчас самый подходящий момент для того, чтобы опробовать этот популярный шутер на ПК, если вы еще ни разу его не запускали.

Игра предлагает кучу настроек, которые можно настроить под себя. Конечно, для новичков это может быть сложно, но, к счастью, я могу поделиться своим опытом и помочь вам в построении данной игры, чтобы у вас было больше возможностей. Эта статья покажет, как разобраться с настройками игры и исправить основные моменты, которые могут помешать вам в процессе, а также улучшить FPS.

Да, обновленные параметры могут отличаться от привычных и требуют привыкания, поэтому я советую вам протестировать их за несколько каток. Изменения, которые я вам предложу, для меня являются очень удобными, но можно найти и такие параметры, которые подойдут всем. В настройки нужно ввести Nvidia, настроить правильно клавиши, и это даст вам больше шансов в борьбе со врагами.

Определяем разрешение экрана

Я играл во всех разрешениях и мое самое любимое — 16801050. Данное разрешение немного растягивает игру, но это позволяет видеть других игроков лучше и не портит поле зрения. Множество людей играет на 24in. Мониторы, которые содержат данные настройки, нельзя назвать проблемными. Но для мониторов меньше эти параметры не подойдут и работают неидеально.

Для тех, кто играет на 17 дюймах, лучше будет настроить 4:3/800600, так как это поможет рассмотреть модели. Конечно, есть множество способов настроек игры, и их следует испробовать, чтобы понять, какой вариант для вас наиболее удобен.

Исходя из моего опыта, я отметил, что большинство игроков ставят в игре разрешение 4:3/800600, но сразу скажу, что эти игроки профессионалы и для них это не проблема. Эти настройки помогают играющим в повышении FPS, но при этом поле зрения игрока сократится до 74 градусов, когда конфигурация 16:9 имеет 90 градусов.

Когда-то я пробовал проходить игру на 4:3-и развил туннельное зрение, которое является проблемой для других людей, играющих в CS: GO. Зато данный способ увеличивает FPS.

Оптимизируем параметры запуска

Не всем известно, что можно изменить и параметры запуска игры. Те, кто хочет почувствовать себя опытным игроком, то я советую вам настроить эти параметры.

Есть достаточно много вариантов, как запустить CS: GO, а я покажу вам именно свой скриншот и расскажу об одном из самых известных вариантов:

Мои параметры построены на основе различных попыток и недочетов. Для тех, кто хочет настроить что-то несложное, я предлагаю несколько вариантов параметров:

-novid -high -threads 4 -nojoy + cl_forcepreload 1 -nod3d9ex

Суть данных настроек заключается в следующем:

  • “-novid” — ставит проигрывание Valve при загрузке игры;
  • “-high” — ставит преимущества CS: GO для CPU;
  • “-threads 4” — расставляет потоки, которые имеет процессор (применяйте две, если у вас процессор состоит из двух ядер));
  • “-nod3d9ex” — увеличивает скорость ALT + TAB;
  • “-nojoy” — убирает использование джойстика;
  • “+ cl_forcepreload 1” — повышает скорость с помощью ранее загруженных карт.

Возможно, настройки кажутся вам сложными и непонятными. Но для их использования вам нужно настроить игру лишь раз, дальше вы сможете спокойно проходить игру.

Настройки графики

Если говорить несложным языком, чем ниже вы ставите параметры видео, тем выше становится FPS. Несомненно, что любой хочет играть с качественной графикой, но для тех, кто хочет почувствовать себя профессионалом, качество картинки должно быть последним, что вас волнует. Самое главное – качество игры.

  • Global Shadow Quality: от данных настроек зависит немногое, но присутствует один момент. Они регулируют качество теней, а тени тратят достаточно много FPS. Если вы отдаете предпочтение красивой игре, то советую вам поиграть на низких FPS. Вместе с этим, у вас добавляется шанс замечать тени других игроков на более далеких расстояниях.
  • Model / Texture Detail: содержит в себе количество деталей для всех моделей в игре. Такое дополнение не затрачивает FPS, поэтому вы не заметите различия между максимальным и минимальным уровнем.
  • Effect Detail: от этих настроек зависит оформление игры. Они играют небольшую роль на картах “Dust II”, добавляет только облака и машину, которая горит. Но эти параметры зависят от самой карты. На маленький картах параметр сделан на минимальном уровне, на больших – на среднем и высоком. Так сделано по одной причине и зависит от расстояния, на котором проявляются модели, в зависимости от поля зрения игрока. Низкий уровень на больших картах не позволит играющему быстро среагировать на модели, так как есть вероятность, что они появятся неожиданно.
  • Shader Detail: бесполезные настройки. Они отвечают за отражения в окнах или стеклах, на картах Nuke, Office и т.д., где как раз-таки и присутствуют окна. Я бы сказал, что такие настройки слишком мешают процессу, к тому же их следует применять исключительно на минимальном уровне.
  • Multicore Rendering: дает возможность игре применять больше одного ядра из ЦП. От них зависит размер FPS.
  • Multisampling Anti-Aliasing Mode: данный параметр сильно снижает FPS. Если к игре привыкнуть, то игра будет выглядеть, не сказать, что совсем плохо. Данные параметры создают карту, похожую на реальность, и исправляют текстуры. Для тех, кто имеет сильный компьютер, эти параметры можно использовать на 2х.
  • Texture Filtering Mode: предупреждает систему о различиях текстуры, зависимо от расстояния до нее. Билинейный и трилинейный влияют на FPS практически одинаково. Для Анизотропия параметры тратят больше FPS, так как там используются квадратные мип-карты.
  • FXAA Anti-Aliasing: тратит незначительное количество FPS. Настройки исправляют все края в игре. Конечно, с ними играть намного интереснее, но и без этих параметров тоже можно проходить игру.
  • Vertical Sync: часто играющие советуют начинающим отключать вертикальную синхронизацию (VSync), чтобы недочетов в CS: GO стало меньше, но вместе с этим пропадает и одна особенность. Как известно, у компьютеров бывают различные частоты обновления, которые показывают то количество раз, за которое экран обновляется за секунду. Вертикальная синхронизация запрещает видеокарте совершать любые действия с определенным кадром на мониторе до того момента, когда монитор не закончит обновляться. За это короткое время видеокарта может скопировать на монитор графику, которая выстраивается за его границами (двойная буферизация) или же всего лишь переключается между ними и делает сразу две задачи (тройная буферизация).

Но данные настройки могут понести за собой задержку ввода из-за оставшегося времени в обновлении. При отключении экран может раздвоиться, где от двух до нескольких кадров будут воспроизводится в одно и то же время. В этом случае нужно поэкспериментировать с настройками, подобрав оптимальные значения.

Motion Blur: я просто советую вам оставить эти настройки в своем первичном виде. Поверьте мне, вы не разочаруетесь.

Настраиваем видеокарту

Как многим известно, практически все видеокарты разные и имеют свои особенности в настройке, поэтому следует опробовать несколько вариантов настроек и подобрать наиболее оптимальный вариант.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x