Плейлист дня: очень много музыки от арт-группы Volna

16 октября 18:42

Все, будь то обсуждение нового проекта или монтаж отчетного видео, начинается с музыки, которая нас вдохновляет и которая органично сочетается с работами. Мы всегда обращаемся к музыкантам, чью музыку мы используем в видео, и считаем это своего рода коллаборацией, так как очень часто музыка становится тем неотъемлемым элементом, который акцентирует суть, присущую каждой из работ. Наши музыкальные пристрастия довольно разнообразны, и мы не хотели ограничивать себя жанрово при составлении этого плейлиста. Пусть все эти треки максимально полно продемонстрируют те перипетии, темпоритмы и настроения, которыми сопровождается создание наших работ. 


В последнее время гитарная музыка все чаще звучит у нас в мастерской и дома. Мы открываем для себя немецкий панк-рок 70-х, новую волну хеви-метала, даже подглядываем в сторону фолка и кантри. Отдельно стоит упомянуть ливанца Kid Fourteen, который покорил нас после поездки в Бейрут:

Malaria — Kaltes Klares Wasser

Kid Fourteen — Ice in My Eyes


Clarke and the Himselfs — Toxic World


Electric Citizen — Light Years Beyond


Suuns and Jerusalem In My Heart — 2amoutu I7tirakan


Swans — Lunacy


Robbie Basho — Robbie Basho — A North American Raga (The Plumstar)


Отсутствие привычных звуков и тембров при построении ритмических структур — хороший повод обратить внимание на исполнителя. Редкий музыкант откажется от привычной «бочки», особенно во время живых выступлений: 

Colin Stetson — Red Horse (Judges II)

Mario Batkovic — Quatere


Powell — 09


Merzbow — Promotion Man


Так сложилось, что новой русской музыки на наших радарах не так уж и много. Но с теми, кто попал в наши плейлисты, нас связывают близкие дружеские и профессиональные отношения. А группу Mirrored Lips мы любим просто так:

НОВИКОВ ПРИБОЙ — Ленинлав


Sergey Kostyrko — Maggot Cheese


Mirrored Lips — Russian Cocaine


Все, что не имеет определенной жанровой принадлежности и нельзя послушать на дружеской вечеринке, все, что эксплуатирует постмодернистские приемы по максимуму, для нас прекрасно:

Pharmakon — Vacuum


OOIOO — UMO


Matana Roberts — Pov Piti


Oneohtrix Point Never — Same


SOPHIE — Is It Cold In The Water?


Самый правильный темп работе, особенно на последних стадиях монтажа, задает хип-хоп. Сложно причислить нас к любителям новейших течений в этом жанре (и уж тем более — русского рэпа). Как правило мы отдаем предпочтение проверенной временем комбинации увесистого ритма, баса и монотонного речитатива:

Keita Juma — GRILL$


Clipse — Mr. Me Too


Shabazz the Disciple — Brooklyn Niggas


Pharoahe Monch — Simon Says


clipping. — Work Work


Sami Baha — Discreet (ft. Dimzy)


Gravediggaz — 1-800 Suicide


В более абстрактных жанрах часто встречается очень много некачественной музыки. Однако, за 40 лет, прошедших после выхода «Music for Airports» появилось немало интересных проектов и потрясающей глубины и проникновенности музыки:

Lawrence English — The Surface of Everything


Fuji Yuki — Blood Moon


Machinefabriek — Stillness #3 (The Protector, Antarctica)


Nobukazu Takemura — The Voice of a Fish


Doug Van Nort, Francisco López, Jonas Braasch, Pauline Oliveros — Outer


Anne James Chaton & Andy Moor — Scoop


Композиции, построенные вокруг одного приема, изобилующие тишиной и длинными паузами, всегда чисты и очень выразительны. Как ни странно, мы больше всего любим музыку там, где ее меньше всего:

COH & Cosey Fanni Tutti — Lying


Astrid Sonne — Also


Silver Apples — Dust


Jean-Claude Risset — Sud


Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

 Операционный директор: Татьяна Джумаева

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Все вопросы и предложения: info@mixmag.io

Служба поддержки:

service@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 950 004-67-65


По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес info@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы