Плейлист дня: Aux 88 и краткий путеводитель по детройтскому электро

24 июля 15:28

«Кит Такер один из истинных хранителей чистого электро», — гласит его биография. Даже если включить весь свой скепсис по отношению к пресс-релизам и официальным биографиям, нельзя не согласиться с абсолютно верной формулировкой. Будучи участником влиятельного и легендарного детройтского электро-дуэта Aux 88, а также соучредителем лейбла Puzzlebox вместе с Энтони Шакиром, Такер многое сделал для популяризации и эволюции этого жанра и присущих ему хрупкой и колкой звуковой гаммы. Именно поэтому Кит Такер выглядит идеальным кандидатом на роль своеобразного экскурсовода по богатой истории электро записывавшегося в Городе Моторов начиная от аткинских Cybotron и Model 500 до дрексианской легенды Dopplereffekt.

Дуэт Aux 88 на этих выходных даст в России сразу два выступления. 27 июля в московском Gazgolder на препати фестиваля Alfa Future People и его сцены Miller Future Music, а 28 июля уже на питерском фестивале Present Perfect Festival.


Cybotron — El Salvador


Cybotron — это было невероятное партнерство между Хуаном Аткинсом и Ричардом Дэвисом. «El Salvador», с его прилипчивым вокодерным вокалом и алчными клэпами на вторую и четвертую долю, отправляет меня в путешествие всякий раз, когда я его слышу. Не трек, а настоящее вдохновение. 


Dopplereffekt — Porno Actress


Здесь Джеральд Дональд наглядно показывает нам, почему нельзя забывать про Детройт. Не так уж и много артистов способны рисовать настоящие картины с помощью музыки — но бывший дрексианец показывает, что ему это по силам. 


Aux 88 — My A.U.X. Mind


Aux 88 начали там, где остановились Model 500 и возрождение электро началось по-новому. Aux 88 вырвался вперед с треками, в которых важную роль играет вокал, и мы настроены на танцпол, поэтому никто не способен усидеть на месте когда за дело берутся Aux 88! 


Model 500 — The Future


Этот трек был своеобразным сообщением, которое несло в мир весть, что Детройт и техно-революцию не остановить, и посмотреть на то место, где мы — ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. 


Drexciya — Aqua Worm Hole


Стинсон и Дональд всю свою жизнь выпускали в мир свои мечтательные синтезаторные пассажи и аквафанк. Этот трек не только фанковый, но еще и красивый, построенный с помощью простых полутонов и арпеджий. 


Aux 88 — Direct Drive


Басовые партии и грувы Aux 88 известны всем, но лишь начиная с «Direct Drive» проект вывел эту музыку сначала на улицы Детройта, а потом уже и на весь мир. Команда Aux 88 никогда не расстраивала детройтскую танцевальную джит-сцену или же эфиры местных радиостанций. 


Sole Tech — Jit the Anthem


Джиты, джиты... знаете о них? Это было такое повальное танцевальное увлечение в Детройте, а этот трек — гимн этого движения. Очень простенький сэмпл, и его можно было играть с любым жанром танцевальной музыки. 


Aux 88 — Space Satellites


Aux 88 добилась новых высот с треком «Space Satellites», который присутствует на альбоме «Mad Scientist». Сам трек довольно мрачный, а Aux 88 дал всем понять, что и самим музыкантам и жанру еще есть куда расти. 


Sound of Mind — Programming


1987 год. Эрик Травис научил нас программировать синтезаторы. Этот трек Джефф Миллз в свое время заигрывал до дыр в детройтском радиоэфире. Тогда его все знали как Волшебника, The Wizard. Трек этот многих в Детройте побудил заняться электронной музыкой. 


DJ Assault — Shake It Baby


Аде Мэнор и DJ Assault... Настоящий, фанковый трек. Именно из него потом взошли ростки гетто-тека, местного танцевального жанра. Дуэт дал сильный пинок этому жанру накрутил мощные басовые партии и вокодерный вокал, повторяющий как заведенный: «Shake Shake It».

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

 Операционный директор: Татьяна Джумаева

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Все вопросы и предложения: info@mixmag.io

Служба поддержки:

service@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 950 004-67-65


По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес info@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы