Пара вопросов JD Twitch

30 марта 14:13

В питерском клубе «КПД» 30 марта на вечеринке «Точка сборки» отыграет один из главных шотландских диджеев — JD Twitch, чья карьера началась 28 лет назад и успешно продолжается по сей день. Для шотландских и британских клабберов его имя прежде всего ассоциируется с выдающимися вечеринками Optimo, но помимо этого он рулит еще и Optimo Music и Optimo Trax, плюс возглавляет и направляет Autonomous Africa. 

По просьбе Mixmag Russia он вспомнил неожиданные музыкальные произведения и объяснил, почему музыкальный формат совершенно неважен.

Расскажите про время, когда ты начал работать диджеем?

Я начал заниматься диджейством в 1987 году, Я хотел играть музыку, которая особо никого не интересовала. В 1990 году я оказался в нужное время в нужном месте, в то время, когда в Pure началась настоящая экспансия техно. Это был, пожалуй, один из самых интересных клубов в свое время, которые безусловно определили эпоху!


Расскажите про свои вечеринки в Sub Club. Как вам удалось сохранять лояльную аудиторию такое продолжительное время?

Они были отвязные, безрассудные и запоминающиеся! Я не знаю, в чем был наш секрет! Думаю, в том, что у нас получилось собрать отличное сообщество вокруг клуба. Мы делали на 100% нашу собственную тему, нам было наплевать на мнение всех остальных, относились ко всей публике равнозначно (не было фейсконтроля), у нас не было списков и мы вкладывали огромное количество любви, страсти в каждую вечеринку, которую мы проводили. 


Электронная сцена Глазго достаточно жизнеспособна сейчас. Как вы думаете, в чем причина? Расскажите про Green Door Studios и его роль в развитии сцены?

Сцена Глазго была жизнеспособная всегда, так как она была изолирована от остальной cцены. Люди не боялись делать что-то свое, не копируя тренды, поэтому в городе издается много уникальной, не похожей ни на что музыки.

Green Door studios оказала важный эффект в формировании этого. Она предоставляет отличные условия для молодых музыкантов и тех, у кого нет достаточной уверенности в себе, чтобы записывать музыку, сама атмосфера на ней как бы указывает артистам на то, что когда ты делаешь музыку, для этого нет никаких правил.


Какое ваше мнение по поводу политической силы музыки? Как вы думаете, вечеринка это место для чистого эскапизма и гедонизма или может быть формой манифестации?

Я думаю, что у музыки безусловно есть политическая сила. Я не особый фанат музыки, которая проповедует людям, а затем отупляет их догмами, но я фанат музыки, у которой есть смысл и я коллекционер протестных песен. Я думаю, что вечеринка может быть такой, какой люди хотят, чтобы она была, она может быть всеми этими смыслами одновременно. Танцевальная музыка была рождена как музыка протеста и желания людей изменить мир! Я был вовлечен во многие вечеринки, у которых был именно такой посыл и которые также проводились для того, чтобы собрать деньги для благотворительных целей или для привлечения внимания к чему-либо.


Вы славитесь тем, что сводите воедино разные стили музыки? Какую технику вы используете? Насколько важно при этом сводить бит-в-бит? 

Я использую два проигрывателя и лэптоп, на котором установлен Ableton Live. Я использую Ableton live для того, чтобы делать всякие сумасшедшие трюки, которые я бы не смог делать на других носителях. Я считаю, что сведение бит-в-бит для диджея это очень круто, и но я не думаю, что это настолько обязательно для того, чтобы быть хорошим диджеем. На мой взгляд, диджейство это нечто большее, чем сведение и если кто-то играет хорошую музыку, особо не запариваясь по поводу сведения, или делает это на компьютере то для меня это совсем не важно.


Каким образом вы ищете музыку сейчас? Ходите ли вы по музыкальным магазинам во время путешествий? Покупаете ли пластинки в интернете? Насколько важен для вас физический аспект?

Я использую массу всевозможых источников, физические и онлайн-магазины. Я люблю пластинки, но мне все равно, в цифре она или на виниле, также я думаю, что быть только виниловым диджеем это признак элитизма и только препятствует доступу людей к музыке. Мне также присылают кучу музыки, но 95 процентов музыки, которую я играю, я нахожу сам. Я также пытаюсь посещать локальные магазины с пластинками когда путешествую, если у меня есть на это время.


Напиши пару строк про лейблы, в которые ты вовлечен.

Помимо Optimo Music есть еще Optimo Trax, который я решил остановить после 33 релизов. Он был посвящен исключительно танцевальной музыке. Также был So Low, который я веду вместе с тремя подругами в Глазго, который переиздает и собирает новую музыку в стилях дарк-синт и колдвейв и также помогаю своим бразильским друзьям Selvagem управлять лейблом Selva Discos, который также ассоциирован с Optimo Music. Наконец, Autonomous Africa, который обычно издает по релизу в год и помогает различным коммьюнити в африканских странах. Также я открываю новый лейбл в этом году, который будет посвящен антифашистской тематике.

На тренды я, как правило, не обращаю.  Это возможно убедить людей в том, что то, что сейчас популярно — трендово, но после определенного периода это может перестать быть в тренде и люди, которые будут беспокоиться о таких вещах перейдут на что-то другое и затем цикл повторяется. Я конечно стараюсь звучать свежо но это исключительно из-за моей собственной любви к музыке, которую я не слышал до этого и постараться убедить людей в том, что это круто, чем пытаться стараться играть то, что модно в этом месяце.


Cамый эзотерический трек из каталога Optimo Music?

Coil — A Cold cell In Bangkok


Наиболее вдохновляющий трек с новой сцены Глазго?

LAPS — Who me?


Наиболее часто играемый трек в Pure?

Cameo — Money (Reese Revamp mix)


Свежее открытие от известного артиста?

Miles Davis — Black satin


Старый трек, который свежо звучит до сих пор

Trance — Pure


Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы