Несколько вопросов Давиду Чонгу

8 мая 12:09

На самом деле его зовут Давид Леви-Провансаль, а псевдоним Чонг, видимо, он выбрал, когда перебрался на Ко Панган, где и стал одним из героев местной сцены. Хотя и до этого, ещё в 1990-е был захвачен бурлящим потом рейволюции в родной Франции. Диджеи, собирал пластинки, и даже записал альбом (по его собственному признанию «неудачный»). В его случае на дискографию смотреть бесполезно — пластинок немного, один альбом, компиляций тоже немного. В этом плане он ближе к олдскульным диджеям, которые терялись в студиях, но вполне комфортно чувствовали себя за вертушками любого клуба. 18 мая Давид Чонг отыграет в Москве на мероприятии «Purpose» в пространстве 1930Moscow в компании с Маркусом Шульцем и Huxley, а по просьбе Mixmag Russia, еще один участник этого мероприятия — Александр Прохоров — задал Давиду несколько вопросов.


Давид, расскажи о себе. Откуда ты? Когда ты обнаружил интерес к музыке?

Я родился во Франции, но провел юность с родителями в Африке и Южной Америке. Я был средним студентом, но я был лучшим в английском языке. Мне хотелось понять о чём поётся в песнях, которые я слушал. Когда я, наконец, стал понимать их смысл, я почувствовал, что можно передать сообщение с простотой и красотой. Этого не могут сделать книги или фильмы, не могут коснуться меня. Музыка поразила меня и тронула мое сердце так, как ничто другое. 

Я купил свой первый̆ синтезатор (Roland Juno 106), когда мне было 14 лет. Всё лето я работал только ради него! Затем, год спустя, 4-х дорожечный магнитофон и небольшую драм-машину. К моему набору добавилась гитара отца, и я сделал свои первые попытки создания музыки. Вернувшись во Францию несколько лет спустя, я бросил университет, и устроился помощником в студию звукозаписи в Сюрене (близ пригорода Парижа). Там же я выступал по субботам как диджей, чтобы зарабатывать себе на жизнь.

Через пару лет, в 1992 году, я выпустил первый релиз и с того момента начал производить много музыки.


А дальше ты продолжил карьеру в Израиле?

В 1995 году я работал с DJ Armand, который был одним из ведущих французских андеграундных диджеев того времени. Мы записали совместный микс, который услышали в Тель-Авиве и уже скоро я выступал в клубе Lemon (самый известный клуб в городе в то время) на вечеринке Рошашана (Еврейский̆ Новый̆ год). Это был удивительный опыт, все были в восторге, и последующие 2 года я был резидентом клуба. Это вдохновило меня на выпуск виниловой пластинки (тираж был 10 000 штук) под названием «Lemon». К сожалению, три партнера этого клуба разделились, и место никогда уже не было прежним.

Но постоянный представитель клуба, который, к слову, был русским иммигрантом, открыл самый безумный̆ клуб, в котором я когда-либо работал, под названием «Fetish» в центре Тель-Авива и букировал меня туда почти каждый месяц в течение 7 лет жизни этого клуба.


Когда ты решил перебраться на остров Ко Панган?

Примерно в 2004 году, после выпуска моего неудачного альбома «Cosmic Kid», я почувствовал, что клубная сцена развивается таким образом, который я не понимаю. Поэтому я начал думать о том, чтобы уехать куда-нибудь, где музыка все еще что-то будет для меня значить. Путешествуя на Ко Панган в Таиланде, я познакомился с ныне покойным Марком Лондоном — лучшим диджеем, с которым я когда-либо имел возможность работать. Он был местным жителем, мы встретились в Guys Bar и я сразу влюбился в это место! Нашей миссией стало развить остров, затерянный на карте в юго-восточной Азии.
Удивительно, это очередное доказательство того, как обстоятельства неудачи приводят человека к удивительным открытиям.

Да, когда я переехал в Guy’s Bar, это было детище Марка уже более 5 лет. Это было маленькое место музыкальной свободы на острове, где правил психоделик-транс, и у нас была такая сильная и мгновенная связь с Марком, что он разделил этот кусочек рая со мной. Нам удалось сделать это место уникальным благодаря разнообразию музыки, которую мы играли, но в основном благодаря дружественной и безопасной атмосфере, которую мы создавали каждую пятницу вечером. Уже потом мы начали устраивать вечеринки в Eden Garden на соседнем пляже.

Оба заведения по-прежнему очень успешны сегодня. Но, что более важно, они изменили музыкальную сцену острова, после 2010 года большинство вечеринок на острове переключилось с псай-транса на то, что мы играли.

Я думаю, что огромное количество любви и преданности, которое мы с Марком вложили в «Guys Bar» и «Eden», привнесло новую атмосферу в сцену, в которой правят прибыль, личный интерес и люди это почувствовали. Наши вечеринки были мотивированы только нашей любовью к музыке и людям. Вначале мы потратили годы, едва держась на плаву, чтобы выжить без какого-либо другого плана, кроме создания чего-то, что навсегда останется в сознании людей. Мы делали это, потому что это то, о чем мы мечтали несмотря ни на что. Единственной причиной, которая удерживала нас, было чувство, что мы поступаем правильно, и даем людям то, чего они больше не могут найти нигде. Мы оба пришли из андеграунд рейв-сцены и хотели создать что-то похожее на «Лето Любви». Я думаю, это то, что привлекает и продолжает привлекать людей - быть частью чего-то редкого, уникального и правильного. Как говорят мои русские друзья «никто не хочет быть овцой».




Что для тебя музыка? Как ты ее чувствуешь?

По словам Моцарта, хорошая музыка — это сочетание нот и звуков, которые любят друг друга. Я думаю, что любовь делает все хорошее в этом мире, потому что каждый может почувствовать ее. Многие люди, которые следуют за мной в этом музыкальном путешествии, происходят из разных музыкальных традиций. Разговаривая с некоторыми из них, я узнал, что многие не увлекались электронной музыкой, пока кто-то не взял их на одно из моих шоу. Умение побудить людей чувствовать то, что я чувствую к музыке, я думаю, что мое лучшее достижение на данный момент. 

На мой взгляд, хороший диджейский сет объединяет разные эмоции, которые гармонично контрастируют друг с другом в логической последовательности. У меня нет рецепта, и он всегда меняется в зависимости от места и людей, которые участвуют в мероприятии. Я не люблю готовить свои сеты заранее, потому что люди и места всегда разные. Вместо этого мне нравится быть подготовленным и знать свои инструменты, чтобы я мог использовать их правильно и в нужное время.


Что для тебя значит креативность?

Я думаю, что креативность дает необходимые средства для идеи. Лучшая идея бесполезна, если вы не готовы делать то, что нужно, чтобы это воплотить. Точно так же, как это происходит в вашей голове без компромиссов, поэтому она становится как цепь, и цепь никогда не бывает сильнее, чем ее самое слабое звено. Так что все возвращается к любви, потому что это единственная вещь, которая заставит вас раздвинуть границы, чтобы максимально использовать свою идею в каждой детали.


Что бы ты посоветовал тем, кто решил посвятить свою жизнь музыке? С чего начать?

Убедитесь, что музыка — это настоящая любовь всей вашей жизни. Потому что иначе вы никогда не сможете проявить сумасшедшую самоотдачу, необходимую для того, чтобы воплотить в жизнь ваше видение и продолжать делать это в трудные времена. Потому что это большая часть бесконечного процесса обучения.


Кого бы ты выделил из артистов современной электронной сцены?

Интересных продюсеров так много, что трудно сказать, но я бы отметил Stan Kolev , Quivver, Hector Couto а в последнее время мне очень нравится Kled Baken. Мои любимые диджеи — Дэвид Манкузо, Флавио Вечи и Лоран Гарнье. 


В России о тебе знают не только те, кто бывал на Пангане. В основном благодаря андеграундному комьюнити «UH/PF» и их вечеринкам в Москве. Расскажи, как ты попал в русское сообщество?

Я хотел бы сказать, что я ответственен за успех проекта «UH/PF», но это было бы не совсем правда. Я думаю то, что мы создали на острове, вдохновило других людей, как ранняя рейв-сцена вдохновила нас, и дала им волю поделиться этим с другими людьми, так же как это случилось с нами. Поэтому после тусовок в Guys Bar, мой русский друг Майк Unicorn распространил в Москве полученное вдохновение и любовь, они решили устраивать вечеринки, которые что-то значат для людей. Из-за их любви и преданности они преуспели просто потому, что сила любви так действует. Мне просто повезло, что они взяли меня с собой в это путешествие и очень приятно, что он все правильно понял, ощутил и передал.


Русские любят тебя. Им нравится танцевать под твоим «дофаминовым водопадом», как они его называют. Что ты думаешь о России и о русских?

Гастролируя последние три года, я очень полюбил Россию и русских людей. Это красивая и экзотическая страна, и большинство людей, которых я там встретил, милые и дружелюбные и хотят показать лучшее, поэтому это всегда удовольствие для меня.


Сегодня мы много говорили о любви, о том, как она влияет на творчество и жизнь и о том, как мы находим правильные ответы через любовь. Что такое любовь для тебя в широком смысле?

Любовь — это то, что занимает большую часть вашего внимания и вашего времени, что заставляет вас делать что-либо без какого-либо ожидания вознаграждения или возмездия, потому она и есть награда сама по себе. 


В этом году ты стал частью большого и серьезного состава. Что ты ожидаешь от мероприятия с такими звездами, как Маркус Шульц и Huxley? Может быть ты пишешь новую музыку? 

Моя единственная забота в деле диджейства всегда состояла в том, чтобы люди чувствовали то, что чувствую я, и я надеюсь, что смогу прикоснуться к людям в более широком масштабе, как я могу это сделать в Guy’s Bar или Eden. Я очень давно не писал свою музыку, но сейчас вдохновление вернулось ко мне. Я готовлюсь к этому выступлению и буду радовать своих друзей и гостей мероприятия уникальным контентом.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы