Плейлист дня: Kamikaze Space Programme

26 апреля 14:08

Немецкий мультиинструменталист и экспериментатор Кристофер Джарман, чаще всего действующий под псевдонимом Kamikaze Space Programme (а есть еще и несколько других) записывает довольно футуристически звучащую техно-музыку. Одним из последних релизов этого продюсера стал альбом «Void Coefficient», выпущенный роттердамским лейблом Mord. 

Во многом благодаря этому факту Kamikaze Space Programme 28 апреля выступит в московской «Правде» на юбилейной вечеринке лейбла Mord. По просьбе Mixmag Russia Кристофер составил для нас 10 любимых электронных работ.

Lloyd SB — Pirate Bay


Lloyd SB — это очень одаренный экспериментальный грайм-продюсер из Шеффилда. Его треки всегда оказывается к месту, когда во время своего выступления я хочу добавить драматизма. У «Pirate Bay» есть мощный марширующий грув и брутальные сирены. Одним словом, этот трек несет в себе все аспекты истинного британского грайма. 


Future Sound Of London — You’re Creeping Me out


Я большой фанат FSOL и, как правило, во время каждого своего выступления ставлю как минимум один их трек. Этот трек добавляет необходимой атмосферы благодаря взрывной мелодии и психоделическим спецэффектам. Ничто не меняет так круто настроение всего сета как эта работа. 


Tenebre — Density 


Люблю все, что делает Tenebre. «Density» нереально фанковая вещь, поэтому всякий раз когда я ее ставлю, люди перестают танцевать на половине такта и потом начинают сходить с ума. Это один из тех треков, которые навеки поселились в моем плейлисте и именно что-то подобное я мечтаю делать! 


65d D Mavericks — Notions of Progress


Каждый новый трек от 65d D Mavericks — это настоящая фантастика. «Notions Of Progress» выходит далеко за рамки чисто диджейских треков, он полон сильного интеллектуального гнева, и, вместе с этим, странноватой психоделики. Как говорил Джон Лайдон, «гнев — это энергия!» 


Yotam Avni — Shtok


Это один из тех треков, которые я обожаю ставить в любой подходящий момент. Здесь довольно много колокольчиков, покореженного вокала, который напоминает мне Dead Can Dance, и «бочки». Очень глубокая работа, которая буквально заставляет тебя закрыть глаза и улететь далеко-далеко. 


Ed Chamberlain — Synthia (Surgeon Remix)


Эд Чемберлен один из самых недооценненных артистов последних 20 лет. Возьмите, например, этот трек. Это же самый настоящий гимн. И совершенно фантастический ремикс Surgeon, который сделал этот трек нереально игровым. Истинная классика. 


Kamikaze Space Programme — Foley Motion

Этот трек я сделал в прошлом году, когда копался в залежах на старом харде. Прослушивая старые наброски, я вдруг получил вдохновение от одного из набросков и в итоге закончил. Не помню откуда я брал источники звука, но играю с той поры я его без перерыва. 


Aki — Funkhaus

Фантастический трек Фоли, который он сделал из звуков и объектов берлинского Funkhaus. Он полон всяких скрежетов и тяжелых индустриальных звуков, которые, как оказывается, могут быть и проникновенными. 


Emptyset — Retrieve

Это истинно гениальная работа в области аудио акустики. Я всегда был фанатом Emptyset и мне нравится то, в каком направлении можно идти используя самодельные инструменты и работая с пространством. Если поставить этот трек на правильной звуковой системе дома или в клубе, то трек просто всех порвет. 


Uun — The Curse Of Avarice


Нравятся тут ломаные ритмы и запредельный уровень продакшена. Звуков тут по минимуму, но этого вполне хватает, чтобы сделать из этого набора настоящего хитяру. Экспериментальная работа, но круто заходит на звуковой системе, способной обеспечить всю мощь бас-барабана.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы