74185# — код к музыкальной вселенной продюсера из Лиона

26 апреля 10:43

74185# — псевдоним французского продюсера, чья музыка сочетает в себе тяжелый и контрастный индустриальный звук с мелодизмом Артист является основателем лейблов T/W/B и Human Mistake Records, выстраивая свою неповторимую вселенную техно-звучания.

Убежденный в том, что его творчество говорит само за себя, 74185# не хочет раскрывать своего настоящего имени. После успешных выступлений в европейских клубах, артист приезжает в Москву, чтобы презентовать свою новую пластинку, выпущенную на московском лейбле Routine Records.

В преддверии выступления на вечеринке Bipolar Routine 26 апреля в московском «Плутоне» мы поговорили с её хедлайнером и выяснили секреты его творческого процесса, его мнение о российской техно сцене и историю создания релиза Bipolar. 


У тебя очень необычное имя артиста. Расскажи нам о нем. Как оно отражает тебя и твою творческую деятельность? 

Если честно, я не рассматриваю псевдоним 74185# как имя артиста. Я воспринимаю его как вселенную. Почему цифры? Чтобы это был своего рода пароль. После того, как вы напечатаете эти цифры, вы попадете в мою галактику. Это код доступа в мой мир.


Что самое важное для тебя в творческом процессе?

Самое важное в творческом процессе для меня — с точностью воспроизвести те звуки, которые звучат в моей голове. Я думаю о структуре и элементах, которые будут в треке. Этот процесс происходит задолго до непосредственного написания музыки, иногда даже за недели или месяцы.


Каким образом совершаются твои музыкальные переплетения? Например, в одном треке ты сочетаешь тяжёлые ритмы с аудио из аниме.

Я должен соблюдать особенные ритуалы: например, чтение книг (в основном манга) и еда во время продакшена. Это то, что больше всего меня вдохновляет. Важно иногда отключиться от трека, чтобы очистить сознание и дать ушам отдохнуть, а затем с легкостью вернуться к написанию.

Я выбираю тему, которая меня трогает, или историю, которую я хочу рассказать, и работаю над треком, который наиболее точно к ней подходил бы. Я люблю создавать звуки, к которым люди не привыкли. Я их модулирую сам или использую сэмплы из фильмов и аниме. Так как я смотрю достаточно много японского аниме, я хотел использовать женский голос, происходящий из этой культуры. Это был идеальный момент, чтобы продемонстрировать мое видение в треке, который вышел в сборнике на лейбле RAW.


Расскажи о своем новом релизе Bipolar на Routine Records?

Это EP, состоящий из двух треков. Первый называется Bipolar, и он рассказывает историю о мужчине, запертом в психиатрической лечебнице. Трек разделен на 6 фаз, каждая из которых точно отображает 6 разных личностей. Поглощенного своим безумием, персонажа в конце концов убивают. Диалог в конце трека отображает сцену его убийства, сопровождающуюся несколькими выстрелами. Диалог — это сэмпл из фильма «Бегущий по лезвию», снятый Ридли Скоттом (1982).


Второй трек был создан с одной простой и точной идеей — будущее. Routine хотели трек, концепцией которого был бы футуризм, смешав вселенную электро с моей собственной. Я представил, что принимаю участие в работе над фильмом, действие которого происходит в обществе будущего, и я должен написать к нему саундтрек. Это стало источником вдохновения для меня. Я работал над этими треками много дней, и это был потрясающий опыт. Я думаю, теперь вы знаете всё об этом релизе.


Какие у тебя ожидания от приезда в Москву?

Я с нетерпением жду возможности поиграть в Москве. Это будет мое первое выступление в России, и я уверен, все пройдет круто. Я не могу дождаться встречи с командой Routine и людьми, которые придут на ивент.


Что ты готовишь к своему выступлению 26 апреля на вечеринке Bipolar Routine в Плутоне?

По правде говоря, я никогда не готовлю свои сеты заранее. Меня направляет вайб вечеринки и, в особенности, вайб танцующих людей. Но я могу сказать, что планирую сыграть достаточно много своего неизданного материала.


Мы знаем, что ранее ты был в Санкт-Петербурге. Расскажи о своих впечатлениях.

Да, это правда! Это было четыре года назад замой, когда мне было шестнадцать. В Санкт-Петербурге было безумие, в нем царила уникальная и вдохновляющая атмосфера. Дворец, крепость, площади — всё было масштабным и необъятным. Мне даже повезло увидеть в Эрмитаже картину Клода Жозефа Верне, моего любимого художника. Только хорошие воспоминания. Ну и, конечно, истории о городе, связанные с войной, вызывают много эмоций.


Что ты думаешь о техно-сцене во Франции?

Я думаю, что Франция играет большую роль на европейской техно-сцене на протяжении многих лет. Все зарубежные артисты хотят выступить во Франции хотя бы один раз. Должен сказать, что эта страна имеет очень много таланта, который на протяжении поколений дает толчок новым течениям и движениям андеграундной электронной музыки.

Я горжусь тем, что я из Лиона, и тем, что я родом из Франции. Здесь большое количество лейблов открывается каждый месяц, доказывая, что эта индустрия имеет стремительный темп. К сожалению, это быстро может стать бизнесом. Но мы оптимистично настроены: уж лучше так, чем если бы было наоборот, не так ли? Какой энтузиаст откажется от наличия большого количества лейблов под рукой?



Как ты думаешь, чем она может отличаться от российской?

По моему мнению, самая большая разница между ними — количество промоутеров и организаций, охватывающих техно-сцены стран. Один мой знакомый, прожив в Москве несколько месяцев, сказал, что в этом городе невообразимое музыкальное разнообразие по сравнению с любым городом Франции. Не думаю, что это совпадение. Каждый раз, когда я открываю для себя российского артиста, он оказывается оригинальным и далеким от шаблонов. Возможно, это также означает различие в свободе мышления.


Чего не хватает французской техно-сцене?

Возможно, французской сцене не хватает оригинальности в рамках ночной жизни. Это обычно одни и те же артисты, которые играют каждые 4-5 месяцев, в особенности в Лионе. В лайнапах очень мало риска. Но я не говорю обо всех организациях, я говорю лишь о большинстве. Не забывайте, что мое мнение всегда субъективно.

В целом, я не могу сказать, что французские продюсеры неоригинальны. У нас здесь так много великолепных артистов, например Umwelt, или группа J-Zbel из моего города, или даже I HATE MODELS, с которым мне посчастливилось сотрудничать в рамках моего лейбла. Он поистине «демократизировал» свой стиль и вдохновил многих артистов.


Расскажи нам о концепции своего лейбла T/W/B? По какому принципу ты подбираешь артистов и выстраиваешь звучание?

Я создал T/W/B почти четыре года назад. Моей целью было продвигать талантливых артистов на первый план техно-сцены. Собирая необычных продюсеров из разных стран, я хотел, чтобы каждый релиз был уникальным, но существовал в рамках вселенной лейбла.

T/W/B быстро стал семьей, и мы всегда устраиваем совместные шоукейсы. Связь, которую мы выстраиваем, очень крепкая и мощная и останется с нами на всю жизнь.

Однако со временем T/W/B выбился из сил, пытаясь найти новых артистов, которые могли бы соответствовать вселенной лейбла. Я до сих пор получаю большое количество демо каждую неделю, но я не хочу выпускать музыку, которая не развивает лейбл, толкая его к чему-то новому и свежему. Я не хочу, чтобы T/W/B оставался на том уровне, на котором он находится сейчас. Время покажет, что будет дальше.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы