Несколько вопросов DVS1

23 декабря 12:14

Автор:

Mixmag

Его зовут Зак Хуторецкий, и у него (как это видно из его фамилии) русские корни. Сам он родом из американского Миннеаполиса, в котором всю свою сознательную жизнь он сочинял и исполнял техно-музыку. Ее он издавал и на собственном HUSH, и на знаменитом Transmat, и на Klockworks Бена Клока. Перед своим выступлением 23 декабря на московской вечеринке объединения Monasterio в клубе «Конструктор» Зак ответил на несколько вопросов.


Ты очень много гастролируешь. Сказывается ли это на продуктивности работы в студии?

Безусловно, это накладывает свой отпечаток, но я постоянно пытаюсь выкроить время на студийную работу. На самом деле, у меня уже фактически готов к выходу HUSH20, который отмечает определенный поворотный этап! Выход его постоянно переносился из-за загруженности на фабрике, где печатаются пластинки, но этот релиз все-таки выйдет в конце января и будет содержать пачку новых треков (две 12-дюймовые пластинки) с моего лейбла HUSH. 


Расскажи про вкусы и предпочтения нынешней американской молодежи. Чувствуешь ли ты разницу между условно европейской и американской публикой?

Музыка всегда была глобальна, и стала такой еще сильнее с появлением интернета, YouTube, онлайновых магазинов и так далее. Безусловно, существуют местные вкусы и влияния, которые оказывают воздействие на людей, но, в целом, я думаю, что на предпочтения больше влияет окружение, атмосфера и то, как музыка представлена, что впоследствии диктует музыкальный вайб разных континентов. Если включить техно на складе, выключить свет, поставить хороший звук, и организуете все в Европе или США, получите правильную отдачу от, надеюсь, правильной публики. 




Какие площадки тебе нравятся больше — большие фестивали или камерные пространства?

Я определенно предпочитаю клубы и склады фестивалям. Публика на фестивалях никогда не обращает внимание на музыку, которая того заслуживает. Все разделены на секции по часу-полтора и публика бегает от одной сцены к другой каждые 20-30 минут, чтобы посмотреть на нового артиста. Я предпочитаю помещения поменьше, в которые приходят люди, готовые вместе с тобой отправиться в музыкальное путешествие. 


Что бы ты посоветовал начинающим диджеям/продюсерам? На что им стоит обращать внимание и на чем концентрироваться при поиске своего творческого «я»?

Все приходит со временем. Ты становишься лучше и лучше, когда что-то делаешь снова и снова. Любому новичку я сказал бы, чтобы он ничего не ожидал, ни к чему не готовился, а просто включил свои синтезаторы/ компьютер и начал работать. И так нужно делать изо дня в день год за годом. В конце концов, с таким подходом у вас может получиться что-то честное. Слишком много людей пытаются сочинять музыку подражая кому-то. Поймите, что мы все находимся под влиянием наших интересов и нашего окружения, поэтому если вы просто отпустите все эти вещи, то вам даже не нужно специально пробовать - все получится само собой. 


Чувствуешь ли ты какую-либо связь со страной, в которой ты родился?

Я уехал отсюда в столь юном возрасте, что я даже не могу сказать, что понимаю каково это — взрослеть в России или жить такой жизнью. Но так как я был воспитан с некоторыми русскими традициями и все еще говорю на русском, я думаю, что обладаю уникальной способностью видеть вещи с обеих сторон, будучи американцем, родившимся в России. Я чувствую себя счастливчиком из-за возможности вернуться сюда и играть музыку!

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

                          Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR-отдел: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы