Несколько вопросов Scientist, ученому от даба

25 октября 11:12

Автор:

Саша Розет

Хоуптон Овертон Браун несет в себе дух оригинального даба. Ну хотя бы потому, что много лет тому назад, он начинал в качестве ассистента знаменитого, легендарного и гениального Кинга Табби. Работал звукоинженером в студии знаменитейшего лейбла Studio One, и внес значительный вклад в эволюцию даба и рэгги.

Перед выступлением Scientist в Москве в «16 тоннах» 25 октября, Mixmag Russia дозвонился ему на Ямайку и задал несколько вопросов.


Многие твои российские фанаты давно задаются вопросом, почему Scientist так долго не приезжал в Россию? 

Не было подходящего момента и предложения. К тому же, благодаря новым технологиям, теперь я могу путешествовать по миру и выступать так, как мне бы хотелось. Раньше были некоторые ограничения в обслуживании и перевозке оборудования. Сегодня все необходимое для качественного выступления можно легко перевозить на любые расстояния благодаря портативности.


Изменился ли даб за последние десятилетия? Как ты относишься в новым стилям таким, как джанглу и дабстепу?

Для меня особых изменений не произошло, так как я продолжаю делать то, что делал всю жизнь. Несмотря на то, что джангл и дабстеп не совсем мое, я их принимаю и приветствую. Ведь если это нравится людям, то это уже прекрасно. 


Изменились ли твои методы продюсирования с развитием музыкальных технологий?

Несомненно. Я полностью перешел на цифровой формат, это очень удобно и надежно. Многие говорят, что аналоговый звук решает, но я считаю, что это всё глупости. Грех не пользоваться такими крутыми возможностями в наше время. Надо двигаться дальше и развиваться, а не сидеть у старого граммофона. 


Какие твои коллаборации были самые особенные и запомнившиеся?

Я не мыслю такими категориями. Все мои коллаборации были особенные, я работаю с очень талантливыми музыкантами. Для меня это просто музыка с разными оттенками. 


Тебе нравится выступать живьем или ты больше предпочитаешь работать в студии? 

Да, я обожаю выступать. Это дает возможность почувствовать людей и их энергию. Сразу понимаешь что им нравится и что нет. Мое шоу в Тель-Авиве на этой неделе было невероятное: все вокруг были полностью погружены в музыку. Я ожидаю увидеть то же самое на концерте в Москве сегодня.


Как ты проводишь свое свободное от работы время? 

Медитирую и расслабляюсь. Таким образом я готовлю себя к новым поездкам и выступлениям. 


Как ты представлял себе Москву? Что ты ждешь от местной публики?

Мое правило — ничего заранее не представлять и не ждать, чтобы потом не разочароваться. И главное для меня, чтобы публика была доброй и мирно настроенной. Больше всего я не люблю напряги и проблемы. 


Есть ли у даба будущее? 

Даб несомненно будет развиваться. В последнее время все больше женщин начинают слушать и продвигать это направление музыки. Мне бы очень хотелось видеть больше женщин звукоинженеров. Я считаю, что это очень важно.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

 Операционный директор: Татьяна Джумаева

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Все вопросы и предложения: info@mixmag.io

Служба поддержки:

service@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 950 004-67-65


По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес info@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы