Пара вопросов D.Dan

25 сентября 16:03

Первый релиз американца D. Dan вышел на лейбле с говорящим названием «Техно — дьявольская музыка». Сразу понятно — этому техно-продюсеру не чужда ирония. Потом он много издавался на влиятельных Mörk и Lobster Theremin, хранит фанк и драйв техно в рамках отвязных вечеринок Mala Junta («Мала Хунта»), что и продемонстрирует во время своих стремительных российских гастролей — 27 сентября в «Пропаганде» на Warehouse в Москве, и 28 сентября в Blank на «Базовом техно» в Санкт-Петербурге.


Расскажи про то, как ты начал свою диджейскую карьеру в Сиэтле и про местную андеграундную сцену.

Я начал диджеить в Сиэтле в районе 2010, сначала мы не относились к этому серьезно, просто хотели хорошо проводить время с близкими друзьями. У меня была одна вертушка Technics, микшер Ecler, Serato, дым-машина, цветомузыка и нормальная аудиосистема, которую мне подарил друг. Словом, всего этого было достаточно для того, чтобы устроить вечеринку.

В то время мы еще были тинейджерами и нас не пускали в клубы, но мы отчаянно хотели тусоваться и слушать громкую музыку, так что мы таскали наш звук c cобой на домашние вечеринки, гаражи, подвали. Частенько это были экстремальные условия: мы крепили колонки на ножнах работающего камина, натягивали кучи проводов друг через друга, у нас перегорали блоки питания, падали столы с аппаратурой, обычный монитор тогда казался просто роскошью. Мы выжимали максимум веселья при минимуме возможностей, в те времена я получил навыки адаптироваться как диджей к любым местах, в которых играю.

После нескольких лет подобных мероприятий, которые включали в себя управление собственным DiY пространством Salmon Town, которое стало полноценной площадкой, собиравшей множество людей каждые выходные, работая абсолютно нелегально, налаживанием культурного обмена с промоутерами из соседнего города Tacoma, потом мы масштабировались и стали устраивать вечеринки на складах, на природе, в больших клубах и это стало уже совсем другой историей.

Хочу сказать, что в Сиэтле до сих пор есть очень живая андеграудная сцена, информация о которой передается из уст в уста, без особой рекламы. Я не буду выдавать все детали, Вам нужно просто быть там.

У тебя есть бэкграунд в инструментальной музыке, как он пересекается с твоим увлечением быстрым техно? Были ли у тебя какие-нибудь навыки, которые ты перенес в диджейство?

Я помню тот день, когда мне было 10, когда в моей школе появилась барабанная установка. Я не понимал, как на ней играть, но я знал, что мне это нужно будет. Мне повезло, что у меня были внимательные и тактичные музыкальные учителя, которые дали мне хорошую подготовку, как барабанщику. Еще подростком я начал выступать концертным барабанщиком, играл на тарелках в ударном отделении. Наше ударное отделение выступало без дирижера, и основная сложность нашей игры была в том, чтобы нащупать общий пульс, чтобы группа людей могла выступать слаженно и в унисон, вводя себя и публику в состояния катарсиса во истину демоническими полиритмами! Примерно тем же самым мы занимаемся на техно-вечеринках. C первого дня, как я начал заниматься диджейством я почувствовал, что у меня есть в арсенале парочка приемов, позволяющих мне общаться с публикой на подсознательном, интуитивном уровне.


Расскажи нам про серию Mala Junta? Что делает ее особенной среди общей массы берлинских техно-вечеринок?

Mala Junta — одна из самых разнузданных андеграундных техно вечеринок, сочетающих в себе дух рейва 90-х с энергией городского ЛГБТ-сообщества в специальной атмосфере. Она была основана венесуэлкой Hyperaktivist и копенгагенским DJ Tool, проживающими в Берлине, я стал их резидентом в июне. Что особенно нравится мне, так это то, что мы играем быстрое, фанковое, рейвовое, но не темное и мрачное техно.

Также важно, что это ЛГБТ-вечеринка, которая привлекает маргиналов и отверженных всех мастей. Вечеринка проходят не в заурядных техно-клубах, а в специальных местах, про которые нужно знать для того, чтобы туда попасть. Публика в основном местная и атмосфера очень домашняя по сравнению с большими Берлинскими клубами. Иными словами, это безопасное пространство, где играет современное, драйвовое техно, букируются набирающие обороты артисты, в общем настоящий глоток свежего воздуха на достаточно формализованной берлинской сцене.


Расскажи про твоих любимых артистов/лейблы?

Здесь я сосредоточусь только на современной музыке:

Продюсеры/Диджеи:
DJ Rat (USA), Sugar, Repro, Hyperaktivist, DJ Tool, Philippa Pacho, Viscerale, Aos, Umfang, LSDXOXO, Alpha Tracks, Barker, Stef Mendesidis, Simo Cell, Helena Hauff.

Лейблы, которые мне нравятся прямо сейчас:

KAOS, Amniote Editions, Euromantic, KEY Vinyl, Ute Records, Mistress, Blue Hour, Arsenik.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

 Операционный директор: Татьяна Джумаева

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Все вопросы и предложения: info@mixmag.io

Служба поддержки:

service@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 950 004-67-65


По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес info@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы