Несколько вопросов к... Ex-Terrestrial

22 января 13:27

Если попытаться стилистически описать область интересов канадского продюсера Ex-Terrestrial, то получится, что в описание можно смело включать всю палитру электронной музыки, так или иначе заигрывающей со словом intelligent: эйсид, эмбиент, трип-хоп, IDM, техно, британский саунд. Да что только нет. 

Перед своими краткими российскими гастролями (24 января Stackenschnider в Санкт-Петербурге, 25 в Powerhouse в Москве) Адам Фейнголд рассказал о себе и своем творчестве чуть подробнее.


Расскажи о своём бэкграунде, откуда ты родом, какую атмосферу впитал, как начал заниматься музыкой?

Я родился и вырос в Монреале, где до сих пор и проживаю. Город очень спокойный и скорее похож на большую деревню, жизнь течёт здесь плавно и народ в целом очень дружелюбный. Родители с детства предоставляли мне много личной свободы и я рос себе спокойно в своём мирке. Музыку открыл для себя сравнительно рано, первым увлечением стал хип-хоп. Помню как просил предков купить мне кассету с саундтреком к фильму «Опасные мысли», просто с ума сходил по «Gangster’s Paradise».

Первые попытки записать что-то своё начал лет в 16. Взял в руки гитару, пробовал клавишные и потихоньку начал врубаться как сочинять треки и стал записывать их в Garage Band. Пробовали объединяться с корешами в какие-то подобия групп, теперь с этими парнями мы делаем лейбл Temple. Вообще мы дружим уже целую вечность, вместе начинали экспериментировать с синтами и другим железом, вместе погрузились в диджейство. Играли на одних и тех же вечеринках, каждый со своим контроллером, ещё и умудрялись при этом играть бэк-ту-бэк. (смеётся) На самом деле достаточно серьезно подходили к процессу, много изучали, впитывали, делились друг с другом идеями. Так что идея запустить свой лейбл была достаточно естественным решением продолжения нашей деятельности, так появился Temple. Где-то примерно в это же время у меня вышла пластинка на Apron.


Давай вот здесь поподробнее. Первый релиз зачастую становится точкой невозврата для музыканта. Как вы нашли друг друга с Apron?

Да я просто прислал Стивену (босс Apron) свои треки и он их заценил. Я в то время находился в самом начале своего пути и по сути не особо соображал вообще что делаю, мне просто нравился весь этот сыроватый и диповый саунд. Со временем я погружался всё глубже и расширял свой кругозор, стал нащупывать новое направление для развития. Не сказать что я был какой-то прям лютый джанглист, но ломанные ритмы резонировали во мне особенным образом, думаю что из-за моего пристрастия к рэпу в юные годы. Я хотел двигаться дальше и стал открывать для себя нью-эйдж, эмбиент, чил-аут и так далее.




Ок, с момента первого релиза прошло уже шесть лет. Теперь у тебя новый псевдоним и иное звучание. Почему Ex-Terrestrial? Что ты вкладываешь в это понятие? Имеет ли это пересечения с одноименным фильмом Стивена Спилберга?

Когда я начал копать в новом направлении, мне казалось что я перехожу в другое пространство, причём на физическом уровне. Представь что я будто бы покидал своё тело и попадал словно бы в сон который становился реальностью! Поэтому я и назвал свой новый проект Ex-Terrestrial, но я бы не сказал что это можно соотнести с понятием «extra-terrestrial» (внеземной). По факту тот смысл что я вкладываю является прямой противоположностью. Это скорее ощущение прибытия чем отправления. Стоит отметить что я сам ещё нахожусь в процессе формирования этого нового образа, но теперь уже конечно процесс воспринимается гораздо более продуманным и я намного яснее осознаю в какую сторону двигаюсь.


Ох, очень круто! Давай поближе к современности. Твой первый полноценный альбом «Gamma Infolded» вышел в прошлом году, как проходила работа над ним? Доволен ли ты результатом?

Альбом построен на очень специфических ощущениях, как в плане моих творческих наработок так и в плане эмоциональном. Я пытался сформулировать то что я чувствую, попутно находя технический язык для всего этого. Если внимательно прислушаться, то можно услышать что саунд тщательно продуман и выстроен, особенно что касается ударных. Тут скорее речь о самом процессе чем о какой-то интуитивности. В этом плане я доволен результатом, я просто сделал то что должен был.


Что насчёт твоего лейбла NAFF, что за концепция?

Мы вот совсем недавно (11 января) отпраздновали двухлетие NAFF. Я и Фрэнсис (Фрэнсис Латрей он же Priori) очень довольны результатами и тому как встречает нас музыкальное сообщество. NAFF задумывался как платформа для издания того материала, который мы достаточно долго формировали и который по итогу подвергся серьезной трансформации в процессе. У нас есть определенное понимание звучания лейбла, хоть мы и постоянно обсуждаем наши дальнейшие шаги, дискутируем и добавляем какие-то новые элементы. Всё это сложно но очень увлекательно, это творчество в чистом виде. К выходу готовится много материала, в основном по-прежнему от нас самих и наших друзей, но мы также всегда в поиске новых имён. В планах запустить новую серию под названием GARMO, в которой мы хотим обратиться больше в сторону техно-звучания. Первый релиз увидит свет приблизительно в марте этого года.


Как у вас вообще обстановка с вашей локальной сценой? Кого из продюсеров/диджеев ты бы отметил?

Монреаль по-прежнему бурлит и является благодатной почвой для артистов вовлеченных в электронную музыку, но если уж говорить о том что я воспринимаю под локальной сценой, то тут я бы не стал делать какую-либо географическую привязку. Очень много крутого материала разбросанного по всему миру. Что касается лейблов: Isla, Dust World, Fati Records, Planet Euphorique, EXO, Kalahari Oyster Cult, 12 Isle, XPQ?, Motion Ward, West Mineral, Asyncro, Udacha, Stroom, Wah Wah Wino... Я пожалуй остановлюсь на этом и просто хочу выразить респект всем кто занят делом.


Что насчет российской сцены, знаком ли ты с местными представителями?

Да, конечно. У меня есть тут друзья которые делают потрясающие штуки, испытываю огромное уважение к OL (Олег Буянов) и лейблу Udacha и всем кто с ними связан.


Какие планы на 2020?

Помимо всего остального, хочу сконцентрироваться на том чтобы собрать уже наконец достойный лайв. Посмотрим что из этого получится.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

 Операционный директор: Татьяна Джумаева

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Все вопросы и предложения: info@mixmag.io

Служба поддержки:

service@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 950 004-67-65


По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес info@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы