Benin City: музыкальные энтузиасты воспринимают джентрификацию как неотъемлемую часть Лондона

29 июля 19:07

Benin City — трио из Лондона, состоящее из певца и поэта Джошуа Идеэна, соул-вокалистки Шаназ Дорсетт и мультиинструменталиста Тома Липера. Они смешивают афропоп, инди-рок, электро, хип-хоп и драм-н-бейс, за что справедливо получили статус одной из самых разносторонних лондонских групп. Их последний альбом — это ода ночной жизни Лондона, ради которой музыканты обратились к личному опыту работы в клубах и вспомнили истории, связанные с культовыми местами, которых уже нет.

В Россию трио Benin City прилетит в рамках Года музыки Великобритании и России. Их выступлений пройдет на специальной сцене Selector Live на фестивале Пикник «Афиши». В преддверии визита Mixmag пообщался с вокалистом группы Джошуа Идеэном.


Чем ты занимаешься в последнее время?

Только что у меня закончился класс по литературному творчеству, которое я преподаю. Только что закончилась последняя пара в этом семестре.


Ты ещё занимаешься поэзией?

Сейчас у меня не хватает времени на это — только в рамках проекта Benin City.


А чем ты еще сейчас занят?

Шаназ Дорсет, участница Benin City, пригласила меня поработать над ее сольным проектом, над которым сейчас работает. Также я работаю над своим R&B-проектом Hugh и джазовым Calabashd with Alabaster. Время от времени меня приглашают в LV, Sons of Kemet, Comet is Coming, а из совсем недавнего — Ashley Henry и Adam Scrimshire.


Последний альбом Benin City стал одой клубной жизни Лондона. Почему, на твоя взгляд, она исчезла? 

Она существует, однако многое, что делало её яркой и доступной, пропало: такие места как Passing Clouds и Total Refreshment формировали моё восприятие Лондона, и мне очень жаль, что другие не смогут увидеть город таким, каким его видел я.


На что были похожи эти места?

Оба пространства были задуманы для исполнения джазовой и экспериментальной музыки, африканской и европейской, традиционной, квартетной, биг-бендов. Они реализовывались как общественные пространства с DIY-подходом, без претензий или или погони за славой. Место позволяло объединить совершенно разных во всех смыслах музыкальных энтузиастов. Кстати, Benin City выпала возможность выступить в Passing Clouds несколько раз.


Как ты думаешь, с чем связано исчезновение этих мест? Возможно, смена социального климата?

Одной из основных причин я считаю джентрификацию. Содержать заведение и снимать пространство очень дорого, поддержание андерграундного пространства очень часто включает в себя постоянные ссоры с арендодателями, финансистами, муниципальными властями и соседями, которые жалуются на шум.


Чем сейчас занимаются музыкальные энтузиасты Лондона? Как они справляются с новыми условиями, которые ставит джентрификация?

Общаясь с разными людьми, я понимаю, что они воспринимают это в качестве неотъемлемой части города, однако я одновременно с этим замечаю, что люди стараются противостоять этому, создавая новые пространства, так же, как это делали предыдущие поколения, занимая старые склады и организуя пиратские радиостанции. Создание радиостанций стало намного проще с появлением интернета.


Наш разговор я бы хотел закончить таким вопросом. С какими именами у тебя ассоциируется эра, по которой ты ностальгируешь?

Том, Шаназ и я были вдохновлены музыкой, окружавшей нас в то время: трепом, хаусом, электронной и поп-музыкой. Не могу говорить за остальных, но мне очень нравился Spoek Mathambo, Bombay Bicycle Club, Jose James, Stromae. Они сильно повлияли на меня.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы