Myn о своем творчестве, андеграунде во Франции и Public System Recordings

29 апреля 17:03

Myn — артист и продюсер из Франции, владелец лейбла Public System Recordings, а еще — часть «семьи» Pinkman. В четверг 2 мая он выступит на вечеринке «Паттерн x Pinkman» в Avangarden. Перед мероприятием Myn поговорил с Mixmag Russia.

Для начала, расскажи немного о своем бэкграунде, как давно ты занимаешься музыкой? 

Я купил свой первый Technics mk2 SL 1200, когда мне было лет 20, если память не изменяет. Я конечно не такой старый, но уже и не молодой. (смеется) У меня осталась куча винила и всякого железа от моего дяди в тот период, так я начал играть в клубах в Париже. Тогда же я занимался всякими PR-вещами при запуске своего проекта Concrete. Помимо этого, был еще совместный с другом проект в 2013 году — незадолго до того, как я перебрался в Австралию, — и релиз на мельбурнском лейбле одного локально известного музыкального магазина. 

В Австралию я переехал в 2013-2014 годах, играл почти каждые выходные в Мельбурне и Сиднее. Вместе с моим другом Эриком мы собрали там команду, с которой провели много ночных мероприятий, и еще — запустили небольшое туристическое агентство. В тот же период появился мой лейбл Public System Recordings, первый релиз на нем состоялся в 2015 году. 

Вернувшись во Францию, я стал резидентом команды Renascence, с самой первой их вечеринки. Это продлилось 2,5 года, с того времени осталось много хороших воспоминаний. Также с другом, который сейчас переехал в Берлин, мы стартовали небольшой проект и выпустились на лейбле Nous; написали музыку для двух показов бренда OAMC на Неделе моды в Париже. 

Все изменилось, когда я уволился с работы в парижском концепт-сторе. Освободившееся время позволило плотнее заняться лейблом: под именем Myn я выпустил несколько первых треков, EP, начал работать над новыми проектами (2 из них скоро увидят свет), сейчас готовлю следующий релиз как Myn. Если вкратце — то вот так.


Считается, что музыканты постоянно находятся в поиске собственного звучания. Как со временем менялись твои предпочтения в разных жанрах?

Мне нравится очень разная музыка, все мои проекты (прошлые, грядущие) отличаются по звучанию. Даже на Public System Recordings, если послушать старые релизы, заметна разница, — но мне это нравится. Не хочется задерживаться на чем-то одном. Круто, если ты пытливый, ведь это позволяет играть и выпускать отличные друг от друга вещи. Но должен быть какой-то главный смысл: то есть жанры могут отличаться, но важно, чтобы вкус прослеживался и была общая картина. Так что для меня вопрос, скорее, не в жанрах, а именно в наличии вот этого устойчивого видения.

Некоторые релизы Public System Recordings — это масштабная компиляция из большого количества артистов. Почему так? И как проходит процесс отбора треков? 

Это правда, некоторые релизы выходят как большие подборки, потому что мне нравится сама идея. Попытка привнести разную атмосферу на винил, работа с разными фанатичными музыкантами, — это интересно. Над последним из таких релизов я начал работать, кажется, год назад: 15 артистов, один дизайнер, плюс мои частые гастроли, еще какие-то текущие дела, — в общем, процесс не очень быстрый, хоть и увлекательный. Первая компиляция вышла два года назад и получила хороший отклик, так что я подумал: а почему бы не повторить? Процесс селекции прост: я выпускаю то, что люблю, и стараюсь отбирать треки так, чтобы они, отличаясь, все равно в чем-то пересекались. То есть в таких релизах вроде бы прослеживается вкус каждого артиста в отдельности, но при этом создается синергия.


Ты являешься частью Pinkman Records, где у тебя выходило несколько релизов: EP «The Violent Poetry» и микс «Clockwork Shredder Device». Кажется, что лейбл оказал влияние на твое творчество.

Лейбл и правда особенный, ведь именно там я выпустил свой сольный EP. Я поддерживаю ребят с самого начала, и счастлив быть в «семье». Если посмотреть на мою коллекцию пластинок, то с Pinkman я их собираю чуть ли не с первых релизов. Так что да, лейбл очень повлиял на меня как на музыканта. Marsman отлично со всем справляется, но больше всего меня поражает, насколько быстро он работает — огромное количество релизов, — и это как раз то качество, которое позволяет вывести лейбл на новый уровень. 



 
Как обстоят дела с электронной ценой и андеграундной культурой во Франции? Очевидно, Париж по-прежнему является местом силы, но что интересного происходит за пределами столицы? 

Несомненно, Париж до сих пор на волне — тут базируются основные промо-группы, клубы и фестивали. Но я уже год живу в Марселе, и здесь тоже есть действительно хорошие команды. Metaphore Collectif, Champ Döner, BFDM, например. А если двигаться на север, в Сент-Этьен, там есть Positive Education, они делают отличные вечеринки, а еще — один из самых безумных фестивалей во Франции. В Лионе можно сходить на фестиваль Evasion, и, помимо него, команда проводит много других разноплановых вечеринок в городе. TPLT в Бордо, Apéromix в Лилле, Astropolis в Бресте и еще куча всего. Музыкальная культура в стране просто бьет ключом.


Какой ты видишь свою идеальную публику? 

Счастливые люди в темных потных помещениях, много улыбок, взмывающие в воздух руки (я попытался быть поэтичным).


Ты много гастролируешь и уже несколько раз был в России. Какие остались впечатления от путешествий? 

В каждой стране все немного по-разному: вечеринки, места, люди. Где-то прямо чувствуется некий дух самобытности, а где-то все более сдержанно. Но мне всегда нравится ездить по разным отдаленным местам, где, возможно, никто и не слышал подобной музыки до этого. Недавно в небольшом городе Мехикали (Мексика) я был очень рад поиграть для новой публики.

Что касается России, то вы, русские, — возможно лучшая аудитория, о которой диджей может только мечтать. Вы, ребята, танцуете, пока не упадете без сил. И так везде в Восточной Европе, что мне безумно нравится.


Чего ты сам ждешь от выступления в Москве на «Паттерне»?

Чтобы всё, как всегда: радостные лица и сумасшедшие танцы до восхода солнца.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы