Выбор Mixmag: Что смотреть на Beat Film Festival

31 мая 16:22

Юбилейный Beat Film Festival начал свою работа: главный российский фестиваль документального кино, запустившийся 10 лет назад, сегодня разросся до обширного события с несколькими программами, посвященными музыке, современному искусству, медиа, уличной культуре, спорту. В этом году фестиваль вошел в цикл событий Года музыки Великобритании и России.

Если вы еще не определились с планами, мы собрали для вас микро-гид по фильмам, которые затрагивают темы рейв-культуры и музыкального единения. 

Raving Riot



Документальный фильм, фиксирующий события мая 2018 года: в ответ на массовые антинаркотические рейды в клубах «Галерея» и «Бассиани», который получил статус локального Berghain, — грузинская молодежь устроила двухдневный протестный рейв перед зданием Парламента. В результате спустя два дня премьер-министр Грузии принес извинения протестующим. Герои картины, объединенные любовью к электронной музыке, говорят о том, что ночь — их территория и отстаивают право на свое личное пространство. 


Берлин: Симфония настоящего


Новый документальный фильм Иоганна Шаффа является зеркальной рифмой ленты 1927 года «Симфония большого города», в котором без прикрас показывается один день из жизни Берлина. В новой «симфонии» рассказывается о современном Берлине, который за прошедшие 70 лет успел изменить свой статус, превратившись в европейскую столицу клубной жизни. Соответствующим образом акцент здесь смещается со дня на ночь, а упор делается на контрасты: коктейльные бары и маргинальные техно-рейвы, Берлинале и Бергхайн, дорогие лимузины и круглосуточная шаурма. Изюминкой фильма является его саундтрек, который был записан представителями местной сцены: дуэтом Modeselektor, Франком Видеманом, Томасом Фельманом, Самоном Кавамуром и Alex. Do


«Студия 54»

Сексуальное равенство, музыкальная раскрепощенность, эстетическая изысканность и тотальная свобода — нью-йоркский клуб «Студия 54» оказался своеобразной антитезой Нью-Йорку 70-х, который был пропитан расизмом и гомофобией. Одноименный фильм Мэтта Тирнаура повествует о невероятном взлете и стремительном падении легендарного клуба — с его безбашенными вечеринками, эксцентричными нарядами, горами кокаина и, конечно же, главным музыкальным атрибутом эпохи — диско. В роли главных героев фильма выступают очевидцы событий, включая непосредственных зачинщиков «Студии» — Яна Шрагера и Стива Рубелла.


Берлинский фейсконтрольщик

Вообще-то, термин "фейс-контроль" свое значение обрел в российской среде. В какой-то момент англоязычные путеводители даже отдельно упоминали, что в российских клубах царит "фашисткий feiskontrol". В английском языке таких людей называют bouncer, то есть вышибалами. Хотя в западных техно-клубах они исполняет те же функции, что и их российские коллеги. Они - короли ворот. Самый известный фейсконтрольщик сегодня - Свен Марквардт, который иногда стоит на входе в Berghain. Люди такого рода занятий обычно малопубличные и интервью дают редко. А здесь целый документальный фильм, в котором режиссер через призму трех известных берлинских фейсконтрольщиков взглянул на мир клубов. 


Beats

Фильм писателя и режиссера Брайана Уэлша, в центре которого Шотландия середины 90-х, подпольные вечеринки и дружеская драма. Судьбы двух приятелей расходятся из-за переезда, но прежде они намерены провести ночь на большом нелегальном рейве. Это период, когда музыкальные ритмы и дух свободы начали ограничиваться законами, с одной стороны, и предпринимателями, стремящимися превратить рейв в индустрию — с другой.


«Вудсток: Три дня, изменившие поколение»


История самого знаменитого рок-фестиваля, состоявшегося в 1969 году на одной из ферм небольшого города Бетел в штате Нью-Йорк. 500 тысяч человек, четыре дня, хиппи, баллады Джимми Хендрикса и ощущение свободы, перенесенное на долгие годы вперед. Режиссер-документалист, номинант на «Оскар» Барак Гудман спустя полвека попытался сконцентрироваться на чувственной стороне этих дней и ухватить дух той эпохи, передав его ощущения.


Everybody in the Place: Рейв как забастовка


Фильм, снятый британским режиссером и продюсером концептуальных проектов Джереми Деллером, оформлен в часовую лекцию для старшеклассников. Преподаватель, которым является сам Деллер, входит в кабинет британской школы и начинает показывать видео с рейвов и рассказывать историю эйсид-хауса. При этом танцевальная культура здесь присутствует не как отдельный элемент, а как одно из проявлений политической активности, наряду с шахтерскими забастовками и прочими кризисными ситуациями периода Маргарет Тетчер.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы