SΛRIN: молодой и злой

12 октября 18:38

Творчество некоторых артистов иногда будто сконцентрировано вокруг одной эмоции. Складывается впечатление, что своей музыкой SΛRIN репрезентует злобу. И именно она смогла проложить ему путь из пригорода Торонто до заграничных гастролей. А как он дошел до того, что в эту субботу отыграет в Москве, подающий надежды музыкант рассказал в интервью Mixmag Russia.


Что ты слышал про российскую музыкальную сцены? Можешь назвать кого-нибудь из артистов?

Я знаю несколько современных музыкантов из России, например T_Error 404, Offizier Rinzer, Nick Larkin и Алексей Волков, еще Occult Code. Но я уверен, что мне предстоит открыть для себя многих других.

Ты носишь маску на своих выступлениях. Почему предпочитаешь оставаться инкогнито?

Маска — это лишь один из элементов, которые я использую, чтобы сделать мой лайв уникальным и особенным жизненным опытом. Для своих выступлений я сам готовлю видеоряд и иногда включаю разные индустриальные звуки: кромсание металла, перкуссию. Но я почти не одеваю маску на диджей-сетах. 

Вдохновили на ношение маски группы, которые на меня влияли в годы моего становления, и учеба в университете, где я изучал медиа-перформанс. Я думал, как же круто на фото и видео выглядели ранние SPK, The Klinik, Genocide Organ, Grunt и другие с их угрожающе скрытыми лицами. Это оставило след на моей психике изолированного подростка из пригорода.

Кто или что влияет на твои музыкальные предпочтения? Можешь назвать кого-нибудь?

В плане EBM и индастриал на меня повлияли многие, но самые важные исполнители для меня в этом ключе — DAF, Skinny Puppy, Front Line Assembly, Front 242, Clock DVA, Nitzer Ebb, Cabaret Voltaire, Coil, Lustmord, Manufacture, Portion Control, Controlled Bleeding и многие другие. В художественном отношении на меня влияют дадаизм, футуризм и подход «нарезки» Берроуза и Гизина к искусству и медиа.

Мне всегда очень нравился прото-панк и группы типа The Stooges, MC5 и Destroy All Monsters, а еще дарк-эмбиент и пауер-электроника.


Расскажи о формировании себя как артиста.

В последних классах школы я начал заниматься видео-артом — создавал быстрые экспериментальные монтажи под музыку, которую тогда слушал. В университете я больше экспериментировал с аудио и видео в связке, но только пять лет назад я стал заканчивать вещи длиной в целый трек и начал применять много техник сэмплинга, которые я наработал для видео-арта. Я выпустил первый кассетный EP в середине 2014-го, и мало что сдвинулось с места, пока я не переехал в Берлин в конце того года. 

Ты всегда играешь разные стили музыки от EBM и пост-панка до индастриал-техно и рауэр-нойза. Это довольно приличный разброс. Так что же в итоге их связывает?

Пост-панк и индастриал родились параллельно и примерно в одно и то же время, в конце 70-х. Я никогда не был преданным фанатом пост-панка, но мне больше нравились разные синти-штуки типа Kas Product, The Sisterhood, Neon Judgment и Fad Gadget. Ранние DAF и как минимум первая запись Clock DVA — хорошие примеры того, как пост-панк переходит в индастриал, и, на мой взгляд, даже во фри-джаз. Все, что ты упоминаешь — EBM, пауер- и ритмик-нойз — просто ветки этого дерева. Индастриал техно определить сложнее, этим понятием сегодня бросаются уж очень свободно, равно как и EBM. Очень много вещей, которые мне попадаются под биркой «индастриал-техно», с культурой индастриала не имеют ничего общего в плане тональности, эстетики и концептуального посыла. 


Готовишь что-то специальное для выступления?

Я стараюсь каждый сет готовить так, чтобы мне было интересно, и делаю заметки в телефоне, когда прослушиваю свою коллекцию музыки в метро, самолете или дома. Я отмечаю треки, которые давно не играл и хочу снова включить в диджей-сеты.

Что для тебя идеальная вечеринка? Как думаешь, какой вид локаций подходит тебе больше: большие площадки или маленькие андеграундные клубы?

В Торонто (где я вырос) мы устраивали кучу вечеринок в полулегальных местах типа арт-галерей или случайных подвалов. Обычно небольшие, они вмещали человек 80-120, но было очень весело, несмотря на постоянные придирки полиции. Нужно сказать, есть что-то в темных, тесных танцевальных вечеринках в нелегальных помещениях, я думаю, это добавляет азарта, волнения и более личного взаимодействия, которого может не хватать в большом пространстве. В локациях покрупнее мне очень нравится время от времени поднимать взгляд на стену потных маньяков, которые корчатся в дыму и свете стробоскопов.

Расскажи про ключевые моменты своей карьеры.

Первым поворотным моментом стало открытие этой мрачной, искаженной, движимой битом музыки, когда я был подростком, а вторым — уехать из Торонто и переехать куда-то, где мое творчество признают и ценят. 

Ты когда-нибудь шёл наперекор своим принципам?

Моя музыкальная карьера пока короткая, но я стараюсь не изменять своему видению и идеям. Я думаю, что если начать идти на компромиссы в искусстве и творчестве, это из свободного самовыражения превратится, скорее, в работу. Есть хорошая пословица: «В мире, полном компромиссов, некоторые обходятся без них». 

Расскажи о своих дальнейших музыкальных планах.

У меня в работе EP для нового лейбла, который мне очень интересен. А еще у меня скоро выходит 5-ти трековый EP вместе с моим другом Unhuman для парижского Tripalium Records.

Ты впервые отыграешь в России? Есть ли у тебя какие-то предположения касательно нашей страны?

Я никогда не был в России, так что я очень рад поездке. Мои представления о стране сложились из рассказов знакомых родом оттуда и друзей, которые там играли, из фильмов, книг, истории и музыки. Мне очень интересно посмотреть, как там люди отдыхают на вечеринках!

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

                          Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                       PR-директор: Елена Шапкина


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы