Несколько вопросов к Innershades

9 февраля 18:20

Свои первые два релиза бельгиец Томас Бланкерт под псевдонимом Innershades выпустил у Назара Прокопива на лейбле Wicked Bass. Дальше - больше. Здесь и знаменитый анархо-рейв-синдикат Creme Organisation, и какие-то малоизвестные, но любопытные лейблы из стран Бенилюкса. Перед выступлением 9 февраля в Москве в НИИ, Mixmag Russia задал артисту несколько вопросов. 


Ты третий раз в России и первый — в Москве, расскажи, как далеко ты продвинулся со времени первого приезда? Как в целом идут дела?

Забавно, что у меня, абсолютного новичка на этой сцене, одно из первых выступлений состоялось в Санкт-Петербурге, в тысячах километров от моего родного города Аалста в Бельгии. После этого быстрого старта были еще выступления в Европе и куча записей на разных лейблах, таких как Crème Organization, Unknown to the Unknown, Pinkman, Belters, 9300.

Сейчас дела идут хорошо, на этот год утверждено довольно много релизов, и я постоянно тружусь в студии над новым материалом. Это я люблю больше всего: сидеть в студии и сосредоточенно работать над новой музыкой. Среди всего прочего, работаю над своим первым лайв-сетом! Стараюсь разобраться, как мне представить лайв-версию моего первого альбома.




Есть ли у тебя какие-то связи с русскоязычной сценой? Можешь ли ты выделить каких-то диджеев/продюсеров/лейблы?

С первого дня Россия дарит мне очень много поддержки и любви. С моей первой пластинки и до настоящего момента вы всегда были на моей стороне, спасибо за это! Продюсер, которого определенно стоит выделить, — Art Crime. Он несомненно один из моих любимых русских продюсеров. Пластинка на WT Records вообще отличная. Его новый альбом тоже блеск!


Бельгия — одна из стран, оказавших огромное воздействие на формирование электронной танцевальной сцены в Европе и общемировой рейв-культуры: все, что связано с нью-битом, легендарные места вроде Boccaccio.. Скажи, чувствуешь ли ты связь с этим наследием? Вдохновляет ли оно тебя?

К сожалению, я родился слишком поздно для того, чтобы застать расцвет бельгийского нью-бита и рейва, и только позднее, по-настоящему погрузившись в электронную музыкальную сцену, открыл для себя эти записи. Но, конечно, подсознательно черпаешь вдохновение из звуков, которые слышал по радио или телевизору, будучи еще ребенком. В моей музыке можно все это услышать, но я никогда не стремился к такому звуку намеренно, просто так вышло.


Если вернуться к тем дням, каково было расти среди подобных вещей? В одном из интервью ты упоминал работу в музыкальном магазине.

Как я уже упомянул, я не видел во всей полноте ни нью-бит движение, ни даже рейв сцену 90-х, поскольку был совсем юным. Я довольно поздно открыл для себя электронную музыку. Будучи в те времена скейтером, лет до 18-19 я слушал андеграундный хип-хоп. Но через некоторое время соприкоснулся с электронной музыкой благодаря другу, которого знал через катание, и она сразу же меня зацепила. Я ходил в местный музыкальный магазин в Аалсте по два-три раза в неделю или даже чаще, надоедая владельцу, однако через какое-то время он предложил мне подработку, и я работал там, пока место не закрылось, когда продажи винила начали обрушиваться и цифровой век взял верх. За тот период я многое узнал, поскольку владелец магазина давал мне слушать множество хороших пластинок, и это в большой мере сформировало мой вкус в музыке.


Какова сейчас ситуация в Бельгии? Что тебе больше всего нравится из местной сцены, имена/лейблы? На какие места или фестивали стоит обратить внимание?

По моему мнению, в Бельгии сейчас динамичная и захватывающая сцена, особенно в Брюсселе. Такие лейблы, как 9300 Records, Le Pacifique, Unknown References, Ekster, выпускают действительно классные пластинки. Есть артисты вроде Lawrence Le Doux, Ssalive, Hiele, Phara, за которыми стоит следить и которые реально двигают сцену вперед. Надеюсь, мы вновь достигнем уровня 80-х / 90-х, — эры, которая, мне кажется, навсегда утратилась с наступлением цифрового века. Клуб Stuk и фестиваль Horst делают большой вклад в сцену, букируя интересных артистов. Помимо этого, появляются новые радио, такие как The Word Radio и Kiosk в Брюсселе, так что можно с уверенностью сказать, что сейчас здесь происходит много хороших вещей.




Какие у тебя планы на ближайшее будущее? Предстоящие релизы/коллаборации с другими артистами?

Очень скоро выйдет пластинка с Betonkust на Crimes of The Future, и будет новый релиз в который вошли четыре трека, на французском лейбле Nocta Numerica. 9300 Records (виниловый лейбл из моего города) готовят к выпуску сэмплер, задуманный как ода классическому бельгийскому саунду, на котором будут треки Betonkust, Phara, Deris и мой. Позже в этом году я выпущу свой дебютный альбом на том же лейбле, и это будет скорее саундтрековый, эмбиентного характера проект. Наверное, не совсем то, что вы привыкли от меня слышать.


Что ты привезешь в НИИ в эту пятницу? К чему готовиться?

Мои диджей-сеты всегда немного эклектичны: от хауса, техно и электро до какого-нибудь итало-диско, если вечеринка к этому располагает. Все зависит от реакции публики, я никогда ничего не планирую, поэтому никогда не знаю, каким будет конечный результат.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы