Baltra о lo-fi, русских продюсерах и хип-хопе

21 февраля 18:14

Фото:

Angela Baltra

Американский диджей и продюсер Майкл Балтра, который выступает и записывается под своей фамилией Baltra, ведет себя так, словно и не было никаких гонений со стороны нью-йоркских властей на ночную жизнь, словно еще не успел остыть танцпол какого-нибудь Sound Factory, а слово дип-хаус по-прежнему плотно ассоциируется с Нью-Йорком и Чикаго. У него не очень большая дискография, но здесь и речь, скорее, не про количество, а про качество. 

Перед своим первым выступлением в России (и сразу в формате лайва) 22 февраля в московском НИИ, Майкл ответил на несколько вопросов Сергея Савельева.


Ты находишься сейчас в туре по Европе и только что закончил свои выступления в Ирландии. Что это были за мероприятия, расскажи поподробнее о том, как тебя там встретили?

Да, я только что прибыл в Париж, побуду здесь пару дней перед тем, как лететь в Москву. В Ирландии у меня было два выступления — в Голуэе и в Дублине — всё прошло невероятно круто! Ирландцы знают толк в вечеринках. В Голуэе я играл в камерной обстановке в месте под названием Electric Garden, в Дублине же это был клуб Hangar, куда пришло около 500 человек.


В Москву ты собираешься впервые, есть ли какие-то ожидания от визита?

Да, это мой первый приезд в Россию и я очень взволнован. Я слышал, что Москва сходит с ума по хаусу и техно, так что я действительно с нетерпением жду этой поездки.


В одном из твоих миксов я с радостью обнаружил трек Кедра Ливанского. Что ты можешь сказать о российской сцене? Какие ещё имена можешь выделить?

Да, Кедр - это просто фантастика! Трек, о котором ты говоришь — «Разрушительный Круг», был издан в Нью-Йорке на лейбле 2MR моего друга Адама Джеррарда. Пластинка настолько крутая, что я поддерживал этот релиз, как только мог. Ещё я знаю и ценю творчество Low Tape и YancityGurl, но также являюсь очень большим фанатом Buttechno и dj vtgnike. Хочется отметить малоизвестный, но выпускающий крутейшие релизы лейбл Private Persons.


2016-й явился годом всё возрастающего интереса к lo-fi сцене. Соотносишь ли ты себя как-то с этим движением?

Да, я думаю, что так оно и было в 2016-м, но лично мне не нравится пытаться навесить ярлыки на своё звучание, хотя, конечно, многие сказали бы, что моя музыка — это lo-fi, raw, неровная по краям и т.д., можно называть это как угодно. В то же время, я в огромном долгу перед людьми, кто поддерживал и продвигал моё творчество в массы, теми, кто стоит за каналами ooUKFUNKYoo и Moskalus на Youtube. Они сыграли важную роль в этом плане.




Расскажи, пожалуйста, поподробнее о том, что происходит сейчас в Нью-Йорке. В одном из последних интервью ты говоришь, что сцена смещается глубже в недра Бруклина — какие процессы стоят за этим?

Становится всё труднее и труднее проводить андерграундные вечеринки в густонаселенных, а точнее, в районах с более высоким уровнем дохода, что отталкивает сцену от Манхэттена и Вильямсбурга глубже в Бруклин и Квинз. Как по мне, так всё в порядке — куда бы музыка не завела нас, мы последуем за нею.


Что ты сам думаешь о своём творчестве? Какими бы словами ты описал то, что вдохновляет тебя?

Вдохновение - забавная вещь. Простым ответом было бы что-то определенное, что вдохновляет меня, но на самом деле это рождается из сосредоточения многих вещей. По сути, это как продолжение меня самого, поток сознания, который я не могу выразить словами, но который ясно проистекает в моей музыке. Я ценю каждый прожитый день, как уникальный опыт и готов подвергнуть себя риску сталкиваться с процессами, выходящими за рамки нормальности. Честно сказать, находясь постоянно в Нью-Йорке, я, конечно, застрахован от того, чтобы погрязнуть в монотонности рутины или определенном образе жизни. Если ты открыт вдохновению, то будешь находить его во всём. Важно оставаться восприимчивым и иметь желание учиться новому. Знание — это фундамент, благодаря которому появляется возможность и свобода выйти за рамки. Однажды осознав это, ты понимаешь, что твои возможности безграничны.


Ты запустил свой собственный лейбл — «96 and Forever» Что это за история? Какой концепт стоит за этим?

Я рос большим фанатом хип-хопа, особенно хип-хопа из Нью-Йорка. Один из моих любимейших альбомов — «Reasonable Doubt» от Jay-Z. Эта пластинка как квинтэссенция жизни в Нью-Йорке, как воплощение на виниле атмосферы городских джаз-клубов и ежедневно переживаемых эмоций в условиях непрекращающейся суеты. Альбом был издан в 1996 году и один из треков под названием «Feelin’ It» начинается со слов «9-6 and Forever, Roc-a-block Roc-a-fella». Так что за названием моего лейбла стоит всеобъемлющий образ моего города и жизни в нём, и всё то, что я вкладываю в свою музыку.


В НИИ ты едешь с лайвом — к чему нам готовиться? Чего ожидать?

Да, я по-настоящему взволнован, что в НИИ выступаю именно с лайвом, так что ждите много импровизации, живой вокал, ну и не без некоторых «счастливых случайностей».


У нас тут чувствуется некоторое оживление по поводу твоего приезда. Может, есть что сказать своим российским фэнам?

Я просто хочу поблагодарить всех тех, кто ценит моё творчество и поддерживает меня — не могу дождаться, чтобы отыграть для вас и лично поделиться своим музыкальным опытом! С нетерпением жду встречи!

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы