Микс дня: Ernestas Sadau и Present Perfect Podcast

22 июля 20:20

Как и всякий другой истинный приверженец идей и духа андеграунда, Эрнестас Садау ничего про себя не рассказывает. Известно, что он рулит подкаст платформой Digital Tsunami, в Литве (откуда он родом) устраивает фестиваль для своих DT Camp. Дискография состоит всего лишь из одной пластинки, выпущенной на голландском лейбле Pinkman. Любит техно (и чтоб помрачнее), черпает вдохновение в индастриале и вообще живет по принципу «будь честен». 

Перед выступлением на Present Perfect в эту субботу он записал специальный микс для серии подкастов фестиваля, а Mixmag Russia задал ему несколько вопросов.




Вы всегда играете мрачное, индастриал-звучание. Что повлияло на вас в выборе столь бескомпромиссного жанра? 

Ну, скажем, вы можете найти корни индастриала в большинстве моих миксов. Я вырос в маленьком промышленном литовском городе и прожил там первые 18 лет. Так что я обычно лазил по заводам, электростанциям, когда мои друзья в 90-е играли жесткое индастриал-техно, электро и шранц — это был способ рейвовать с друзьями, которые любили брутальный дет-метал и грайндкор. Так что не я выбрал индастриал, а индастриал выбрал меня. Он просто течет в моей темной крови. 


Когда вы играете по 12 часов, ваш стиль выглядит так, словно именно именно так всё и должно быть, правильно? И как вам так удается? 

О, мой дорогой Сатана, я обожаю играть долгие сеты. Я играл и дольше, часов по 16, но я тогда был молод, мне было что-то вроде 18 лет. Я просто не могу вписаться в час или два выступления. Музыка, которая мне нравится, очень обширна. Я люблю долго выстраивать, ощущать себя кем-то вроде алхимика, который химичит с разными любимыми жанрами — это дар космоса, который создает мой разум. Мне нравится это состояние души, когда я могу впасть в транс. Это очень близко к дзен-буддизму, который я практикую. Единственный способ увидеть меня настоящим — только тогда, когда я играю длинные сеты. 


Есть ли у вас любимые артисты, которые вас вдохновляют? 

Конечно есть. Autechre, Drexciya, ранние релизы Tresor и Bunker, Surgeon и Regis — эти люди могут мощно надрать задницу. 


У вас много миксов, но всего лишь один сольный релиз. Планируете ли вы выпускать больше музыки? 

Одна пластинка выходил на новом лейбле Елены Коломби. Это весьма экспериментальный проект, очень эротичный и хаотичный. И выйдет в сентябре, если не будет никаких задержек на фабрике. Также мне нужно закончить несколько треков и отправить их Пинкману. Так что будущее выглядит очень многообещающим. Хочется иметь больше времени, но пока что есть, то есть. Все в процессе. 


В этом году вы в четвертый раз запускаете DT Camp. Расскажите об этом чуть подробнее. С чего всё началось? 

Всё началось очень естественно. Мы с моим другом Романом решили отпраздновать свои дни рождения и решили устроить вечеринку в лесу с друзьями. Позже к нам присоединился мой брат Кястутис. В первый год всё прошло по хардкору, а на следующий год мы уже сделали всё по-нормальному, построили сцену, поставили хороший звук, пригласили световиков из Литвы и начали приглашать друзей из других стран. Приезжали люди из Голландии, Швейцарии, Германии, Франции, России. DT Camp — это вечеринка, на которой царит очень интимная атмосфера и дикий фейсконтроль. И становится большими мы не хотим. Собирается тысяча человек. Всего одна сцена. Важен каждый артист. И добраться туда тоже не так-то просто. Но если повезет, то вы сможете увидеть закрытую волшебную вечеринку с крутейшими андеграундными артистами. 


Вы уже были в России несколько раз. И ваше имя известно местным клабберам. Вам удалось установить связь с местными? Есть ли разница между российской и европейской публикой? 

Я люблю Россию. Просто очень нравится как тусуются русские. Вы, ребят, танцуете так, словно завтра никакого не будет. Думаю, что только в славянской крови течет этот мощный замес из дикости и чего-то животного. Лучшие вечеринки, которые я пережил, был в России. Чем больше ты уезжаешь из моей страны, тем меньше людей танцуют. Посмотрите как тусят в Германии, Франции, Испании, Греции. Вот блин. Они же просто, блин, стоят. Это смешно. Ребята, вы должны научить западный мир тусить. Они ж просто отстой! 


Этим летом вы будете выступать на Present Perfect Festival. Ваша селекция будет обычно или нет? Что вы ожидаете от мероприятия? 

Прежде всего хочу поблагодарить Диму за веру в меня, в то что я делаю и понимание андеграундной музыки, которую я играю. Я правда очень уважаю его и очень счастлив, что он пригласил меня на свое мероприятие. Честно говоря, я не видел более профессиональных промоутеров на этой планете. Они вдохновляют меня, и всякий раз, когда я попадаю на их вечеринки, я чему-то у них учусь. Это настоящая дружба, которую не так-то легко встретить. Что же касается селекции, то в этот раз я впервые отыграю вместе с моим другом Retrograde Youth. Честно говоря, мне не терпится отыграть, и уверен, что это будет очень интересный сет. И эй! Вы гляньте на лайнап фестиваля! Это же умереть не встать! 


Когда вы уезжаете куда-нибудь, готовите ли вы что-нибудь особенное для своих слушателей? 

По разному. Иногда я играю демо или промо, которые только-только получил от артистов. 


И последний вопрос. Сегодня бытует мнение, что женщине сейчас гораздо проще сделать карьеру диджея, и многие промоутеры наполняют свои лайнапы так, чтобы в них 50% занимали женщины. Следите ли вы за этой тендецией? 

Да, и это хорошо заметно на рейв-сцене в прошлом году. Лично я придерживаюсь того правила, что если ты играешь хорошо, если ведешь себя хорошо, если ты не сексист, расист или позер, то не вопрос — приходи играй на моей вечеринке. А какой у тебя пол — это совершенно не важно.


Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

 Операционный директор: Татьяна Джумаева

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Все вопросы и предложения: info@mixmag.io

Служба поддержки:

service@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 950 004-67-65


По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес info@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы