Несколько вопросов: Rudolf C

15 августа 15:01

Автор:

Про австралийца Mall Grab уже знают многие. Теперь, кажется, вскоре окружающему пространству придется познакомиться и с его соплеменником, молодым продюсером, который выступает под псевдонимом Rudolf C, и со своим другом Shedbug придумал и запустил лейбл Salt Mines. Сам Rudolf C играет и записывает музыку с привкусом лоу-фая, хотя сам продюсер говорит, что отходит от подобного звучания. Поэтому любопытно, что именно Рудольф будет играть в самый последний день лета в «НИИ», а на следующий день в питерском Mosaique, но перед этим он любезно согласился ответить на несколько вопросов Mixmag Russia.


Расскажи пожалуйста немного о себе, о месте откуда ты и о том насколько это повлияло на твой музыкальный путь. Занимаемся ли ты чем то еще? Учишься или работаешь? 

Мне 23 года, я живу в Австралии на северо-западе Мельбурна. Хаус-музыкой я занимаюсь несколько лет, примерно с конца 2014 года. Мой папа — музыкант, он играл в огромном количестве групп, и я думаю, из-за этого появился мои интерес к музыке. В течение двух лет я изучал звукорежиссуру (звуковую и аудио-инженерию) в университете RMIT в Мельбурне, это скорее всего и привело меня к увлечению электронной музыкой, также я думаю не обошлось без влияния моих друзей, а моя основная работа никогда не была связана с музыкой.


Какой ты ведешь образ жизни, чтобы иметь возможность заниматься музыкой? Сколько времени тебе удается уделять на работу с лейблом и собственным материалом?

Из-за моей работы, в последнее время музыка отошла на второй план. Однако, я только что закончил новый трек написанный вместе с моим другом, который скоро появится на Salt Mines и это меня очень радует! Мое окружение и команда лейбла Salt Mines очень сильно меня вдохновляют на работу и на написание музыки. Они все очень дальновидно размышляют о музыке и я очень рады, что мы все вместе и думаем и двигаемся в одном направлении.. 


Расскажи немного про австралийскую хаус-сцену новых артистов с чем по твоему мнению это связано? 

Если честно, я не знаю, что стало триггером новой волны хаус артистов. Я был очень поздним средни них, я никогда особо не тусовался в ночных клубах до того, как стал играть в них, и не потому что мне было не интересно, просто потому что мое окружение этим не увлекалось. Однако, найти хороший ночной клуб в Мельбурне вообще не сложно. 


Чем тебе интересна Россия? Чтобы тебе хотелось посмотреть и узнать по лучше в нашей стране?

Я бы хотел увидеть природу России, я читал про Голосов овраг (овраг в Москве, на территории музея-заповедника Коломенское) и я бы очень хотел поехать и увидеть его своими глазами! Мне очень хочется купить какие-нибудь пластинки, с удовольствием приму рекомендации, какие магазины с пластинками можно посетить. Кончено, я слышал много о России, и очень надеюсь узнать больше от моих друзей, которые там живут и развеять стереотипы и предубеждения, которые у меня возможно есть. 


Расскажи немного про ваш лейбл Salt Mines. Какая идея и концепция заложены в него? Как и по каким критериям происходит отбор музыки и артистов? 

Salt Mines был создан в 2015 году вместе с моим другом Shedbug, у него в комнате. В то время, мы даже не особо понимали, что мы делаем, у нас просто было несколько креативных идей, которые мы хотели развить, но честно никогда не мог бы подумать, что это выльется в то, что есть сейчас. Преимущественно Джорди (Shedbug) был уже довольно вовлечен в этот мир, а я только начинал, у нас были некоторые свои треки, также несколько знакомых продюсеров, музыка которых нам нравилась и мы попросили их дать нам несколько своих треков. Вначале мы планировали выпустить только одну запись, хотя конечно всегда было намерение и желание выпустить больше. В последнее время деятельность Salt Mines сосредоточена на своем узком кругу музыкальных друзей, и в обозримом будущем это так и будет продолжаться. Нам очень повезло, что у нас такие талантливые друзья, а тот факт, что они хотят хотят выпускать свои релизы у нас, это определенно доверие, которое мы ценим. 


Какой ты видишь идеальную вечеринку? Что тебе кажется принципиально важным? Например для шоу-кейса лейбла Salt Mines? 

Мне кажется, что идеальная вечеринка это определенно просто небольшой ночной клуб, темная комната и мы все вместе играем на равных. Мы несколько раз делали такие вечеринки и они всегда на 100% мои любимые. Если захотите организовать такую, обращайтесь на почту Dispatch Agency.


Кажется, что в своем продакшене ты очень аккуратно применяешь элементы лоуфай-музыки, не доходя до шаблонного звучания, которое сейчас слишком популярно. Скажи свое отношение к лоу-фаю?

Что касается лоу-фая, то это то от чего мы сейчас уходим. Это становится для нас все менее актуальным, никто из нас больше не делает лоу-фай-музыку, и те вещи, которые мы хотели бы выпустить в последнее время изменились. Конечно, в нашей музыке все еще присутствуют определенные элементы жанра «лоу-фай», но в то же время эти элементы были распространены в танцевальной музыке еще до этого.


От какой музыки ты пришел к своему сегодняшнему звучанию? Какой музыкой ты занимался раньше? Как удалось найти свое звучание?

До того, как я стал делать танцевальную музыку, я писал агрессивный хип-хоп в эстетике аналогичной электронной музыки, которая мне нравится. У меня много написанного хип-хопа, есть даже 3 полноразмерных трека, загруженных в интернете, но я не думаю, что буду делиться ими в ближайшее время! Я также делал панк и метал, но думаю что это не оказало особого влияния на электронную музыку, которую я люблю. Мне кажется, что я совсем недавно стал приходить к «своему звучанию», потому что я наконец-то нашел почти именно то, что я так долго искал в музыке, даже сам не зная, что это. В музыке, которую я создаю сам, я точно еще не достиг этого. Я нахожусь в процессе изменения студии, чтобы получить то, что, как я думаю, поможет в этом. Это также означает, что я не регулярно делаю музыку, которую хотел бы выпустить. Я делаю довольно много, но я хочу только выпустить 1 из 10 треков.


Расскажи немного про свою студию и основные инструменты с которыми ты работаешь. 

Мой основной инструмент в студии это Akai MPC100 и AKAIS2000. s2000 немного дурной, но мне удается записать с него действительно крутые пэды. Также я использую Korg MS2000 и Waldorf Micro Q, преимущественно для SFX звуков и пэдов. Мой любимый синтезатор на студии JV1080, который я заюзал до смерти, это один из лучших бюджетных ромплеров. Немного спокойствия, вечеров с мануалом и он прослужит вам долго и верно! Сейчас я очень хочу Moog Mother32, мне кажется очень интересным его секвенсор и я бы хотел использовать его в своей музыке, над которой сейчас работаю.

 

Какое место в твоем сетапе занимает MAC и какое твое к нему отношение?

Что касается использования компьютера, совсем недавно я был категорически против этого, но теперь я его активно использую, в основном для сведения и микширования, также в последнее время я все больше и больше использую его фактического продюсирования. Я считаю, что не стоит ограничивать себя только «железом», а стоит работать со всем и брать от него лучшее. Я делаю это из-за повышенной требовательности к себе и стремления к чистоте стиля.


Играешь ли ты лайв? Что тебе ближе диджей сет или сольная лайв программа?

В свое время я играл много лайвов. Много тратил на это времени, но на данный момент для меня лайв-выступления не являются приоритетом. Пока я не создаю музыку, которую я точно хочу, я не думаю, что это будет иначе. На сегодняшний день, мне гораздо интереснее находить пластинки и играть их.


Мы знаем про твои увлечения синтезаторами. Знаешь ли ты, что во время твоего приезда в Москве будет проходить крупнейший фестиваль Syntposium? Хотел бы себе что-нибудь приобрести из железа?

Конечно, я слышал про Synthposium! Я прям не могу дождаться, чтобы побывать там. Мне правда очень интересно, посмотреть и узнать российских производителей, правда я не очень разбираюсь в российских синтезаторах, конечно, за исключением Поливокса, о котором все знают. Надеюсь, что я смогу попробовать новое оборудование и получить представление о том, что я бы хотел купить. В данный момент, я очень хочу себе в студию step sequencer. MPC хорош, но сейчас мне хочется добавить роботизированный грув и какую-то хаотичность в то, что я делаю. Кто знает, может я и урву что-то пока буду в России. У меня нет, каких-то определенных желаний, но я точно хочу иметь что-то в качестве сувенира. 


10 ЛЮБИМЫХ ТРЕКОВ: 

Uberzone — Moondusted


Триповый, и всегда работает как надо! 


Punks — She Not In


Только сегодня наткнулся на эту композицию! 


Pure Science — Say It


Реально сейчас кайфую от Pure Science. Крутой трек. 


Unknown Artist — Stone Side


Напоминает мне Crash Bandicoot... 


Malor — Bali


Тут всё понятно и без слов. 


Mor Elian — Chocolate Almond


Вся пластинка хороша. Я ее большой поклонник. 


Jesse Somfay — Small Pebbled Forest


Один из самых моих любимых треков. Всегда вызывает у меня очень меланхоличные воспоминания. 


Crustation — Flame (Mood II Swing Borderline Insanity Mix) 


Такой притехнованный и особенный. А вокальная версия хороша отдельно! 


Codek — Tam Tam


Почти ничего не знаю Codek, но эта пластинка хороша. Своеобразная такая. 


G Flame & Mr G — G’s D. Sound Dub


Максимум внимания! 

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы