Плейлист дня: dBridge и гид по Exit Records

6 марта 12:40

Несмотря на то, что вечеринки «170» формально уже были закрыты, девятое марта станет небольшим исключением из правила. Поводом для этого станет приезд в Москву маэстро dBridge (чего, к слову, не случалось уже почти семь лет).

В преддверие своего вечернего концерта Даррен поведал Mixmag Russia десять важных вех в истории его лейбла Exit Records.


Exit 001

С этой пластинки всё, собственно, и началось. Именно тогда, в 2003-м году я ушёл из Bad Company, чтобы начать свой собственный лейбл и с головой погрузиться в новое, более мягкое звучание.


Goldie — Is This Real?


Несмотря на хорошие отношения с Голди (во-многом благодаря успеху «True Romance» на Metalheadz), заполучить его в качестве автора пластинки — совсем другое дело. Клиффорд на тот момент уже достаточно долго не выпускал музыку и нарушить затянувшееся молчание было для меня делом чести.


Steve Spacek — Black Pocket 


Я невероятно горд этим альбомом. Во-первых, потому что его автор — мой брат. Во-вторых, из-за того, насколько он опережал своё время — «Black Pocket» ждал своего выхода три года. В-третьих, этот альбом задал вектор всей последующей философии Exit как сильного, независимого и эклектичного лейбла.


dBridge — The Gemini Principle


Это было нервное, но всё равно приятное для меня время. Я поменял несколько важных вещей в своей жизни и «Gemini Principle» стал для меня возможностью это выразить. Идеи, стоящие за ним, актуальны и по сей день.


Consequence — Live For Never


Пожалуй, именно с этого альбома началось Autonomic-движение. Лично для меня это своего рода «золотой стандарт», если абстрагироваться от творчества Instra:mental. Классика!


Code 3 — Living Proof


Удивительно, но именно этот трек стал эдаким канвасом, по которому впоследствии выпустили не один десяток релизов. И несмотря на масштабы копирования, никому так и не удалось превзойти оригинал.


VA — Mosaic


Совсем недавно я поймал себя на мысли о том, что хотел бы вернуться к этой серии компиляций. Разнообразие звучания и качество материала каждого из авторов здесь настолько велико, что черпать вдохновение можно бесконечно. Похоже, самое время закончить трилогию.


Dub Phizix, Skeptical & Strategy — Marka


Эффект от выхода «Marka» был просто невероятным! Без сомнения, его можно назвать самым мощным треком 2011-го года, благодаря которому трио Dub Phizix, Skeptical и Strategy вышли на абсолютно новый уровень. Exit Records, в общем-то, тоже.


Pleasure District 001

Мало кто знает, но у Exit Records есть дочерний лейбл с забавным названием «Pleasure District». Изначально он задумывался как пристанище для нашего совместного проекта с Kid Drama — Heart Drive. Но, как это обычно бывает, в итоге только им дело не ограничилось. Не терпится поиграть в субботу новую музыку, которая вот-вот на нём выйдет.


Richie Brains — Who Is Richie Brains?


Соберите в одной студии Alix Perez, Fracture, Fixate, Om Unit, Chimpo, Stray и Sam Binga — так вы получите Richie Brains, самый необычный проект за всю историю Exit Records. В течение трёх лет я периодически собирал всю эту банду, чтобы в конце концов запечатлеть действительно уникальный слепок бас-музыки.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы