Плейлист дня: SOUND UP, орган и электроника

9 ноября 11:29

10 ноября в Кафедральном соборе Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии в Москве неутомимые пропагандисты неоклассики SOUND UP в этот раз организуют новое мероприятие в сотрудничестве с британским фестивалем Organ Reframed. Слово «орган» не зря присутствует в названии — в рамках данного мероприятия будут исполнены несколько сочинений для органа, струнных и электроники. Перед мероприятием куратор данной программы, Клэр, по просьбе Mixmag Russia выбрала пять сочинений, которые нужно послушать, чтобы как следует подготовиться.


Fennesz — La Petite Chapelle: Morning [Touch]


«Вообразите себе электрогитару, освобожденной ото всех клише и физических ограничений, создающую смелый новый музыкальный язык» — City Newspaper, США

Это запись выступления Феннеша в рамках Spire в женевском соборе Сен-Пьера. Spire — это экспериментальная музыкальная программа для органа и электронных работ под кураторством лейбла Touch. Концертная программа устроена таким образом, чтобы артист смог продемонстрировать работы, в который задействован орган в качестве основы композиций, и взаимодействие этого инструмента с электроникой. 


Philip Jeck — The Crypt [Touch]


Еще одна работа с Spire из женевского собора Сен-Пьера от прекрасного Филипа Жек, в которой задействованы органы, проигрыватели винила и электроника. 


Anna von Hausswolff — Evocation Live at Orgelkraft Festival [Pomperipossa Records]


Я большой поклонник того, что Анна делает с органом и своей группой. Вплоть до второго альбома, «Ceremony», она использовала записи органа, но в 2013 году ей удалось поработать уже с настоящим органом, в результате чего она записала с этим инструментом целых два альбома. Она создает колоссальные звуковые ландшафты, в которых ты оказываешься прямо в самом центре.

 

James McVinnie — The Revd Mustard his Installation Prelude by Nico Muhly [Bedroom Community]


Джеймс — одна из самых важных фигур в современной органной музыке и я неизменно впечатляюсь столь разнообразным репертуаром, какой способны выдавать его пальцы, его открытость и энтузиазм. 

Джеймс работал с различными артистами, включая Тома Дженкинсона (Squarepusher), Мартина Крида, Ричарда Рида Перри из Arcade Fire, Shara Nova, Дэвида Ланга и Брюса Десснера. Этот трек из его альбома «Cycles», который состоит из тринадцати органных пьес Нико Махли, ближайшего соратника Джеймса. 


Claire M Singer — The Molendinar [Touch]



Произведение «The Molendinar» из моего дебютного альбома было написано специально для органа Henry Willis 1877 года английской церкви Union Chapel. Специально разработанный и построенный для этого пространства, этот орган является одним из немногих инструментов с полностью восстановленным водным гидравлическим насосом, который используется как альтернатива электрическому мотору и имеет механическую трактуру. Это значит, что органист полностью контролирует количество воздуха, которое поступает в трубы. И этот точный контроль может создавать нежные, деликатные и почти неслышные гармонии. 

«The Molendinar» исследует этот прием. Я сам вышла из области электронной композиторской школы, поэтому для меня столь удивительно, что можно создавать звуки на органе, которые звучат так, словно ты используешь электронику, но при этом все полностью акустическое. В этом можно убедиться прослушав данную работу.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы