Влияния, музыка и опера Бенедикта Фрея

16 декабря 14:02

Бенедикт Фрей — один из любопытных диджеев и продюсеров новой волны, автор множества релизов на таких лейблах, как Ethereal Sound, Mule Musiq, ESP Institute и многих других. Своей работой в сторонних проектах Vtothad и INIT, он олицетворяет музыкальный дух нашего времени — тотальное смешение всех жанров и эпох. Перед своим выступлением на вечеринке от промо-группы «Точка Сборки» в клубе ДОТ он любезно согласился ответить на ряд вопросов.


Расскажи, чем занимался в последнее время?

Неделю назад я закончил свой альбом для ESP Institute, который должен выйти поздней весной 2017. Сейчас я сфокусируюсь на поиске старой и новой музыки, сделаю парочку эдитов и буду выступать несколько чаще.


В своих предыдущих интервью ты указывал на свой музыкальный бэкграунд и большое количество музыки, которую ты слушал? Как это повлияло на тебя как диджея и продюсера?

Все, что я слушал оказало на меня сильное влияние (Бенедикт записал целый двухчасовой микс с различными своими влияниями для лейбла Live at Robert Johnson, — прим. авт.). Для меня как диджея, так и продюсера важно не застревать в каком-то одном жанре, иначе я быстро устаю и начинаю скучать.




Расскажи про свой лейбл Love Pain Sunshine & Rain и Serious Trouble?

LSPR был изначально основан для выпуска моей собственной музыки, но в дальнейшем обстоятельства изменились. В случае, если ты работаешь с другими лейблами, то они решают, какую именно музыку издавать и в какой последовательности. Собственный лейбл дает тебе больше артистической свободы в выборе собственного пути. Мне очень повезло, что у меня не было серьезных неприятностей до этого


Ты принимаешь участие также в двух сторонних проектах INIT и VtotheD. Расскажи, чем они отличаются друг от друга.

VtotheD (совместно с Дэвидом Георгосом посвящен созданию более легкой, изящной танцевальной музыки, в то время как INIT — посвящен сумеречному,туманному и куда более концептуальному звучанию.

VtotheD


INIT



Назови парочку последних музыкальных открытий из настоящего и прошлого. 

Nasty King Kurl и Nikoslav Nachhall — мои сегодняшние фавориты. Что касается старого, то мои любимые открытия произошли после того, как мой друг оцифровал старые кассеты, записанные между 1981 и 1986 годами. 


Расскажи про свою работу по написанию музыки к современному балету.

Я написал музыку к балету во время своей учебы в университете 2015. Оно было посвящено реконструкции балета Оскара Шлеммерса «Das Triadische Ballett» в постановке Хельмута Аммана.




Это вневременное и футуристическое произведение оказало большее влияние на меня. Во время подготовки к написанию работы я узнал, что Шлеммерс до своей смерти не был доволен вариантами музыкального сопровождения. Это и послужило причиной моего желания попытаться сделать собственную версию. Самое сложное для меня было работать с уже выставленными рамками в виде костюмов, хореографии и света. Когда я работаю с музыкой, рамок обычно не существует.


Кроме своих релизов на Ethereal Sound, что ты еще знаешь о российской сцене и какие твои впечатления от этой страны?

Я много не знаю, был в Москве лишь однажды. Но я знаю, что в вашей стране есть много талантливых продюсеров, искренне любящих андерграундную музыку. Если люди приходят на настоящий рейв то только за тем, чтобы танцевать!

Чарт Бенедикта Фрея:

1. Coвременный андерграундный техно-трек

Jonas Friedlich — Bus Driver



2. Любимый краутрок-трек из 70х:

Ash Ra Tempel — Jenseits



3. Любимый трек из золотой эры эйсид-транса 90-х

D-Shake — Yaaah



4. Любимая пластинка в стиле джангл

Photek — Natural Born Killa EP



5. Абстрактный даунтемпо-трек, который ты ставишь, чтобы показать свой эклектичный вкус 

Coil — Windowpane


Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

                          Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR-отдел: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы