Плейлист дня: 5 артистов, которых нельзя пропустить на Dimensions

3 августа 12:00

Всем хороши музыкальные фестивали — гигантские лайнапы, масса танцполов, еда, атмосфера. Минус (да и то, какой уж это минус) один — всех послушать невозможно, и приключения на фестивале обычно сводятся к беготне между танцполами, чтобы хотя бы мельком услышать нового для себя артиста или не пропустить любимого. 

Чудесный хорватский фестиваль Dimensions пройдет в этом году в последние дни лета (с 29 августа по 3 сентября) и как обычно предлагает гигантский состав участников. Пропустить что-то очень легко, а на что-то (как на концерт-открытие Kraftwerk, или Нильса Фрама) придут все. Поэтому Mixmag Russia внимательно изучил лайнап Dimensions и выбрал пять артистов, которых лучше всего не пропускать.


Avalon Emerson 


Если набрать в Гугле avalon emerson умная поисковая машина подмигнет и скажет, что в похожих запросах ищут еще Хелену Гауф или Нину Кравиц. Эмерсон, которую относят к артистам новой техно-волны, родом из американского штата Аризона, который до этого, кажется, никак не фигурировал на мировой карте техно. В 2016 году сразу несколько профильных изданий отнесли ее в «прорыв года», что абсолютно заслужено. Диджейские выступления — яркие, собственные треки — явно личного, едва ли не интимного, характера. Посмотрите на техно под другим углом! 


Bluetrain (live) 

Находясь в зените своей творческой карьеры в середине и конце 1990-х, английский продюсер Стив О’Салливан как из пулемета записывал одну классическую пластинку за другой. Какие-то его работы критики относили к своеобразному текхаусу, какие-то напрямую сравнивали с образцовыми работами Basic Channel и Maurizio. И эти сравнения были более чем оправданы, потому что О’Салливан очень умело увязывал даб-техники с техно-ритмами. Выпустив несколько релизов под псевдонимом Bluetrain (здесь выходила музыка с большим уклоном в даб), музыкант на заре тысячелетия свернул свою деятельность, исчез из поля зрения. Но теперь снова в строю. С чем мы всех друг друга и поздравляем! 


James Holden And The Animal Spirits


Настоящая карьера Димы Горина! Когда-то очень давно молодой англичанин буквально ворвался на крупномасштабную британскую (а следовательно и глобальную) клубную сцену, записав сразу целую серию выдающихся транс-композиций. Пит Тонг его музыку обозвал «пикси-трансом», сам Холден проучился в Кэмбридже на математика, но любви к музыке не терял. В какой-то момент он будто бы переизобрел сам себя. Сохранив притрансованный мелодизм, Холден влюбился в модуляры и собрал целый оркестр, который влюбил в себя, например, Тома Йорка. Если кто-то вам скажет будто живая электронная музыка это оксюморон — сводите его на концерт Холдена и его оркестра. 


Kuniyuki (live)


Такую нежную, даже практически эфемерную музыку, кажется, могут записывать только японцы. Которые видят поэзию в шелесте травы, и ритм чувствуют в звуках дождя. Справедливее всего музыку Куниюки Такахаси было бы отнести в раздел «джаз», просто хотя бы из-за неподдельного ощущения импровизации. В своем творчестве Такахаси находится где-то на золотой середине между джазом и каноническом дип-хаусом. Под такую музыку скорее танцует 


Морис Фултон


Попытка стилистических рамок и ограничений творчества американского продюсера Мориса Фултона обречена на провал. Музыкальный стаж у Фултона огромный, разнообразных псевдонимов — несколько десятков. Но в случае с Фултоном, который и выступает нечасто, и интервью никогда никому не дает, меньше всего надо думать об ограничениях. Крайне уважаемый в среде саунд-продюсеров, один из лучших ремиксеров (не в смысле коммерческого успеха, но с точки зрения творчества) собирает на своих лайвах публику требовательную, знающую и врубающуюся.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы