Плейлист дня: Габриэль Прокофьев, классическая и электронная музыка

1 декабря 14:46

Автор:

Mixmag

04 декабря в Колонном зале Дома Союзов в Москве SOUND UP организует выступление Габриэля Прокофьева (внука великого русского композитора), который представит свой концерт для оркестра и диджея-турнтаблиста. По просьбе Mixmag Russia Прокофьев составил плейлист, в который собрал наглядные свидетельства гармоничного сосуществования классической и электронной музыки.


Messiaen — Oraisson (1937)

Люди часто забывают, что электронная музыка изначально появилась в мире классической музыки, а не в поп-музыке или танцевальной, и вот эта классическая работа была первой работой написанная исключительно для электронных инструментов, для пяти Ondes-Martinot. Я однажды исполнял ее, но с тремя винтажными синтезаторами и одним Ondes-Martinot, который исполнял ведущую партию. 



Jeff Mills — Planets 

Эта 90-минутная композиция Джеффа написанная для симфонического оркестра, 909-й драм-машины и электронных инструментов. Он написал эту пьесу у себя в студии, а потом композитор Сильвиан Гриотта помог сделать аранжировку для оркестра. Я видел это выступление в лондонском Barbican, которое исполняли Джефф Миллз и Britten Sinfonia и оказался очень впечатлен увиденным. Оркестр продемонстрировал несколько фантастических эффектов, а Джефф Миллз сводил все это с 909-ми барабанными паттернами и заранее готовыми электронными набросками, которые всегда оказывались к месту. Сложно найти на YouTube это произведение в хорошем качестве. Вот, например, одна из работа, которую он исполнил вместе с BBC Symphony в Barbican за два года до этого: 



Gabriel Prokofiev & Peter Gregson: Cello Multitracks (Tim Exile ’Float Dance’ Remix)

Артист лейбла Warp, Тим Эксайл один из самых ярких британских лайв-музыкантов на данный момент, и несколько лет назад он привнес классическое электронное звучание в мою виолончельную композицию «Float Dance». 


Klavikon

Леон Михенер — редкий пример элеткронного продюсера, который еще является и пианистом-виртуозом. Klavikon — это проект, в котором идеально смешаны две его страсти: техника пианииста-виртуоза и электроника. Он не использует лупы, просто у него умело настроен инструмент и различные фильтры, дилеи и ревербераторы, отчего возникает ощущение будто слушаешь целый электронный оркестр. Ниже я привожу два трека, которые показывают всевозможные звуки, которые он создает. 

Отрывок Prepared piano study 6 «FannyW torture g»


Marcus Fjellstrom — Deanimator 

Очень печально, что этот шведский композитор скончался в прошлом месяце в Берлине в возрасте всего 37 лет. Он работал с электронными и классическими музыкальными инструментами и в его музыке гармонично сочетались миры классической и электронной музыки. Причем получалось обычно что-то очень мощное и очень мрачное. 

Deanimator for French Horn & Electronics:


Mica Levi — Lipstick to Void (саундтрек к «Побудь в моей шкуре»)

Мрачно, но очень увлекательно. Электроника и живые струнные здесь сочетаются очень естественно. Но трек кончается довольно сыро звучащими сэмплами струнных, которые напоминают о сэмплирование на заре становления танцевальной музыки. 



GéNIA — John Richards’ Suite for Piano & Electronics

GéNIA — это украинский пианист живущий в Лондоне, и который плотно работает с электронными артистами, в частности с Джоном Ричардсом. На их совместном альбоме есть два классных ремикса от двух очень талантливых электронных артистов: Germ (он же Тим Райт) и Макса де Вардернера 



Will Dutta — Aerophobia (2010 Live)

Уилл Дутта — классический пианист, который все прошлое десятилетие проработал с электронными артистами. Он поработал над несколькими треками со знаменитыми Plaid. Выдающаяся часть его первого альбома была «Aerophobia», которую сочинил электронный и классический композитор Макс де Вардернер специально для него. На YouTube есть запись живого исполнения. 



Suokas — Skygger

Конечно же не надо забывать о том, чот электронная музыка началась в России с изобретения Львом Терменом терменвокса в 1920 году. И удивительные электронные музыканты продолжают появляться в России. Один из моих любимых техно-артистов — Сергей Суокас, и в своем последнем альбоме он использует классические и акустические инструменты, для создания различных стилей танцевальной музыки. Таким образом электронные артисты используя звуки классической музыки может сделать полноценный клубный трек.


Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

 Операционный директор: Татьяна Джумаева

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Все вопросы и предложения: info@mixmag.io

Служба поддержки:

service@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 950 004-67-65


По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес info@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы