Влад Добровольский: «Я снимаю ограничение, ведь природа никогда не говорит на языке однообразия»

16 мая 14:00

18 мая в рамках концерта TECHNE.Live в ГЦСИ выступит музыкант-импровизатор, звуковой художник и куратор Влад Добровольский. Влад работает в экспериментальных звуковых областях, находящихся между импровизационной, электронной и электроакустической музыкой. Он участвовал в проекте V-А-С «Geometry of Now». Участник синтезаторного квартета Kurvenschreiber и дуэта S A D, организатор концертов Cyland Act и куратор фестиваля Cyberfest.


На «Ночь Музеев» в субботу прозвучат пьесы из цикла «Natursymphonies», можешь ли рассказать о них подробнее? Что это за цикл, почему он так называется и в чем его концепция?

Я работаю над этим циклом с 2016 года. Тогда мной была закончена пластинка «The Drums of the Fore and Aft». Вокруг неё образовалась масса органических нереализованных звуков и черновиков, которые и стали основой для серии. 


Я организую полевые записи, комбинирую звуки синтезаторов со звуками акустических инструментов, металлических предметов, богатых обертонами и флейт. Я сосредоточился на идеях случайности, прозрачности, бессознательности и аспектах невидимости существования. 

Синтез полевых записей и звуков искусственного происхождения «Natursymphonies» призван вызвать у слушателя состояние общности, интимности. Показать цельность человека и природы. 

Часть «Natursymphonies», первая часть в триптихе, о забвении. Мне кажется, что забвение характерно для соотношения между веществом и временем. Оно имеет положительный аспект — проявляется как естественное явление с течением времени. Становится фактором в создании новых миров. Для меня природа и состоит из таких циклов «памяти-забвения».


Ты используешь различные методы звукоизвлечения и синтеза звука, полевые записи и так далее. Как ты определяешь, когда нужно использовать тот или иной способ работы со звуком? Чем они отличаются лично для тебя? 

Так просто складывается. Я был и остаюсь большим поклонником аналогового звука. Больше 10 лет работал только с аналоговыми синтезаторами. Я снимаю ограничение, так как приборы никогда не смогут достичь тембральных характеристик акустических инструментов, не говоря об использовании биофонических записей, ведь природа никогда не говорит на языке однообразия. Поэтому я использую различные инструменты и инструменты с разным видом синтеза для создания нужного настроения и разнообразия саунда. 


В своих перформансах ты уделяешь много внимания импровизации. Как это происходит и почему это для тебя важно?

Я воспринимаю импровизацию на концерте как случайность, как проявление жизни. Книга пишет писателя. До и во время выступления всегда что-то происходит, невидимые процессы на которые исполнитель не может повлиять, это и есть она, импровизация. Подстройка под случайность.


Тебе интереснее работать одному или с кем-то в коллаборации? Расскажи о тех случаях работы с другими музыкантами или художниками, которые тебе наиболее запомнились? 

Расскажу про последнюю работу. Мы сделали ее с японским продюсером SUGAI KEN, называется — «Advanced Retrospective Shit-phonic». Вдохновение черпали в конкретной музыке 60-х и подражании ранним работам американского композитора Тода Докстадера. 

С Кеном меня роднит коллажный подход к конструированию треков, вниманию к деталям и увлечением японскими традициями. Кен, помимо музыкальной деятельности, еще и участник реконструкций торжественных религиозных ритуалов дохристианской Японии.


Ты также вовлечен в кураторские практики. Можешь рассказать об этом подробнее?

В настоящее время в этом пока не активен.


Какие у тебя планы на будущее? Релизы, концерты?

Грандиозные, дать концерты на воздухе, в воде и в камне. В 2019 запланированы публикации сольной работы «Non-deterministic Polynomial Poems» на лейбле Klammklang, совместной работы с SUGAI KEN, два виниловых релиза совместного проекта с Василием Степановым S A D на лейблах Muscut и 12th Isle.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы