Новая инициатива Resonance Moscow

13 июля 11:35

Творческое объединение Resonance Moscow совместно с шоурумом SYNTHESARIUM by MusicMag с недавних пор запустило очередную инициативу - CVinGATE Session. Это серия онлайн-трансляций, посвященных лайв-выступлениям различных музыкантов. Здесь неважны жанры и стили, здесь важно умение артиста импровизировать и сделать так, чтобы его выступление действительно соответствовало слову live. 

Трансляции ведутся регулярно по четвергам в фейсбуке на странице Resonance Moscow. Трансляция сегодня начнется в 20:00, а перед своими выступлениями артисты рассказали о своих любимых железках и прочих музыкальных инструментах. 



Farnheim (Арсений Истомин): 

Для меня на протяжении последних 13 лет одной из самых интересных платформ был и остается Gameboy. Эта карманная игровая консоль была очень популярна в начале 90-х, а затем ее благополучно забыли. В 2000-х Gameboy получил второе рождение, но уже в качестве музыкального инструмента, благодаря Йохану Котлински и Оливеру Витчоу. Их разработки настолько полно раскрыли возможности платформы, что стали началом целого музыкального направления (можно сказать, субкультуры). Несмотря на скромные возможности (всего 4 моно-канала с простыми формами волн и монохромным дисплей с разрешением 160×144 пикселя), Gameboy способен выдавать очень плотный и интересный звук и может конкурировать с профессиональным оборудованием. 

Многих музыкантов (в том числе и меня) привлекают в Gameboy именно заложенные в нем ограничения, ведь имея безграничную библиотеку плагинов для DAW или навороченные станции, можно потерять концентрацию и завязнуть в саунддизайне. Gameboy же интересен именно своим минимализмом — возможностью создавать музыкальный материал, используя очень скромные выразительные средства. Не стоит забывать и про портативность — возможность писать музыку в общественном транспорте или во время перерыва на обед дает свободу и отвязывает тебя от студии.



Виталий Добров: 

Мой основной инструмент на протяжении двух с половиной лет — модульный синтезатор. В модульные системы меня привело желание создавать музыкальные структуры близкие к органическим, живым, где нет строгих привязок к синхронизации слоёв, к статичным метрам и тональным законам. И конечно мощность самого звука позволяет тоньше чувствовать свою музыку.



ELEKTROSCHIT (Михаил Мясоедов):

В последнее время меня больше всего привлекают обычные старые знакомые инструменты. Я увлекся какое-то время назад фортепиано. Учусь играть, по-своему, занимаюсь сам. Дал уже даже несколько концертов на рояле) да и продолжаю регулярно его использовать в концертах. Самое последнее увлечение — арфа. 
Мне всегда казалось, что это очень ограниченный инструмент, но когда я дорвался до арфы, внезапно выяснилось, что возможностей для звукоизвлечения у нее огромное количество. Я, в частности, очень люблю играть на ней смычком

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

                          Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                       PR-директор: Елена Шапкина


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы