DJ Nephil о своих проектах, любимых артистах и гастролях в России

22 марта 19:09

Автор:

Mixmag

DJ Nephil — артист и продюсер из Германии, владелец лейбла Gravitational Waves и организатор берлинских вечеринок Tales from the Evil Empire. А эту субботу он выступит на вечеринке «Спектр. Кинематика» в «Плутоне». По этому случаю DJ Nephil дал свое первое развернутое интервью Mixmag Russia.


English version below


В интернете о тебе мало информации. Расскажи о своем бэкграунде, как давно ты занимаешься музыкой? 

Это правда, обо мне не очень много всего. Но вроде бы где-то было написано, что я из Рима, а в Берлине живу с 2008 года. Я начал покупать винил и делать музыку примерно в то же время. Меня всегда привлекало диджейство и электронная музыка, с самого раннего возраста. Но что меня действительно заинтересовало, так это то, как создавать звуки, как сделать трек, как написать свою собственную музыку, используя определенные механизмы и синтезаторы.

В 2013 году запустил свой первый лейбл и выпустил музыку под псевдонимом Hinode, сосредоточившись на более чикагском и детройтском саунде. Тогда мы работали вместе с моим другом Марио, который сейчас занимается своим новым проектом Exterminador.
Мой проект DJ Nephil одновременно с лейблом Gravitational Waves стартовал в 2015 году, придерживаясь более открытого подхода к жарам. Сейчас все колеблется между dark electro, acid, EBM, experimental и jack beat.

Как ты начал выступать? Помнишь, как прошло твое первое выступление?

Помню, что после нескольких месяцев практики я начал крутить пластинки в Риме на разных вечеринках, организованных разными командами, в клубах или частных местах. Кажется, мне был 21 год, когда я впервые поставил иглу на пластинку в клубе. У меня не было никаких знаний, но очень хотелось подтолкнуть себя к выступлениям. Это было началом, и вот теперь я здесь.


    

Считается, что музыканты постоянно находятся в поиске собственного звучания. Расскажи, как со временем менялись твои предпочтения в разных жанрах, и в каком направлении ты движешься сейчас? 

Мои предпочтения в музыке сильно изменились за последние 10 лет, что я играю. То ли потому, что мне надоедает, то ли потому, что мои восприятие и музыкальный вкус меняются с возрастом. Как я уже упоминал, когда я начал покупать пластинки, мне больше нравились сhicago и jacking house. Они нравятся и сейчас, но в конечном итоге эта музыка перестала цеплять и давать что-то, что давала раньше, поэтому я ушел в более жесткие и темные стили.


Мы знаем, что ты являешься частью команды, которая организует серию вечеринок Tales from the Evil Empire в Берлине. Можешь вкратце рассказать про вашу философию, что отличает ваши события?

Tales from the Evil Empire начались с идеи привлечь андеграундного артиста, который нам самим очень нравится, независимо от того, насколько он известный или сколько людей приведет в клуб. Главное — музыка и объединить людей по всему миру, чьи предпочтение и видение совпадают с нашим, не думая о прибыльности или окупаемости как о краеугольном камне.


У тебя есть несколько релизов на таких лейблах, как Gravitational Waves, частью которого ты являешься, и Mechantronica. Какие дальнейшие планы? Скажем, продолжить писать что-то свое или сосредоточиться на развитии лейбла. Или может быть оба процесса для тебя идут параллельно?

Я определенно продолжу делать свою музыку, потому что это единственное, от чего мне по-настоящему хорошо, где я могу выразить себя на 100%, не разглагольствуя, без всякой показухи. И конечно хочу продолжать развивать лейбл, находя и выпуская музыку артистов, которые мне нравятся и заслуживают того, чтобы быть замеченными. 


Были определенные события, которые оказали наибольшее влияние на твою карьеру?

Не думаю, что есть какое-то конкретное событие, которое повлияло на нее, но есть несколько, которые дали мне много мотивации, вдохновения развиваться и продолжать делать это даже в трудные моменты. Некоторые из таких событий не забуду никогда: например, когда я играл для своих друзей в Медельин в Колумбии в прошлом году или два лайва для парней из Mechatronica в берлинском Greismüle.


Часто чувствуешь, что музыка — на первом месте в заведениях, где ты играешь? Этот факт тебе важен, или ты всегда способен погрузиться в свой мир и увлечь туда за собой слушателя? 

К счастью, до сих пор мне доводилось работать с промоутерами, взгляд которых на клубную сцену совпадает с моим. То есть «музыка — главное». Но наверняка я бывал и в клубах, где это было не так. 
Конечно, я всегда стараюсь мудро подходить к выбору музыки, отталкиваясь от ситуации (например, открываю я или закрываю вечеринку), но я всегда играю только то, что мне нравится, и никогда не иду на компромиссы со слушателем.


Есть ли места, где тебе хотелось бы выступить? Может быть в Берлине или за пределами Германии?

Я очень доволен своим резидентством в OHM в Берлине, но конечно есть много мест, где я хотел бы поиграть или выступить с лайвом, но это не какая-то цель. Я люблю, когда случай сам находит меня, какие-то важные вещи должны приходить естественно, быть настоящими.


Кстати, о том, что за пределами Германии. Ты уже был у нас в Санкт-Петербурге. Какое впечатление осталось после того визита и выступления в клубе «Клуб»?

Мой первый раз в Санкт-Петербурге был удивительным опытом. Я играл там после своего первого выступления в Украине вместе с моей подругой Яной Вудсток, резидентом вечеринки Snake в Киеве. «Клуб» невероятно приятный, но в тоже время абсолютно сумасшедший. Что мне понравилось больше всего — так это люди. Очень красивые с крутой энергетикой.



Есть представители мировой электронной сцены, которые вдохновляют тебя? Кто-то, кого ты действительно уважаешь, за чьим творчеством следишь? 

Честно говоря, нет никого, кто вдохновлял бы меня, потому что я хочу проделать свой путь и не хочу, чтобы кто-то на него влиял. Я определенно люблю и ценю сдержанность и мощь DJ Stingray, безумное искусство диджеинга Traxx из Nation, великолепную работу Рона Морелли, которую он проделал с лейблом L. I. E. S., и конечно магию одного из моих лучших друзей Violet Poison — возможно, он тот, от кого я узнал больше всего за последние годы, работая над музыкой вместе.


Ты знаешь, что происходит на российской электронной сцене? Можешь выделить кого-нибудь?

Надеюсь, не разочарую этим ответом, но я понятия не имею, что происходит в России. Однако, очень рад предстоящему мероприятию в Москве. Единственный российский артист, про которого я немного знаю — LVRIN, крутой чувак и отличный музыкант и продюсер.

Что можно ожидать от твоего выступления на вечеринке «Спектр. Кинематика» в «Плутоне»?

Всегда говорю, что не стоит ходить в клубы с какими-то сформированными ожиданиями, но определенно могу сказать, что это будет 360° моих взглядов на музыку и максимум отдачи — как я всегда и делаю, когда выступаю.



There’s not much information about you on the web. Tell us about your background, how long have you been doing music? 

True, there´s not so much information about me but I think it’s published somewhere that I´m from Rome and I’ve been based in Berlin since 2008.
I started buying vinyl and making music around the same time. I´ve always been fascinated by DJing and electronic music since a very young age, but what really caught my interest was how to create sounds, how to make a track, how to create my own music, using gears and synthesizers.

I started my first label and released music as «Hinode» in 2013 focusing on a more Chicago and Detroit style with my partner Mario, who is now with his new project «Exterminador». My project «DJ Nephil», with the record label «Gravitational Waves» started in 2015, taking a more open minded approach to music that oscillates from dark electro, acid, EBM, experimental and jack beat. 


How did you start performing? Do you remember how your first performance went?

I remember that I started playing records in Rome after few months of practicing, in different after parties organized by different crews in clubs or private locations. I think I was 21 the very first time that I put a needle on a record in a club. To be honest, I don’t really remember how it went, but for sure it was a great experience for me at that time. I didn´t have any knowledge, but I really wanted to push myself into this so I decided to do it and here I am now.
It is believed that the musicians are constantly in search of their own sound. 


Can you tell us how your preferences for different genres have changed over time, and which direction your sound is headed now?

My preference in music changed a lot over the past 10 years that I´ve been djing, whether because I got bored of something or maybe because my feelings and music taste are different with age. As I mentioned before, when I started to buy music I was more into Chicago, Jacking House, which I still really love but eventually wasn’t giving me what it did before, so I turned myself to darker and harder styles.


We know that you are part of the team that organises a series of parties «Tales from the Evil Empire» in Berlin. Can you briefly describe your philosophy, what distinguishes your events?

«Tales From The Evil Empire» began with the idea to involve underground artist who we really appreciate, no matter how big they are or how many people they will bring to the club. The main point is the music and to connect people around the world who has the same love as us without thinking of any profit or a payback in any way.


You have several releases, some on the label «Gravitational Waves» which you are part of, some on «Mechatronica». What are your further plans? Say, to continue composing something of your own or to focus on the label development (or maybe for you both processes go in a parallel).

I definitely will continue making music on my own because it’s the only thing that makes me feel good, where I can express myself 100% without talking so much or posing. I for sure want to keep developing the label, while growing and releasing music I like from different artists who deserve light and to be discovered.


Were there certain events that had the greatest impact on your career?

I don´t think there´s any particular event that had a big impact on my career, but there are a few that gave me a lot of motivation and inspiration to evolve and keep doing this even during the hard moments. 

For sure I will never forget some of them, when I dj for my friends in Medellin Colombia last year along with my two live sets I did in Berlin for the «Mechatronica» guys in Greismüle.


Do you often feel that music comes first in the places where you play? Is this fact important to you, or are you always capable to immerse yourself in your world, sweeping the listener away with you?

Luckily I’ve always been booked from promoters who view the club scene as I do, which means Music first, but for sure I´ve been in big clubs where this is not the case. 

When I´m performing, of course I will choose my music wisely for the situation, if it’s a warm-up or a closing I will make some changes, but I will always do what I like and won´t compromise my style for the listener. 



Are there any places where you would like to perform most? Could be locations in Berlin or maybe places outside Germany?

I´m really happy with my residency in OHM Berlin but of course there are many places where I would like to play and perform live but this is not a primary goal. 
I like things to come to me without pushing it, has to come naturally, has to be real.


By the way, about that outside Germany. You have already been to St. Petersburg. What impression did you get after that visit and performance at the club «Клуб»?

My first time in St. Petersburg was an amazing experience, I played there after my first show in Ukraine together with my friend Jana Woodstock, resident of «Snake» party in Kiev. The «Клуб» is incredibly nice, but fucked up at the same time and the thing that I loved the most was of course the people — really beautiful and energetic.


Are there representatives of the world electronic scene that inspire you? Someone you really respect, whose activity you follow?

To be honest, there’s really none that inspires me because I want to pave my way and don’t really want to be influenced by anyone. I definitely love the humbleness and power of Dj Stingray, the crazy art of djing of Traxx from «Nation», the magnificent job Ron Morelli did with his label L. I. E. S. and of course the magic of one of my best friends Violet Poison — maybe the one I learned the most from during the last years making music together.


Are you aware of what’s going on in the Russian electronic scene? Can you highlight someone?

I hope I won’t disappoint you with this answer but I have no idea what is going on in Russia however. I’m really excited for my upcoming gig in Moscow. 
The only Russian artist I know a bit better is LVRIN, cool guy and great composer.


What are we to expect about your performance at Kinematika’s event at Pluton?

I always suggest not to go into clubs with expectations, but I can definitely tell you that I will give a 360 of my views of music and all of myself — as I always do when I perform.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы