Обстановка: DOT о своих планах

28 сентября 10:15

Автор:

Mixmag

Сентябрь — для клубов и промоутеров профессиональный Новый год. Как правило, они начинают готовиться к старту сильно заранее, и стараются растянуть горизонт планирования. В связи с приходом осени Mixmag Russia опросил промоутеров, арт-директоров и идеологов промо-групп Москвы, Санкт-Петербурга и российских регионов и узнал их мнение относительно закончившегося летнего сезона и попытался узнать про планы на будущее.

DOT

Пётр Ульянов (MuntBerry), соорганизатор клуба


Отличался ли нынешний летний сезон от прошлых? 

Лето-2017 разительно отличалось от лета-2016 по ряду факторов. Поскольку летом DOT — это открытая площадка, то можно с уверенностью сказать, что прошедшие три летних месяца были самыми плохими на нашей памяти. Трендом этого сезона можно назвать коллекционирование дождевиков с фестивалей и крупных событий. Но слава космосу, что мы предусмотрели это и возвели великолепный купол на нашей крыше, который сильно спас ситуацию. Крытое пространство на 800 человек было лучшей инвестицей и отличным стратегическим ходом. 

Мы разнообразили программу событий за прошедший сезон. Помимо вечеринок с электронной музыкой у нас прошло большое количество концертов. Благодаря им, мы получили серьезное промо на альтернативных рекламных площадках. И ряд популярных городских СМИ нас поставил на лидирующие позиции среди летних проектов. Мы постепенно начали выходить на всероссийский уровень партнерства с организаторами мероприятий. В частности летом у нас прошло два знаковых события: Meduza и Signal preparty. 

Среди тенденций в электронной музыке стоит выделить уход на задний план тек-хауса и минимала, зато выход в авангард корневых стилей хауса, техно и электро. Мы долго ждали этого момента и зимой планируем много интересных гостей — адептов классического подхода в диджействе и продакшене. 



Какие ваши мероприятия стали максимально эффектными: получили мощный фидбек от публики, артистов и стали особенными по вашим собственным ощущениям? 

Мы провели не так много событий от Tekstil Music за летний сезон — всего 5. Это были открытие и закрытие сезона, 2 наших традиционных ивента Junktion и 32-часовое мероприятие с представителями локальной сцены Tekstil Music Night. Основной упор делали на английскую и американскую сцену, и, судя по фидбеку, это было правильным решением. Также из новенького — наше сотрудничество с проектом «МИФ». Ребята добавили то, чего нам во многом не хватало — интересные медиа-инсталляции. Еще мы усилили фейсконтроль, теперь стало значительно сложнее попадать на события DOT, зато качество и музыкальная эрудированность публики возросли. Приятный шок лета — рост интереса к локальной сцене. Более 500 человек на мероприятии с петербургскими артистами — это сильно. 


Какие мероприятия/фестивали/вечеринки других российских промо-команд впечатлили? Кто в стране сделал круто и почему именно они? 

Лучшим событием сезона стал фестиваль Gamma от m_division — это было очень круто по всем параметрам. Свежо, красиво, интересно и то, что называется «в духе времени». Present Perfect Festival прошел не изменяя себе — на высшем уровне. Да и вообще, Петербург несет пальму первенства по фестивалям в этом году. 



Заметили ли вы какую-то общую тенденцию в отечественной клубной индустрии и на электронной сцене за последнее время? 

Есть ощущение, что дорогие артисты с именем потеряли актуальность в плане бизнеса. Сегодня гораздо интереснее новые имена. Но это скорее веяние кризиса в индустрии развлечений. Дорогие артисты подразумевают дорогой вход, из-за чего идет просадка по остальным показателям. 

Основная проблема в российской музыке — это затрудненный выход на широкую аудиторию отечественных слушателей. Многие наши проекты пробиваются на серьезный международный уровень, но не могут донести свое творчество в России из-за отсутствия медиа-поддержки (радио, телевидение, интернет-ресурсы, печатные издания). В результате получается, что у артистов аудитория исчисляется не миллионами поклонников, а тысячами, из которых активно посещают мероприятия сотни. В итоге очень трудно и нерентабельно проводить события только с российскими хедлайнерами, и сильно демпингуется рынок оплаты труда артистов. 



Какие планы строите на новый клубный сезон?

В грядущую субботу мы закроем летнюю площадку на крыше вечеринкой, на которой выступят Stef Mendesidis и Sariin, а также резиденты DOT. 

Планируем снова открыть свои двери внутри фабрики во второй половине октября. Наше новое пространство на кожевенном заводе будет значительно меньше, чем в прошлом году — на 500 человек максимум. Ожидается красивый панорамный вид, качественная акустика, выход на крышу и много интересных событий. Основной задачей ставим музыкальное просвещение нашей аудитории. Мы учли ошибки прошлой зимы, и сейчас основной упор при работе с пространством делаем на тепло, уют и комфорт. Из инсайдерской информации, которой можно поделиться — на запуске сезона выступят резиденты Berghain, а дальше мы продолжим знакомить посетителей с современным хаусом и техно. Уже есть ряд договоренностей с артистами нью-йоркского лейбла L.I.E.S., стокгольмских Studio Barnhus и Bossmusic и лондонского Dream Catalogue.


Что планирует Deep Art можно узнать здесь

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

 Операционный директор: Татьяна Джумаева

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Все вопросы и предложения: info@mixmag.io

Служба поддержки:

service@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 950 004-67-65


По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес info@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы